К новогодним корпоративам крупные эвент-агентства начинают готовиться еще в июле. Если компания приходит в агентство сентябре-октябре, то часто оказывается, что крупные площадки уже заняты. Те, кто уже сталкивался с такой проблемой, резервируют новогодние места заранее. Поэтому подготовка к празднику начинается где-то за полгода.

Обычный день по подготовке эвент-менеджера к мероприятию выглядит примерно таким образом: в офисе устраивают самый настоящий «мозговой штурм». И тут идеи могут предлагать  абсолютно все сотрудники. Дальше за дело берутся узкие специалисты:

•          Ответственные по артистам стараются заполучить  лучших мастеров и исполнителей.

•          Менеджеры  по реквизиту придумывают  игры и костюмы.

•          Банкетный менеджер заботится о том,  как комфортно разместить всех приглашенных, как угодить гостям вегитарианцам, как ярко и позитивно  закончить ужин. Праздничный вечер можно завершить выносом финального угощения (например, торта), уличным фейерверком или выступлением концертной группы.

Чаще всего клиенты эвент-менеджера начинают разговор с такой фразы: «Хотим не так как у всех!» Вот и приходится организовывать  лазерное шоу, замораживать  жидким азотом,  проводить конкурсы в бассейне.

Не обходится и без неприятных сюрпризов, «закон подлости» бывает срабатывает и здесь. Бывает электрики не рассчитывают нагрузку, потухает освещение и техника не включается. Тогда начинается срочный поиск генератора.

Ежегодно эвент-менеджеры успевают встретить Новый год не менее двадцати раз, а на вопрос как они сами будут проводить Новый год отвечают: «Тихо, спокойно, с семьей».