Совет 1: Как отключить абонентскую плату

Предоставление основных или дополнительных услуг компаниями сотовых сетей по некоторым тарифам предусматривается только на условии установленной абонентской платы. Это не всегда удобно, в особенности в тех случаях, когда вы редко используете данный номер.
Вам понадобится
  • - доступ к телефону;
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Если ваш обслуживающий оператор сотовой связи – «Билайн», перейдите по следующему адресу: https://uslugi.beeline.ru/. Создайте учетную запись, чтобы зайти в раздел «Личный кабинет». Необходимые для этого действия вы можете прочесть ниже формы входа в систему, вам понадобится доступ к вашему телефону.
2
Зайдите в раздел управления тарифным планом и выберите тот, который для его использования не требует абонентской платы. Также просмотрите список дополнительных подключенных вам услуг и отключите среди них те, за использование которых с вашего счета периодически списывается определенная сумма. Также при отсутствии доступа к интернету обратитесь в справочную службу компании, позвонив по номеру 0600.
3
Если вы пользуетесь услугами компании «МТС», за которые периодически приходится платить абонентскую плату, зайдите на сайт https://login.mts.ru/amserver/UI/Login и действуйте согласно указаниям системы. В настройках измените тарифный план обслуживания или отключите услуги, для использования которых предусмотрена абонентская плата.
4
Для того чтобы изменить тарифный план обслуживания или отключить дополнительные услуги, предоставляемые вам компанией «Мегафон» на условиях абонентской платы, воспользуйтесь специальным меню управления «Сервис-Гид». Узнать, как его подключить в вашем телефоне, вы можете перейдя по следующей ссылке: https://www.serviceguide.megafonmoscow.ru/.
5
Далее, следуя указаниям меню, выполните необходимые действия по отключению абонентской платы. Вы также можете воспользоваться номером 0500 для связи с оператором в случае, если у вас нет доступа к интернету или «Сервис-гид» не может быть подключен по какой-либо причине. Также вы можете обратиться в офисы абонентских отделов компании, расположенные в вашем городе.

Совет 2: Как узнать абонентскую плату

Какие услуги с абонентской платой сейчас подключены на вашей SIM-карте? Не предполагает ли такую плату сам тариф? Этот вопрос интересует каждого абонента любой сети сотовой связи. Существует несколько способов узнать на него ответ.
Инструкция
1
Попробуйте узнать баланс, а затем в течение дня совершенно не пользоваться на телефоне никакими платными услугами (звонками, сообщениями, интернетом). На предоплатных тарифах абонентская плата за услуги, если она имеется, чаще всего списывается равными долями каждые сутки. На следующий день снова проверьте баланс - изменился ли он? Если да, абонентская плата за какой-либо набор услуг имеется. Умножьте разницу между вчерашним и сегодняшним балансом на 30, и вы узнаете, сколько вам приходится платить за эти услуги в месяц.
2
Учтите, что у некоторых операторов абонентская плата за ряд услуг списывается сразу раз в месяц даже при предоплатном тарифе. Некоторые сторонние контент-провайдеры списывают средства за подписку на свои услуги раз в несколько дней.
3
Позвоните в службу поддержки своего оператора. Спросите, на какие именно услуги с абонентской платой вы подписаны, и предполагает ли абонентскую плату сам тариф. При необходимости, откажитесь от некоторых таких услуг или смените тариф.
4
Если абонентская плата взимается за безлимитный интернет, либо безлимитные звонки внутри сети или на любимые номера, либо безлимитную отправку MMS-сообщений, стоимость услуги невысока, а вы активно ей пользуетесь, отказываться от нее неразумно. Без такой услуги вы наверняка потратите гораздо больше средств, чем с ней (можете даже попробовать рассчитать, насколько больше).
5
У некоторых операторов узнать тариф и список подключенных услуг можно узнать через SIM-меню либо личный кабинет на сайте. Останется посмотреть параметры тарифа и стоимость каждой из услуг на сайте либо спросить их у консультанта.
6
Если раз в несколько дней со счета вашего телефона списывается необычно большая сумма, хотя вы никуда не звонили и не отправляли сообщений, возможно, вы подписаны на услугу стороннего контент-провайдера. Подписать вас по незнанию могли дети или родственники, купившись на рекламу на сомнительном сайте и не удосужившись предварительно ознакомиться с его правилами. Также это могли специально сделать незнакомцы, которым вы когда-то дали телефон «срочно позвонить на пару минут».
7
Позвоните в службу поддержки оператора и попросите консультанта сообщить вам, в пользу какого именно контент-провайдера была списана сумма. Если консультант не даст вам телефон контент-провайдера, попробуйте найти его самостоятельно по названию с помощью поисковых систем. Позвоните консультанту контент-провайдера и попросите отключить все подписки. Иногда это необходимо сделать самостоятельно, послав на специальный номер сообщение с командой "STOP" или аналогичной.
8
Если действие подписки не прекратилось, снова позвоните в службу поддержки оператора и попросите его включить услугу блокировки платежей в пользу контент-провайдеров. У разных операторов она называется по-разному. Учтите, что при этом вы, возможно, потеряете возможность пользоваться мобильным переводом.
9
Некоторые операторы навязывают платные услуги, заранее подключая их сразу при приобретении SIM-карты. Это может быть, например, голосовая почта или замена гудков на мелодии. Абонентская плата за подобный навязчивый сервис начинает списываться не сразу, а после периода, обычно равного двум неделям. Если вы обнаружили, что подписаны на такую услугу, обязательно откажитесь от нее, попросив консультанта ее отключить или рассказать вам, как это сделать.

