Совет 1: Какие полезные продукты способствуют похудению

Одним из лучших средств для похудения по-прежнему остается правильное питание. Несмотря на множество нюансов, принципами его являются умеренность в питании и ограничение в потреблении еды, которая способствует накоплению жира в организме. Есть и продукты, которые помогают сохранять фигуру – сжигать жиры и уменьшать аппетит.
Подберите свой рецепт
+
-

Грейпфрут один из популярных продуктов, помогающих сжигать жир. Он снижает уровень инсулина, гормона, регулирующего уровень гемоглобина в крови, тем самым понижая аппетит. Достаточно половинки грейпфрута или немного сока. Фрукт помогает в очищении организма от шлаков и токсинов, ускоряет метаболизм. Такими свойствами обладают все цитрусовые.

Имбирь – восточная пряность, усиливающая кровообращение. Помогает переварить пищу и улучшает пищеварение. Является очень острой, поэтому используется в небольших количествах. Популярен имбирный чай, когда имбирь с лимонным соком и медом добавляется в кипяток. Данный напиток помогает ускорять метаболизм и очень хорошо согревает. Имеются противопоказания для тех, кто имеет заболевания пищеварительной системы.

Обычная капуста также помогает в борьбе за фигуру. В ней содержится достаточное количество клетчатки, а она свою очередь нормализует пищеварение и очищает организм, является источником антиоксидантов и витаминов.

Кисломолочные продукты. Молоко богато кальцием, которое не только просто полезно для сердца и костей, но и также помогает организму вырабатывать особый гормон – кальцитриол. Тот, в свою очередь, и помогает клеткам организма активней сжигать лишний жир. Лучше всего употреблять нежирные или обезжиренные продукты из молока, чтобы не получить излишний жир.

Зеленый чай также известен как помощник в избавлении от лишнего веса. 

Белковая еда помогает в наращивании мышц, которые заменяют жир. Для усвоения белков нужно больше энергии, поэтому жир сжигается. Основные продукты – белое мясо птицы, рыба, белок яйца.

Также и необходима вода, которая ускоряет процессы метаболизма и помогает весу уходить быстрее.

Это далеко не весь список продуктов. Однако нужно помнить, что необходимо балансировать свое питание, так как недостаток калорий так же вреден, как и их избыток.

Совет 2: Какие продукты снижают аппетит

Есть и худеть вполне возможно. Нужно просто знать, какие продукты способствуют снижению массы. Некоторые виды пищи не только не прибавляют лишних калорий, но и значительно снижают аппетит.

Фрукты, снижающие аппетит

Фрукты - это вкусная и полезная пища, заменяющая вредные сладости. К тому же многие фрукты значительно снижают аппетит. Грейпфрут - это чудодейственный продукт для похудения. Он влияет на уровень инсулина - гормона, регулирующего всасывание глюкозы. Снижение уровня инсулина понижает и аппетит. Помимо этого, грейпфрут ускоряет обмен веществ, выводит лишнюю жидкость и расщепляет холестерин.

Ананас также входит в состав многих диет. Он способствует расщеплению и всасыванию белков, что позволяет быстрее испытать чувство сытости. Также ананас практически не содержит калорий. Еще одним популярным фруктом является яблоко. Эти плоды содержат большое количество клетчатки, что создает длительное ощущение сытости.
Фрукты лучше употреблять в первой половине дня, так как там содержится значительное количество сахара.

Овощи и грибы для похудения

Овощи и салаты - это основа всех популярных диет. Морская капуста содержит йод, необходимый для работы щитовидной железы. Недостаток йода ведет к замедленному обмену веществ и повышенному аппетиту, что приводит к набору веса. Шпинат - этот неотъемлемая часть здорового питания. Он избавляет от зашлакованности и содержит витамин С, помогающий в борьбе с лишним весом.

Морковь не только снижает аппетит, но и способствует расщеплению уже накопленных жиров. Полезен и морковный сок. Грибы могут заменить мясо - по своей сытности они не уступают свинине или говядине.
Самые полезные грибы - это белые, шампиньоны, лисички и грузди.

Крупы, снижающие вес

Крупы употребляются в виде каш и гарниров. Они помогают снизить количество потребляемых калорий, создавая ощущение сытости. Овсяная каша - это великолепный завтрак. Медленные углеводы, содержащиеся в крупе, обеспечивают сытостью на весь день. Рисовая каша, содержащая большое количество крахмала, покрывает дневную потребность в углеводах, а также содержит полезную клетчатку.

