Совет 1: Как устанавливать игры на сенсорный телефон

Вопросом «Как устанавливать игры на сенсорный телефон?» обычно озадачены люди, которые приобрели данный аппарат совсем недавно и еще не узнали всех его функций. Для телефонов различных марок установка игр может отличаться поддержкой форматов, в остальном алгоритм схож.
Вам понадобится
  • - сенсорный телефон;
  • - компьютер;
  • - карта памяти.
Инструкция
1
Включите телефон. В папке «Настройки» выберите пункт «Память» и узнайте, сколько свободного места есть на телефоне. В настройках телефона посмотрите, какой формат игр поддерживает данный аппарат.
2
В меню выберите значок интернет и подключитесь к сети, убедитесь, что подключение было совершено. В папке «Приложения» выберите доступный браузер по умолчанию, например Opera.
3
Если папка «Приложение» отсутствует, зайдите в меню «Интернет». В пункте «Адресная строка» или «Закладки» найдите или наберите адрес сайта, с которого хотите скачать игру.
4
На сайте выберите категорию «Скачать игры» и, ориентируясь на поддерживаемый формат и наличие свободного места в телефоне, выберите подходящую игру.
5
Установите игру с расширением .jar. Следуйте всем пунктам инструкции, которая появится во время установки. Если есть файл формата .jad, то установите игру с данным расширением, чтобы приложение не удалилось после перезагрузки.
6
Выберите папку «Приложения» в телефоне для сохранения игры, подтвердите установку. Отключите интернет-соединение. Откройте папку, где был сохранен файл, и запустите игру.
7
Если установка игры на сенсорный телефон была неудачной по причине прерывания связи или была установлена игра неподходящего формата, необходимо выйти из «Меню» и попробовать установить заново.
8
Так же установить игру на сенсорный телефон можно перекинув приложения по Bluetooth каналу, микро SD карту или адаптер, который присоединен через компьютер. В таком случае все шаги выполните по инструкции, прилагаемой к установке игр.
9
На некоторых сенсорных телефонах можно установить игру и без поддержки Java. Для этого сохраните игру MRP формата на компьютере. Подключить телефон с картой памяти к компьютеру в качестве накопителя. Создайте папку «Mythroad», если на флешке ее нет. Скопируйте все файлы данной игры и отсоедините телефон от компьютера.
10
Наберите код (например, *#220807#, коды к таким типам загрузки можно посмотреть в интернете) и нажмите кнопку вызова на телефоне. На экране должен появиться список игр, а если его нет – телефон не поддерживает MRP- формат.

Совет 2: Какой марки был первый телефон с сенсорным экраном

Большинство современных телефонов на рынке мобильных устройств оснащено сенсорным экраном. Они завоевали большую популярность среди пользователей за короткий промежуток времени и стали популярны в 21 веке. Однако первый сенсорный телефон был выпущен еще в 90-е годы 20 века.

Первые в мире телефоны с сенсорным экраном

Первым сенсорным телефоном в мире стала модель Simon от производителя компьютерного оборудования IBM. Гаджет был выпущен в 1993 г., хотя первый образец телефона был объявлен еще в 1992 г. Вес аппарата составлял около 500 гр., что значительно усложняло его применение и перенос. По форме данное устройство напоминало кирпич. Так или иначе, этот мобильный телефон стал первым в истории смартфоном, поскольку он работал под управлением операционной системы.

Основными приложениями, которые были установлены в системе устройства, были календарь, калькулятор, блокнот, адресная книга, функции электронной почты и игры. На телефоне была реализована возможность создавать рукописные заметки при помощи стилуса, который шел в комплекте. Ввод текста осуществлялся при помощи интеллектуальной клавиатуры QWERTY. Для хранения данных смартфон мог использовать карту памяти PCMCIA.
Карты PCMCIA широко использовались в ноутбуках и стали прототипом современных флешек.

