Совет 1: Как открыть свою брокерскую фирму

Открытие брокерской фирмы требует предварительной подготовки и ознакомления с интересующей областью деятельности. Любое сопряженное с риском дело способно приносить в начале проблемы и неудачи, но благодаря хорошо организованному плану любые препятствия можно преодолеть и открыть прибыльную компанию.
Инструкция
1
Исследуйте интересующую вас область бизнеса. Поговорите с экспертами-брокерами, чтобы воспользоваться их советами по предоставлению посреднических услуг в определенных сферах, будь то рынок ценных бумаг или валюты. Придумайте оригинальную идею, которая будет отличать вас на фоне других брокерских компаний. Создайте подробный бизнес-план. Подумайте, разместите ли вы ваше предложение только в интернете или же откроете свой офис. Получите лицензию на ведение предпринимательской деятельности по месту проживания.
2
Поговорите с инвесторами или представителями банков для получения финансирования. Найдите профессионального юриста для регистрации фирмы в качестве частного предпринимателя или общества с ограниченной ответственностью. Соблюдайте осторожность и не тратьте слишком много средств в начале пути, поскольку капитал понадобится для покупки необходимого оборудования, найма сотрудников и привлечения новых клиентов.
3
Подготовьте необходимое пространство для вашего бизнеса, приобретите программное оборудование: компьютер с высокоскоростным доступом в интернет, телефоны, факс. Если вы создаете собственный офис, обязательно организуйте место для переговоров и оформления сделок с будущими клиентами. Закажите бизнес-мебель, которая будет хорошо вписываться в окружение.
4
Устройте собеседование и наймите сотрудников, если это необходимо. Им должно быть известно, как привлекать новых клиентов и осуществлять фондовые продажи. Проведите деловые встречи, пусть весь ваш штат примет участие в обсуждении текущих дел. Каждый должен внести свое предложение.
5
Выберите целевую аудиторию. Сделать это несложно, если вы способны грамотно выстраивать стратегию действий. Обязательно создайте рекламу, нацеленную именно на вашего потребителя. Сообщите всем, почему сотрудничество именно с вами станет наиболее выгодным.

Совет 2: Самые известные брокерские фирмы

К самым известным брокерским фирмам относятся Alpari, FXOpen, NORD FX и другие. Все они заслужили репутацию надежных брокеров, работающих на рынке не один год и заинтересованных в увеличении депозита трейдера.
Инструкция
1
В настоящий момент существует огромное множество брокерских фирм, осуществляющих свою деятельность по всему земному шару. Каждый год определяется рейтинг лучших брокеров мира, одни из которых получают гран-при за бонусную программу, другие за революционные инновации, третьи за качество дилинга и т. д. Однако некоторых из них можно выделить особо. За долгие годы своей работы они успели привлечь миллионы трейдеров, разработать высоконадежную торговую платформу и предложить своим клиентам ряд прогрессивных разработок.
2
Наверное, мало кто не слышал о Форекс компании Alpari (Альпари). Этот ECN-брокер работает по модели NDD, осуществляя вывод сделок напрямую в ECN-системы. Если вы примете решение играть через этого брокера, то сможете торговать автоматически, а также использовать стратегию скальпинга и входить локи. Этот брокер оказывает услуги с 1998 года, предоставляя своим клиентам возможность торговать на новостях, «быстром» рынке и рассчитывать на мгновенное исполнение ордеров вне зависимости от того, какое время суток или какая ситуация складывается на рынке.
3
Компания FXOpen также имеет сервис ECN, который позволит вам выйти на межбанковский рынок по наиболее выгодным для вас ценам. У этой компании самые низкие в мире спреды от 0,1 пункта. Вы можете быть уверены в высочайшей скорости исполнения ордеров, в открытости и прозрачности сотрудничества за счет реализации технологии доверительного управления РАММ. У компании имеется 8 торговых платформ, к тому же по желанию вы можете получить консультацию у онлайн-эксперта.
4
К самым известным брокерским фирмам относится и NORD FX. Эта компания как нельзя лучше подойдет вам, если вы начинающий трейдер, делающий первые шаги на рынке Форекс и торгующий с депозитов в 5, 10, 20 или 50$. У брокера имеется бонусная программа, предусматривающая подарок для каждого начинающего трейдера – 8$ на счет. Многие выбравшие ее трейдеры говорят об отсутствии проскальзывания и реквот, быстром исполнении ордеров и выводе средств.
5
По рейтингу академии Masterforex-V самым лучшим брокером мира за 2012 год стал швейцарский MigBank. Компания дает своим клиентам возможность торговать с минимальным размером счета от 2000$, минимальным размером сделки 0,1 лота и фиксированным спредом. Выбрав эту компанию, вы получите возможность остановиться на одной из 4-х платформ, воспользоваться кредитным плечом 1:200 и торговать без реквот и проскальзываний. Единственный минус – у нее нет русской поддержки.
6
Известная брокерская фирма ForexTrend (Форекс-Тренд) первой в мире осуществила революционный прорыв в технологиях инвестирования путем внедрения индексов ПАММ-счетов с большей гарантией средств, чем обычные ПАММ-счета. Решив связать свою деятельность с этим брокером, вы получите возможность застраховать свои счета, получить инвестиционную консультацию и узнать все о безрисковом вложении средств, если тяготеете к консервативной торговле. Компания мгновенно исполняет ордера независимо от волантильности рынка и имеет минимизированные спреды.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500