Гречневая каша практически не содержит углеводов, зато в ее составе есть белок. Она не только дает ощущение сытости, но и покрывает некоторую потребность в белке. Также в гречке содержится множество витаминов и антиоксидантов.

Приправы, утоляющие голод

Сбить аппетит можно, используя особые приправы. С чувством голода хорошо справляются жгучие пряности - перец чили, хрен, горчица, чеснок. Они также снижают уровень инсулина, очищают сосуды и ускоряют обмен веществ. Сладкая корица поможет справиться с организмом, когда хочется чего-нибудь вкусненького. Она же снижает уровень сахара, уменьшая риск диабета.
Видео по теме
Какие продукты снижают аппетит
Связанная статья
Какие продукты снижают аппетит

Совет 3: Какие витамины способствуют похудению

Для того чтобы сбросить вес, нужно строго следовать программе похудения, которая включает в себя физическую активность и рацион, богатый питательными веществами. Вот список лучших витаминов и минералов, которые способствуют похудению.

Витамины группы B

Витамины группы B представляют собой комплекс из 8 веществ, каждый из которых различен по своим функциям. Они являются очень важными для похудения, так как  помогают организму преобразовывать углеводы в энергию. Витамины помогают печени выводить токсины, улучшают пищеварение и нормализуют обмен веществ. Также известно, что они помогают уменьшить стресс,  связанный с перееданием.

Витамин D

Исследования выявили, что участники, которые принимали добавки с витамином D, теряли больше веса, чем те, кто принимал плацебо. Кроме того, те, кто принимал большее количество витамина D худели интенсивнее, чем те, кто принимал более низкие дозы. Еще он улучшает усвоение кальция, который также может способствовать похудению.

Витамин С

Исследования показывают, что витамин С может способствовать потери веса. Его дефицит замедляет метаболизм и способствует накоплению нежелательных килограммов.

Хром

Хром необходим для тех, кто хочет похудеть. Он помогает организму расщеплять жиры и углеводы. Хром наряду с инсулином обрабатывает глюкозу и вырабатывает энергию.

Цинк

Цинк важен для нормального функционирования щитовидной железы, а также для регулирования инсулина. Их плохое функционирование может значительно затруднять обмен веществ. Таким образом, предотвращение дефицита цинка может помочь избежать лишних килограммов.