Совет 3: Как отключить дополнительные услуги МТС

Оператор «МТС» предлагает своим абонентам два вида опций: услуги и подписки. В зависимости от того, что именно у вас подключено, будет выбираться и способ отключения (лишь в некоторых случаях). Дело в том, что существуют также и универсальные варианты деактивации, которые можно использовать в обоих случаях.
Инструкция
1
Отключение многих услуг воспроизводится через отправку USSD-запроса оператору. Однако у каждого из этих запросов может быть свой код. Чтобы узнать необходимый, посетите официальный сайт компании. Введите в строке поиска название интересующей вас опции, отметьте ее. После перехода на новую страницу выберите пункт «Отключение». Там будет указано, как именно и при помощи каких номеров вы сможете произвести деактивацию.
2
Однако существует система, через которую можно отключить и подписку, и услугу, не прибегая к поиску дополнительных номеров. Эта система носит название «Интернет-Помощник». Ее легко найти на официальном сайте оператора «МТС». Если вы ранее никогда не пользовались системой, вам придется зарегистрироваться в ней (то есть установить свой личный пароль для авторизации). Здесь есть два варианта, и вы можете воспользоваться тем, который вам удобнее: отправить USSD-команду *111*25# либо позвонить по номеру 1118.
3
На главной странице «Интернет-Помощника» есть два поля. В первое из них введите номер своего мобильного телефона, а во второе – установленный пароль. Обратите внимание: номер указывается без восьмерки.
4
Как только выполнится вход в систему, и вы попадете в меню управления, откройте в колонке, расположенной слева, раздел «Подписки». На экран будут выведены все, которые вы ранее активировали. Напротив каждой из них расположена надпись «Удалить подписку». Нажмите на нее, чтобы удалить ненужную подписку.
5
Для отказа от какой-либо услуги «МТС» перейдите в другой раздел, он так и называется – «Тарифы и услуги». В нем вам понадобится пункт «Управление». После того как вы кликнете на него, появится список всех действующих на вашем номере услуг. Помимо информации о стоимости каждой услуги вы увидите еще и кнопку «Отключить».
Как отключить все услуги на МТС
Связанная статья
Как отключить все услуги на МТС
Полезный совет
Периодически узнавайте условия предоставления услуг, на некоторые из них может быть со временем установлена абонентская плата.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500