Совет 1: Как снять образ системы

В некоторых случаях требуется создание копии уже работающей операционной системы, например, при смене места жительства и невозможности транспортировать системный блок. В таком случае лучшим решением будет установка специальной утилиты Acronis True Image.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Acronis True Image.
Инструкция
1
После установки программы необходимо перезагрузить компьютер. В меню загрузки появится строка с уведомлением о нажатии горячей клавиши F11 для автоматического запуска утилиты, который называется «Зоной безопасности».
2
Среди представленных вариантов выберите пункт Acronis True Image (Full Version). В главном окне программы выберите опцию «Архивирование данных». Затем вы увидите апплет «Мастер резервного копирования Acronis». Нажмите кнопку «Далее» для продолжения.
3
В приложении «Тип резервного копирования» выберите строку «Мой компьютер» - это позволяет сохранить все необходимые данные и выполнить точную копию, установка которой не вызовет ошибок или проблем при дальнейшем использовании. Нажмите кнопку «Далее», чтобы переместиться к следующему этапу.
4
Выберите опцию «Диски и разделы», затем снова нажмите кнопку «Далее» или клавишу Enter. Укажите диски или разделы, которые вы хотите архивировать. Обратите внимание, что можно выбрать несколько разделов, создавая образы только используемых вами дисков. Нажмите «Далее».
5
В следующем окне «Исключение файлов» есть на выбор 3 опции, которые желательно не отмечать, т.к. для корректной работы системы необходимы все виды файлов. В открывшемся окне-подсказке «Информация» появится сервисное сообщение, которое особой роли не играет, поэтому нажмите кнопки «ОК» и «Далее».
6
В разделе «Место сохранения архива» выберите «Зону безопасности Acronis» и нажмите «Далее». Затем выберите опцию «Создание полного архива» и нажмите клавишу Enter.
7
На следующем шаге поставьте отметку напротив пункта «Использовать параметры по умолчанию» и нажмите «Далее». В итоговом окне нажмите кнопку «Приступить» и дождитесь окончание создания образа. После завершения операции перезагрузите компьютер и запишите образ на диск.

Совет 2: Как снять образ

Во время эксплуатации дисков в CD/DVD-приводах происходит их изнашивание. Если сказать точнее, то происходит изнашивание стороны диска, на которой производилась запись данных. При этом теряется способность к считыванию информации с этого диска. Как можно продлить жизнь любимому диску? Решение этого вопроса лежит в создании образа. Образ – это точная копия вашего диска. У образа диска много преимуществ над самим диском: образ никогда не испортится и не сломается. Спросите, почему так происходит? Потому что образ может храниться на вашем жестком диске и с него всегда можно записать новый диск.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Alcohol 120%.
Инструкция
1
После установки программы, запустите ее. Сейчас вам необходимо произвести точную настройку этой программы. Для этого на левой панели выберите пункт в разделе «Настройки» - «Общие».
Как снять образ
2
В открывшемся окне выберите раздел «Типы данных». Здесь необходимо выбрать тип диска в соответствующем разделе. Также активируйте пункт «Измерение позиционирования данных» и выставите высокую точность. Нажмите кнопку «ОК». Глобальная настройка программы на этом закончена.
Как снять образ
3
В главном окне программы выберите пункт «Создание образов» из левой панели. В разделе CD/DVD-дисковод укажите ваш CD/DVD-привод. В разделе CD/DVD-speed выберите минимальную скорость. В разделе «Тип данных» выберите StarForce 1/2/3. Если вы сделали все правильно в предыдущем шаге, то у вас должны автоматически выстроиться настройки, т.е. будет активирован пункт «Измерение позиционирования данных - Точность: Высокая». Нажмите кнопку «Далее».
Как снять образ
4
В появившемся окне выберите директорию (папку), в которой будет храниться образ вашего диска. Также стоит указать скорость измерения функции DPM – поставьте значение не выше 4х скорости. Нажмите «ОК», а затем «Готово». По завершению операции создания образа откроется главное окно, в котором вы увидите файл-образ вашего диска. На самом деле этих файлов 2:

- *.MDF – образ вашего диска (имеет большой размер);

- *.MDS – содержит всю необходимую информацию, которая пригодится при записи либо эмулировании образа.
Как снять образ
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500