Видео по теме

Совет 4: Какие продукты помогают похудению

С приходом весны большинство женщин задумывается о том, как быстрее сбросить лишние килограммы, набранные за зиму. Строгие диеты, изнуряющие физические нагрузки и прием всевозможных лекарств дает лишь временный эффект похудения, удержать который не всем под силу и вес набирается снова. Тем временем самым простым и эффективным способом добиться желаемого результата остается правильное рациональное питание с целью ускорения обмена веществ. Так какие же продукты следует включать в свой рацион тем женщинам, которые мечтают о стройной фигуре?
Инструкция
1
Чтобы похудеть и не навредить собственному здоровью, нужно питаться не только правильно, но и разнообразно, исключив голодание. Нарушение менструального цикла, замедление метаболизма, головокружения, тошнота, депрессивные состояния – это не весь перечень последствий которые сопровождают полный отказ от пищи. Тоже касается питьевых диет, которые популярны у женщин за возможность быстрого похудения. После возвращения к обычному образу жизни к вам вернуться и сброшенные килограммы, а иногда и более того.
2
Ускорить метаболизм помогают овощи, за исключением крахмалосодержащих, таких как картофель. Овощи можно тушить, варить суп пюре, готовить салаты, густые овощные супы и даже котлеты и те можно приготовить из овощей, что весьма аппетитно. Употреблять овощи можно в любое время суток, даже вечером не боясь, что это прибавит лишние килокалории. Овощи - это не только сытно, но и полезно. Организм получает витамины, микроэлементы, клетчатку, а растрачивает жировые запасы. Самыми полезными овощами считаются: помидоры, болгарский перец, цветная, белокочанная или капуста брокколи, огурцы, морковь, зеленая стручковая фасоль.
3
Фрукты также как и овощи считаются продуктом помогающим сбросить лишний вес. Первенство по содержанию полезных веществ, в том числе пектинов держат яблоки и груши. При невысокой калорийности они заполняют желудок, обеспечивая чувство сытости, а также способствуют очищению организма. Цитрусовые – это обязательный продукт в рационе любого худеющего. Они помогают ускорить белковый обмен веществ в организме, без которого процесс похудения весьма проблематичен. Ежедневно включайте в свой рацион хотя бы один цитрусовый фрукт, и вы забудете об авитаминозе, улучшите настроение и избавитесь от лишнего жира. Исключение составляют люди, у которых имеется аллергическая реакция, а также болезни печени или желудка. Ускорить метаболизм способен и ананас, не зря его называют главным союзником худеющих. Содержание бромелина в ананасе ускоряет расщепление белка на аминокислоты, тем самым сжигаются лишний жир, и происходит потеря веса. Употребление ананаса в пищу полезно женщинам, страдающим варикозом, так как он способствует снижению вязкости крови. Употреблять ананас желательно перед основным приемом пищи, но с осторожностью тем, у кого имеются проблемы с желудком.
4
Орехи также являются частью здорового рациона худеющего, так как положительно влияют на работу головного мозга и содержат незаменимые жирные кислоты Омега-3.
Из-за высокой калорийности орехи стоит употреблять в ограниченном количестве и в составе фруктовых салатов. Самым доступным и полезным орехов считается арахис. Он не только ускоряет обмен веществ, но и понижает уровень холестерина в организме. Суточная норма для человека на диете 7-10 орешков. Уменьшить аппетит способны кедровые орехи, они станут прекрасным дополнением любых овощных салатов.
5
Допустимыми кашами для похудения считаются привычная овсянка и любимая многими гречка. Гречка дает долгий эффект насыщения благодаря большому содержанию углеводов. В ней много железа, а оно необходимо человеку, сидящему на диете. Овсянка наоборот содержит мало углеводов, но достаточно клетчатки помогающей очистить организм от всего лишнего. . Многие диетологи рекомендуют людям, сидящим на диете включить в свой рацион пшенную кашу. Пшенка полезна людям не только страдающим лишним весом, но и диабетикам.
6
Человеку с избыточной массой тела необходимо включать в рацион такие продукты как нежирная рыба и мясо. Лучше всего если это будет куриная, либо индюшиная грудка, а также морская рыба. Белок, который содержится в этих продуктах, легко переваривается и не откладывается в жировое депо. Идеальным способом подачи, как рыбы, так и мяса станет приготовление на пару. Чтобы организм получал белок не стоит пренебрегать и куриными яйцами, их необходимо съедать до 3 штук в неделю.
7
Небольшим по содержанию калорий, но очень питательным продуктом худеющих является творог и вся молочная продукция. Обезжиренный кефир, ряженку и натуральные йогурты следует употреблять часто, но в небольшом объеме. Благодаря этому в организме устанавливается благоприятная кишечная микрофлора, что способствует лучшему пищеварению. Йогурт лучше всего выбирать без искусственных красителей и фруктовых добавок, идеальным вариантом станет греческий.
8
Придерживаясь здорового питания нужно не забывать и о достаточном употреблении жидкости. В день человеку требуется не менее 1,5 литров воды, однако эти цифры могут быть выше, если присутствует физическая нагрузка. Активно сжигать жиры поможет зеленый чай, если его выпивать в сутки не менее 4 чашек. Учеными доказано, что зеленый чай благоприятно воздействует на сосуды и сердце, а также снижает риск возникновения рака. Но следует помнить, что такой чай действует возбуждающе на нервную систему, поэтому пить перед сном его не рекомендуется.
9
Для того чтобы ускорить метаболизм, укрепить иммунитет и притупить чувство голода вместо зеленого можно употреблять имбирный чай. Процесс приготовления очень прост. На мелкой терке натереть одну столовую ложку имбиря и залить его стаканом кипятка, дать настояться 10 мин. Имбирный чай хорошо воздействует на желудок, улучшает процессы пищеварения, а в комплексе с физическими упражнениями на пресс помогает убрать лишние сантиметры в талии
Совет полезен?
Самыми полезными ягодами для похудения считается черника и малина. В них содержаться ферменты способствующие расщеплению жиров, а также эти ягода повышают тонус кожи, что немаловажно в процессе похудения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500