Совет 1: Как обернуть коробку упаковочной бумагой

Красиво упакованный подарок способен поднять настроение и наполнить минуты распечатывания коробки ожиданием сюрприза. Подарок, упакованный своими руками, передаст герою торжества вашу любовь и искреннее отношение к нему.
Вам понадобится
  • - упаковочная бумага;
  • - декоративные ленты;
  • - ножницы;
  • - сантиметровая лента;
  • - двусторонний скотч.
Инструкция
1
Сначала определите необходимое количество бумаги, которое потребуется для оборачивания вашего подарка. Положите подготовленную коробку на бумагу лицевой стороной вниз. При помощи сантиметровой ленты измерьте коробку в обхвате поперек. Прибавьте еще 2-3 см на подгиб. Прямоугольник оберточной бумаги именно такой длины вам понадобится, чтобы закрыть все стороны коробки. Определите, сколько бумаги необходимо для того, чтобы закрыть ее бока. Измерьте высоту боков и разделите полученную величину на два. Следовательно, ширина прямоугольного листа упаковочной бумаги равна сумме длины коробки и ее высоты.
2
Разложите вырезанный прямоугольник упаковочной бумаги лицевой стороной вниз. В центр поместите коробку с подарком. Плотно оберните вокруг коробки сначала левый, а затем правый края бумажного листа и закрепите при помощи скотча. Старайтесь поместить шов упаковочного листа на ребре коробки со стороны дна.
3
Поправьте коробку таким образом, чтобы выступающие по бокам края бумаги были одинаковыми. Наклейте на бока коробки полоски двухстороннего скотча и плотно прижмите боковые части бумаги, приклеивая их. Аккуратно загните верхний, а затем нижний края упаковочной бумаги, прижимая их к торцу коробки. Повторите все действия, оформляя вторую боковую сторону.
4
Украсьте обернутую коробку декоративной лентой подходящего цвета. Для этого приклейте по кусочку двустороннего скотча в центрах всех боковых сторон коробки. Протяните ленту вертикально под коробкой, и перекрестите в центре лицевой стороны, проверяя, чтобы она закрепилась на скотче. Оберните коробку лентой по ширине, также приклеивая к кусочкам скотча. Завяжите края ленточки в центре упакованной коробки.
5
При желании прикрепите красивый упаковочный бант.
6
Попробуйте украсить коробку не лентой, а другим оригинальным способом. Для этого вырежьте полоску шириной 3-5 см из другой бумаги, подходящего к основной упаковке цвета. Оберните ей коробку по всей длине и аккуратно соедините концы скотчем. Затем украсьте полоску контрастными тонкими лентами или шнурами.

Совет 2: Как обернуть коробку бумагой

Подарочная упаковка - недешевая услуга. За изготовление пусть и красивой, но выполненной из крайне дешевых материалов коробочки с вам могут попросить сумму, равную почти половине стоимости упакованного в нее подарка. Не проще ли изготовить такую упаковку самостоятельно?
Инструкция
1
Правильно подберите саму коробку. Она должна быть хотя и просторной, но ненамного более крупной, чем подарок, подлежащий упаковке в нее. Обязательно удалите с нее всякую маркировку, не имеющую отношения к подарку. Кому приятно получать, скажем, картину в коробки из-под ботинок? Лучше всего окрасить коробку краской из баллончика, после чего тщательно высушить. Затем можно наложить шаблоны в виде, например, кленового или иного листа (подойдет и настоящий лист), букв, различных фигур, нанести второй слой краски, после чего аккуратно удалить шаблон.
2
Подарок в коробку уложите так, чтобы он не повредился, пока вы будете нести его нести адресату. Используйте держатели, согнутые из картона. Технику при наличии заводской упаковки лучше всего дарить именно в ней, с сохранением всех амортизирующих элементов. Такая коробка, разумеется, в перекраске не нуждается, поскольку ее оформление соответствует содержимому.
3
Теперь подготовьте специальную упаковочную бумагу желаемой расцветки. Ее можно приобрести готовую, а можно и изготовить самостоятельно. Для этого возьмите обычную тонкую бумагу формата, соответствующего размеру коробки (иногда может потребоваться даже A1). Несмотря на незначительную толщину, а значит и большую гибкость, бумага должна быть прочной.
4
Теперь налейте в пульверизатор (обязательно такой, которым вы не обрабатываете растения!) смесь воды с чернилами. Распылите эту смесь с расстояния примерно в полметра на бумагу два-три раза, затем дайте получившимся причудливым мелким пятнам высохнуть.
5
Изготовьте из листа самодельной или готовой упаковочной бумаги развертку коробки с небольшим запасом. Аккуратно заверните коробку в эту развертку, слегка подвернув те полосы, которые остались при выборе запаса. Скотч старайтесь не использовать. Затем перевяжите коробку ленточкой с бантом. Цвет ленточки выберите в зависимости от пола адресата. А теперь можно смело отправляться к нему вручать подарок.
Источники:
  • как обернуть коробку подарочной бумагой
Видео по теме
Обратите внимание
Коробка должна соответствовать размеру подарка. Чтобы не повредить хрупкие или бьющиеся элементы подарка, надежно закрепите его в подготовленной коробке.
Полезный совет
Выбирая упаковочную бумагу, обратите внимание на то, что к небольшим по размеру коробкам больше подойдет бумага с мелким рисунком. А крупный узор или рисунок будет хорошо смотреться на больших коробках.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500