Инструкция
1
Определите целевую аудиторию. Письма, рассчитанные на слишком широкий круг адресатов, могут быть не очень эффективными. Просчитайте потребности и интересы людей, для которых вы пишете. Исходя из этого можно составить план письма.
2
Уделите особое внимание теме письма. Она должна быть конкретно сформулирована, интересовать читателей и отражать содержание письма. Настоящее искусство - сформулировать тему рассылки так, чтобы получателю захотелось прочитать ее.
3
Важно правильно определить стиль письма. Ваш слог должен соответствовать целевой аудитории. В рассылке не нужно обращаться ко многим людям. Пусть каждый получатель подумает, что вы обращаетесь именно к нему. Это будет залогом успеха вашего письма.
4
Помните, что сообщение не должно быть слишком длинным. Не стоит пытаться уложить в одном послании сразу несколько идей, перечислить все товары, услуги. Слишком информативная рассылка - это недостаток. Остановитесь на одной главной идее и пишите об основном.
5
Тщательно проработайте каждое предложение от вступления до прощания с получателем письма. Проверьте текст на ошибки, как на грамматические, так и на фактические. Старайтесь сделать так, чтобы ваше послание было интересно читать. Если вы организуете цикл рассылок, разнообразьте его. Пусть каждое следующее письмо будет оформлено по-новому.
6
Не забудьте указать контакты для обратной связи. Даже если получатель видит ваш адрес в строке “От кого”, не поленитесь написать свой электронный адрес в конце письма. Так он не потеряется, если ваш адресат будет пересылать сообщение другим заинтересованным лицам.