Совет 1: Как разблокировать домашний телефон

Нередко случается так, что трубки стационарных телефонов блокируются по каким-либо причинам, например, при неуверенном обращении с меню телефона или при возникновении неисправности.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету;
  • - инструкция.
Инструкция
1
Воспользуйтесь самым простым способом разблокировки телефона. Для этого либо дождитесь полной разрядки его аккумуляторов, либо просто извлеките их из устройства. Отключите базу от источника питания и подождите несколько дней, возможно, неделю. После этого осуществится сброс настроек на заводские; соответственно, блокировка снимется. Это связано с нехваткой питания для хранения в системной памяти телефона информации о его состоянии.
2
Просмотрите инструкцию по его разблокировки. Она может быть разной для индивидуальных моделей и производителей. Достать ее вы можете с официального сайта разработчика. Прочитайте условия, при которых возникает блокировка телефона - если этот случай описывается в инструкции, следуйте ее указаниям для разблокировки.
3
Если же ничего из перечисленного в ней не помогает, отнесите устройство в специальный сервисный центр. Также нелишним будет обратиться к продавцам в магазине, в котором вы приобретали товар. Вполне возможно, что у них имеется необходимая информация по разблокировке.
4
Если вы имеете определенные навыки, выполните распайку перемычки на микросхеме домашнего телефона, находящейся рядом с контактами подключения аккумулятора. Включите и выключите ее в таком состоянии в сеть и после этого верните на место. Проверьте, снялась ли блокировка.
5
Обратите внимание, что это доступно лишь для немногих моделей телефонов. И если вы ранее не имели дела с подобной техникой, отнесите телефон в ремонт. При покупке телефонов производителя Panasonic заранее выясните у продавцов действия по разблокировке. Большинство современных моделей часто блокируется пользователями по неосторожности. Поищите также информацию по ремонту на официальном сайте производителя.

Совет 2: Как разблокировать радиотелефон

Блокировка сотового телефона используется для того, чтобы защитить личные данные владельца на случай кражи либо потери мобильного. Также вы можете столкнуться с блокировкой телефона под оператора, что не позволит вам использовать его в любой сети, кроме исходной. В каждом случае существует определенная последовательность действий, которая должна быть предпринята.
Инструкция
1
Блокировка сим-карты происходит вследствие трехкратного введения неверного пин-кода. Существует возможность снятия пин-кода. Для этого нужно ввести пак-код, расположенный на упаковке от сим-карты. После того, как вы его введете, вам будет предложено набрать новый пин-код. В случае если данная попытка потерпела неудачу, обратитесь в представительство вашего сотового оператора. Запросите замену сим-карты. Для этого потребуются паспортные данные и физическое присутствие владельца номера телефона.
2
Блокировка телефона под оператора используется для предотвращения использования аппарата в сети, отличной от исходной. В этом случае при включении телефона с чужой сим-картой появляется запрос на код разблокировки. Вы можете получить этот код, обратившись в представительство оператора. Обоснуйте свой запрос тем, что вы хотите использовать телефон во время путешествия, но не хотите переплачивать за роуминг. Предоставьте серийный номер телефона, а также данные владельца для верификации. Используйте полученный код для снятия защиты.
3
В случае же, если ваш телефон заблокирован защитным кодам, а вы его не помните, обратитесь в представительство производителя вашего аппарата. Вам потребуется код обнуления прошивки либо код сброса настроек. Предоставьте серийный номер телефона и введите коды. Имейте ввиду, что использование кода обнуления прошивки приведет телефон к заводскому состоянию, т.е. сотрет все имеющиеся личные файлы. Использование же кода сброса настроек позволит вам сохранить личную информацию, сохраненную на мобильном, но вернет все настройки к заводским.
4
В случае если предыдущий шаг потерпел неудачу, перепрошейте телефон. Используйте такие сайты, как allnokia.com либо samsung-fun.ru чтобы найти программы и инструкции для синхронизации, а также дальнейшего обновления микропрограммы сотового.
Видео по теме
Полезный совет
Узнавайте заранее информацию по разблокировке у продавцов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500