Совет 1: Как научиться гадать на картах

Гадание на картах приобрело свою популярность еще в средние века и по сей день остается одним из любимых занятий людей, желающих заглянуть в будущее. Научиться гадать на картах можно самостоятельно – огромное количество пособий и самоучителей помогут овладеть основными приемами.
Как научиться гадать на картах
Вам понадобится
  • - новая колода карт
  • - литература по толкованию карт
Инструкция
1
Приобретите новую колоду карт. Начинайте учиться с простых видов гадания и используйте для этого обычную колоду игральных карт. Колода должна быть новой, на ней нельзя играть и давать ее в руки другому человеку. Карты должны чувствовать только тепло ваших рук.
2
Настройтесь на гадание. Научиться гадать на картах не так просто. Нужны дополнительные знания и соответствующий настрой. Относитесь к гаданию серьезно и ответственно, не гадайте слишком часто и не превращайте процесс в развлечение. Не гадайте по понедельникам и воскресеньям. Создайте соответствующую атмосферу – в комнате должно быть тихо, приглушенный свет и душевный настрой помогут сконцентрироваться на процессе.
3
Учитесь задавать правильные вопросы. Гадание на картах основано на прояснении различных ситуаций для гадающего человека. Хотите получить адекватный ответ – четко сформулируйте вопрос. Обдумайте свои вопросы заранее, карты не любят суетливости и непонятных ассоциаций. Естественно, что интересующую вас проблему иногда трудно выразить одним вопросом, слишком много тонкостей и фактов. В таких ситуациях нужно выявить основную причину или основание проблемы и попытаться задать вопрос в данном аспекте.
4
Изучите толкования карт. В процессе гадания имеет значение не столько толкование одной карты, а сколько их комбинации и сочетания. Знание приходит только с опытом, поэтому практикуйтесь чаще, изучайте возможные расклады и сочетания карт. Каждый способ гадания на картах имеет свои особенности и специфика, соответственно, и толкование раскладов будет зависеть от характера заданного вопроса, использования собственных знаний и опыта.

Совет 2: Почему цыгане умеют гадать

«Цыганка нагадала» - эти слова уже стали своеобразной присказкой, свидетельствующей о том, что результатам гадания непременно стоит доверять. Действительно, цыгане постоянно предлагают погадать, но правда ли, что они достигли в этом невероятных успехов? И если да, то с чем это связано?
Почему цыгане умеют гадать
Инструкция
1
Традиционный образ жизни цыган разительно отличается от того, который принято считать нормальным. Они кочуют с места на место, не ценят домов и недвижимости, предпочитая этому свободу передвижения. Но такой способ организовывать свою жизнь влечет за собой определенные трудности: в дороге нужно как-то зарабатывать. Как же это делать? Здесь цыгане используют различные методы, и гадание – один из них.
2
Гадание – разовая услуга. Несмотря на то, что считается, что ясновидящие люди не должны брать денег за гадание, все же часто они это делают, а цыганам это позволяет выживать во время переездов. Гадать они учатся еще с малых лет. Считается, что если у человека есть талант к гаданию, при таком трепетном отношении он непременно проявится. Возможно, поэтому люди думают, что предсказания цыган часто сбываются.
3
Помимо оттачиваемых с детства навыков в гадании, кочующие цыгане практикуются еще в одном умении: в психологии. Они очень много общаются с людьми и учатся ощущать, что чувствует человек. Ненавязчиво задавая наводящие вопросы, опытная цыганка выяснит предысторию человека, которому гадает. Помочь понять остальное поможет внешность, одежда и вещи человека. Дальше нужно смотреть на реакцию. И действительно, цыгане часто угадывают обстоятельства жизни, так как внимательно наблюдают за клиентами.
4
Вряд ли можно сказать, что есть народы, коренным образом отличающиеся в своих умениях друг от друга. Все люди с точки зрения национальностей имеют примерно равные способности, но многое зависит от культурных особенностей и среды, в которой растут дети. У представителей одних народов дети с ранних лет изучают программирование, у других упор в воспитании делается на религиозность, а третьи учатся у старших гаданиям. Вырастая, все они будут стараться применять те навыки, которые развиты у них лучше всего.
5
Сами цыгане, если спросить их, почему они гадают, говорят, что делают так далеко не все представители кочевого народа. У них считается, что способности к ясновидению и гаданию не возникают на пустом месте, а передаются по наследству. Никто из цыган всерьез не думает, что гаданию можно обучить того, у кого к этому нет никаких способностей. Даже обманывая людей, сами они прекрасно понимают, что у них нет этого умения. Чаще гадание – всего лишь способ добыть пропитание себе и детям.
6
Согласно статистике, в России в настоящее время очень непросто найти кочующих цыган. Данные описей населения показывают, что ведущих традиционный образ жизни цыган насчитывается не более 1%, остальные живут обычной оседлой жизнью. Несмотря на это, даже если человек живет обычной жизнью, но в нем есть цыганские гены, его называют «романо рат». Такой человек, если захочет, может вернуться к цыганам. Среди знаменитых представителей романо рат Чарли Чаплин, Сергей Курехин, Анна Нетребко и другие.
7
В Западной Европе кочующие цыгане из Восточной Европы стали настоящим бедствием. Согласно данным криминальной статистики, пытаясь заработать, они нередко продают наркотики местной молодежи.
Обратите внимание
Как научиться гадать на картах. Гадание на картах стало популярных еще в средние века и до сих пор это один из самых популярных способов узнать свое будущее. Но как научится гадать на картах самостоятельно? Предлагаем вам небольшую инструкции, которая направит вас в нужном направлении. Для этого необходимо иметь новенькую колоду карт и какую-нибудь литературу по толкования значений.
Полезный совет
Как научиться гадать на обычных картах. Для гадания на картах не следует брать те, на которых вы неоднократно играли. Купите новую колоду, а еще лучше несколько, с разными рубашками. Для каждой раскладки выделите определенную колоду карт и не путайте их. Гадальные колоды карт не позволяйте никому трогать и относитесь к ним с уважением, храните отдельно от всякого барахла.
Стоит ли верить онлайн-гаданиям
Связанная статья
Стоит ли верить онлайн-гаданиям
Источники:
  • как научиться на карту гадать
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500