Совет 1: Как сшить рюкзак-кенгуру

Сегодня рюкзак-«кенгуру» стал популярным помощником молодым родителям, так как позволяет без затруднений проходить вместе с малышом в тех местах, где не может проехать детская коляска. При этом руки родителя остаются свободными, а малыш в рюкзаке-«кенгуру» редко плачет или капризничает. Нередко купленный в магазине готовый рюкзак приходиться переделывать, подгоняя его под размер малыша. Именно поэтому многие мамы предпочитают шить такое приспособление самостоятельно.
Вам понадобится
  • - отрез ткани размером 100х50 см (тик, лен, джинс),
  • - 3 метра синтетической корсажной ленты шириной от 4 до 6 см (в зависимости от диаметра колец),
  • - 4 металлических кольца,
  • - 4 металлических пуговицы.
Инструкция
1
Сделайте выкройку основной части. Она должна напоминать по форме античную вазу, которая в нижнем основании равна примерно 30 см, а в верхнем - около 50 см. Выкроите две одинаковых по размеру детали из основной ткани, а также прокладку такой же формы из плотного тика или синтепона (для зимы).
2
Отрежьте от корсажной ленты кусок длиной 55 см – это будет заготовка для нижней лямки. На концах этой заготовки закрепите по 2 металлических кольца (деревянные или пластмассовые кольца для этих целей не годятся, так как дерево распадается от даже неглубокой трещины, а пластмасса бывает довольно хрупкой). Отрежьте две ленты по 21 см, которые после пришейте к верхней лицевой части основной заготовки на расстоянии 17 см от нижнего края «вазы». К середине основной части пришейте две полоски, полученные из оставшегося куска корсажной ленты.
3
Сложите все основные детали вместе и прошейте, отступив от края около 1 см. Оставьте не зашитой нижнюю сторону «вазы», через которую выверните изделие.
4
Пришейте к нижнему краю основы двойной строчкой (для надежности) ленту с кольцами, одновременно пришивая к ней также ленты для фиксирования ножек ребенка.
5
На «ушках» верхней части «вазы» сделайте по 2 петли для регулирования натяжения несущих лямок, на которых ребенок должен висеть на подмышках, чтобы не сидеть на попе. А пуговицы пришейте на лямки.
6
По центру спинки с лицевой стороны пришейте карман, в который вложите тонкую дощечку, вырезанный из детской доски-ледянки прямоугольник или кусок фанеры для жесткости.
7
Вместо колец можно использовать карабины, а вместо пуговиц для регулирования натяжения поставить пряжки нужной ширины. Плечевые лямки также можно изготовить не из ленты, а из основной ткани с плотной прокладкой или синтепоном. Рюкзак можно снабдить бортиками для повышения надежности конструкции. А для удобства родителя под плечевые лямки подложите подушечки, чтобы ношение было безболезненным и комфортным.

Совет 2: Как сшить кенгуру для ребенка

Рюкзак-кенгуру — очень практичная вещь для родителей. Он позволяет свободно передвигаться с малышом в местах, где очень трудно использовать коляску. Да и руки всегда остаются свободными.
Вам понадобится
  • - плотная ткань;
  • - ременные ленты;
  • - бельевая веревка;
  • - поролон;
  • - толстый картон;
  • - хлопковая ткань;
  • - 2 крупные плоские пуговицы;
  • - репсовая лента;
  • - эластичная тесьма;
  • - 8 пластиковых или металлических кольца;
  • - швейные принадлежности.
Инструкция
1
Сделайте выкройку кенгуру. Передняя часть этого рюкзачка напоминает трусики. Выкроите квадрат со сторонами 45 см. В нижней части детали с обеих сторон начертите линии для отверстий для ножек. Высота — 18 см, ширина в нижней части 10 см.
2
Выкройка задней части кенгуру представляет собой трапецию. Нижняя сторона которой — 30 см, верхняя — 8 см, а высота 60 см. Внизу детали начертите 4 вытачки шириной по 4 см каждая, высотой — 5-6 см. Расположите их на равном расстоянии друг от друга.
3
Аналогичные детали выкроите из поролона и хлопковой ткани. Из плотного картона сделайте деталь для спинки.
4
На задней части рюкзака застрочите вытачки. Чтобы швы были прочными, прокладывайте по 2 строчки. Сложите переднюю и заднюю части лицевыми сторонами друг к другу, совмещая нижние срезы и стачайте их. Аналогичным образом сшеййте детали из поролона и хлопковой ткани.
5
Сложите детали в следующей последовательности: подкладка из хлопковой ткани изнаночной стороной вверх, затем поролон, картонный элемент для фиксации спинки и основная деталь из плотной ткани. Совместите все срезы, лишнее отрежьте и обработайте края репсовой лентой, сложенной вдвое.
6
Верхний срез трусиков отогните на изнаночную сторону на 4-5 см и прострочите кулиску. Сделайте 2 строчки. Одну близко к срезу, вторую на расстоянии 2,5 см от верхнего края. Вставьте в получившиеся кулиски 2 отрезка эластичной тесьмы.
7
К нижней части спинки кенгуру пришейте пояс длиной 0,5 м. Прикрепите по 2 кольца с каждой стороны. К верхней части рюкзака пришейте 2 лямки длиной 0,5 м и прикрепите к нижней стороне каждой из них по 2 кольца. На расстоянии 5 см от края обработайте петли для застежки.
8
Отрежьте 2 куска ременной ленты длиной по 1,4 м каждый. Протяните их через кольца на лямках рюкзака и зафиксируйте. К верхней части переда пришейте 2 плоские пуговицы. Рюкзак-кенгуру готов.
Обратите внимание
Можно сделать рюкзак и мягким. Для этого элемент из картона не вшивайте в основную конструкцию, а пришейте к спинке карман и вставляйте в него картон для фиксации спинки ребенка по мере необходимости.
Совет полезен?
При ношении ребенка на спине перекрестите лямки спереди и пропустите их через кольца на поясе и завяжите узлом. Если вы хотите нести ребенка впереди, то, наоборот, перекрестите лямки на спине, зафиксируйте их через кольца на поясе и завяжите сзади.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500