Инструкция
1
Перейдите на «Сбербанк Онлайн», чтобы проверить баланс карты через интернет (ссылка находится ниже). Вход в личный кабинет осуществляется по логину и паролю. Если вы еще не зарегистрированы не сервисе, нажмите на ссылку «Регистрация». В специально отведенном поле укажите номер вашей банковской карты. Далее на ваш номер мобильного телефона придет смс-сообщение с личным паролем. Введите пароль по требованию сайта. Вы будете перенаправлены на страницу создания логина и пароля уже для входа в «Сбербанк Онлайн». Выполнив необходимые действия, вы получите возможность пользоваться системой по своему усмотрению.
2
Обратите внимание на личные данные, указанные на главной странице «Сбербанк Онлайн». Под заголовком «Карты» будет указана информация по вашим активным банковским картам (название, часть номера и срок действия), включая баланс в рублях. При нажатии по ссылке «Операции» или по названию карты вы увидите список последних выполненных действий со счетом для детального контроля текущего баланса.
3
Если вам срочно нужно проверить баланс карты Сбербанка, а интернет недоступен, используйте возможности опции «Мобильный банк», которая автоматически подключается всем клиентам организации. Отправьте смс-сообщение на номер 900, в тексте которого напишите слово «БАЛАНС» и через пробел последние четыре цифры номера вашей карты (с лицевой стороны). Автоматический ответ с указанием баланса будет направлен вам незамедлительно. Если вам требуется детализация текущих расходов, вместо слова «БАЛАНС» введите «ИСТОРИЯ».
4
При отсутствии интернета и наличии свободного времени можно узнать баланс карты Сбербанка через ближайший к вашему дому банкомат. Вставьте карту и введите пин-код. В появившемся меню выберите пункт «Запросить баланс», после чего укажите способ его отображения – на экране или на чеке. Кроме того, узнать баланс вы можете в любом отделении Сбербанка, обратившись к свободному оператору. Для этого потребуется паспорт. Кроме того, услуга оказывается только в случае отсутствия поблизости работающих банкоматов и отсутствия у клиента подключенных услуг «Сбербанк Онлайн» и «Мобильный банк».