Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - телефон.
Инструкция
1
Позвоните с телефона стандарта CDMA, подключенного к оператору «Интертелеком» на номер 11. Прослушайте подсказки интерактивного меню и узнайте интересующую вас информацию о состоянии счета на «Интертелекоме».
2
Наберите со своего CDMA телефона номер Call-центра: 750, либо с любого городского телефона 0800505075, 0945050750 для проверки счета. Уточните у оператора состояние баланса «Интертелекома«.
3
Воспользуйтесь системой самообслуживания «Интертелекома» на сайте assa.intertelecom.ua. С ее помощью вы можете пополнить и проверить состояние счета, осуществлять управление услугами и смену тарифного плана, получить информацию о своем номере и детализацию звонков.
4
Перейдите на сайт системы самообслуживания, в левой части страницы нажмите ссылку «Регистрация». Возле каждого поля есть подсказки по его заполнения, чтобы получить их, нажмите по вопросительному знаку. Заполните поля «Телефон» (ваш абонентский номер) и «Пароль» (длина пароля – от 6 до 14 символов). Войдите в систему под своим логином и паролем для проверки состояния счета.
5
Перейдите в раздел «Личный кабинет», далее выберите раздел «Состояние счета» и просмотрите информацию о состоянии баланса. Если возникли ошибки авторизации, проверьте номер ошибки. Если это 0610, значит указанный телефонный номер в системе зарегистрирован.
6
Пройдите процедуру регистрации, чтобы проверить свой счет. Если возникла ошибка 0615, значит, владелец отказался от использования системы, поэтому обратитесь в центр поддержки абонентов, чтобы возобновить работу. Ошибка 0630 говорит о неправильном вводе пароля, попробуйте еще раз.
7
Если вы уверены в правильности его ввода, обратитесь в Call-центр с данной проблемой. Если возникла ошибка 0631, с комментарием «Осталось попыток», это значит, что после определенного количества попыток ввода пароля вход в систему будет заблокирован.