Инструкция
1
Снимите крышку сцепления, открутив скрепляющие винты. После этого можно определить состояние зеркала цилиндра и поршня, потянув за ручку стартера и наблюдая за перемещением поршня и стенок цилиндра. Диагностируйте работу поршня и устраните необходимые неполадки.
2
Открутите саморезы и снимите крышку стартера. Для удобства работы снимите поперечную ручку. Открутите саморезы на ручке, отсоедините провода от выключателя. Сверху открутите винты и снимите верхнюю крышку. Открутите саморез крышки воздушного фильтра и гайки верхней и нижней опоры, после этого снимите ручку. Удалите воздушный фильтр, открутив винты крепления корпуса.
3
Снимите с карбюраторного штуцера бензошланг. «Располовиньте» основной корпус пилы, открутив саморезы и крышку масляного бака. Снимите модуль зажигания, после чего демонтируйте барабан сцепления. Для этого по часовой стрелке проверните коленчатый вал. Добейтесь такого положения поршня, когда он, двигаясь наверх, перекрывал отверстие выпуска газов.
4
Открутите гайку крепления сцепления. Демонтируйте маховик, нанеся несколько несильных ударов по его «бобышкам». Открутите винты и снимите бензобак и масляный шланг со штуцера маслоподачи. Дальше идут масляный бачок, насос и карбюратор. После этого можно демонтировать винт цепного натяжения и расколоть двигатель.
5
Отыщите причину неисправности бензопилы и устраните ее. Собирайте бензопилу в четкой последовательности и не оставляйте «лишних» деталей. Если вы не уверены в своих силах, лучше всего в первый раз будет обратиться к специалисту и проследить за его работой, чтобы в последствие вы смогли заняться разборкой своей бензопилы самостоятельно. В противном случае вы можете не только неправильно разобрать устройство, но и вообще попрощаться с ним.