Стоит отметить, что данный аппарат не был ориентирован на работу пальцами и для управления функциями можно было использовать стилус. Данное устройство было занесено в список 50 самых важных устройств, изобретенных человечеством. Стоимость данного смартфона начиналась от 900 долларов с подключением к оператору связи и около 1100 долларов за покупку телефона без подключения с возможностью установки собственной сим-карты.

Более современные модели сенсорных телефонов

Следующий телефон, который был выпущен с сенсорным экраном, стал Sharp PMC-1 Smartphone, который был продуктом разработки японского производителя техники. Он был значительно меньше своих предшественников и обладал всеми доступными на тот момент функциональными возможностями.
Телефон базировался как конкурент позже выпущенному аппарату Nokia 9000, который получил более широкое распространение и стал первой массовой серией смартфонов от финского производителя мобильных устройств.

В 2007 году в массовое производство вышли первые аппараты, которые были ориентированы на нажатие пальцами и обладали емкостным экраном с технологией Multi-touch. Эта функция позволяет осуществлять управление интерфейсом устройства несколькими пальцами, например, для увеличения изображения или работы с программами. Такими устройствами стали первый iPhone и LG KE850 Prada. Последний получил множество наград благодаря своему сенсорному дисплею.
Видео по теме
Источники:
  • IBM Simon

Совет 3: Как на телефоне играть музыку

Современный мобильный телефон может воспроизводить мелодии в форматах MIDI, AMR и MP3, но его нельзя использовать в качестве музыкального инструмента для игры в реальном времени. Исправить эту ситуацию помогут приложения сторонних разработчиков.
Инструкция
1
На телефонах с цифровой клавиатурой двенадцати клавиш (десяти цифр, звездочки и решетки) достаточно для игры в пределах одной октавы. Если у вас именно такой аппарат, установите на него Java-приложение JPianinho. Клавиши телефона в этой программе имеют следующее назначение: цифры от 1 до 9 - ноты, звездочка - бемоль, решетка - диез, 0 - нулевая октава, вертикальные стрелки - выбор тональности, горизонтальные стрелки - выбор длительности в миллисекундах.
2
Если аппарат поддерживает стандарт Java, но экран у него сенсорный, использовать его в качестве музыкального инструмента значительно удобнее - возрастет количество октав. Воспользуйтесь для этого программой QPiano. После запуска она выведет на экран фрагмент фортепианной клавиатуры, на которой можно играть, как на настоящей. Сенсорные телефоны на платформах Symbian и Bada обладают обратной совместимостью с J2ME, поэтому указанная программа работоспособна и на них.
3
Некоторые версии программы QPiano работают и на телефонах без сенсорного экрана, но с алфавитной клавиатурой. В этом случае на виртуальных клавишах указано, какие им соответствуют физические клавиши. По причине нехватки клавиш даже на алфавитной клавиатуре сыграть удастся не все ноты из показанных на экране.
4
При запуске на телефонах с Symbian программы на Java работают сравнительно медленно. Если ваш телефон с этой ОС является сенсорным, и скорость работы приложения QPiano вас не устраивает, установите программу Pocket Piano. Ее преимуществом является наличие более гибкой системы настроек, а также функции записи игры в реальном времени.
5
Программы, превращающие телефон в пианино, есть и для любителей iOS. Их несколько, например, Virtuoso Piano Free, «Пианино». А если вас устроят платные приложения, попробуйте, в частности, Piano*, Real Piano Pro, Fun Piano.
6
Не обойдены вниманием разработчиков программных эмуляторов пианино и пользователи платформы Android. Для этой ОС созданы, например, такие программы, как My Piano, My Piano Assistant, Angel Piano, Mini Piano, xPiano, Little Piano, Piano Instructor Lite. Отличаются они друг от друга количеством октав и набором функций - воспользуйтесь ими всеми по очереди и подберите наиболее подходящее именно для вас.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Java советы: Как загрузить и поставить игру, секреты мобильника - что, откуда и куда
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500