Совет 1: Какие нужны программы для работы с фотографиями

Для работы с фотографиями необходимы программы двух типов: для просмотра и для редактирования. Существуют приложения, содержащие в себе и те, и другие функции. Некоторые пользователи работают со стандартными программами, другие ищут альтернативные варианты.

В операционной среде Windows имеется стандартная программа для просмотра изображений, которая называется «Средство просмотра фотографий». Многие пользуются установленным по умолчанию приложением, однако некоторым не хватает его функционала, поэтому они предпочитают использовать другие "просмотрщики".

Одной из самых популярных альтернативных программ является ACDSee (http://www.acdsee.com). Несомненный плюс программы – возможность работы с огромным числом форматов. Приложение бладает такими дополнительными функциями как менеджер изображений, конвертация в другие форматы, поиск и удаление дубликатов, редактирование.

Своеобразным «клоном» ACDSee, но без некоторых «лишних» возможностей, является программа FastStone Image Viewer (http://www.faststone.org). Среди других популярных просмотрщиков изображений можно выделить:
– IrfanView;
– Firehand Ember;
– ThumbsPlus;
– FreshView;
– Alteros Viewer и т.п.

Другой класс программ предназначен для обработки и редактирования изображений, в том числе и фотографий. Стандартным средством операционной системы Windows является приложение Paint. Оно обладает минимальным набором функций, необходимым для редактирования. Небольшим набором функций для обработки фото обладает «Диспетчер рисунков Microsoft Office». Оба эти приложения не всегда удовлетворяют потребности пользователей.

Самым известным редактором изображений является Adobe Photoshop (http://www.adobe.com/ru/products/photoshopfamily.html). Помимо того что программа обладает широчайшими встроенными возможностями, к ней могут быть подключены сторонние плагины, обеспечивающие дополнительные возможности приложения. Отдельной программой, направленной на массовую обработку фотографий, является Adobe Photoshop Lightroom.

Конкурент продуктам от Adobe – программа Corel Paint Shop Pro (http://www.corel.com/corel/product/index.jsp?pid=prod4130078). Она также обладает богатым инструментарием, который придется по вкусу любителям фотографии.

Однако данные программы являются коммерческими, и далеко не каждый пользователь может себе позволить купить одну из них. Альтернативными вариантами являются бесплатные приложения, которые зачастую способны удовлетворить основные потребности. Некоторые из просмотрщиков, например, ACDSee или Irfan View, уже обладают определенными инструментами для редактирования. Среди специализированных программ можно выделить:
– PhotoFiltre;
– PhotoPad Image Editor;
– Zoner Photo Studio;
– GIMP и т.п.

Совет 2: Как увеличить глубину

Глубиной цвета рисунка условно можно назвать количество цветов, которое отображено на данном изображении. Этот параметр можно как увеличить, так и уменьшить, в зависимости от ваших пожеланий и потребностей.
Инструкция
1
Скачайте и установите на ваш компьютер программу для работы с фотографиями и другими графическими изображениями, чтобы изменить глубину цвета. Как уже говорилось раньше, глубину цвета можно изменить в обоих направлениях, т.е. увеличить и уменьшить. Важно понимать сам механизм этого процесса.
2
Если вы хотите увеличить глубину цвета, то вы должны увеличить общее количество цветов изображения. Т.е., например, если вы работаете с черно-белым изображением, на котором глубина цвета сведена к минимуму (состоит только из чистого черно и белого цветов без дополнительных оттенков), то нужно увеличить данное количество хотя бы до 4. В этом случае картинка приобретет дополнительные оттенки, за счет чего и увеличится глубина цвета.
3
Воспользуйтесь самым популярным на сегодняшний день графическим редактором Adobe Photoshop. Он обладает широким спектром возможностей работы с изображением, включая такую функцию, как изменение глубины цвета. Запустите программу. Загрузите в нее рисунок. Зайдите в свойства изображения, выберите пункт «Глубина цвета».
4
Учтите, что, увеличивая глубину цвета, вы автоматически увеличиваете и размер изображения. Чем больше оттенков будет присутствовать на рисунке, тем больше будет размер файла. Если вам нужно оптимизировать картинку для какого-нибудь интернет-сайта, которая предназначена для его оформления, не стоит слишком увеличивать количество цветов. Если картинка полноцветная, то оптимальным числом оттенков будет являться 256 тыс. В другом случае, если это всего лишь фон, можно обойтись гораздо меньшим количеством. Согласитесь, зачем обычному бирюзовому фону придавать глубину, включая в его состав оттенки серого? Выберите в меню подходящее количество оттенков, посмотрите на изображение. Если этого достаточно, сохраните изменения.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • какие программы работ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500