Совет 1: Признаки игромании

Игромания в широком смысле считается психическим расстройством, связанным с постоянным желанием человека играть в азартные игры. В данном случае зависимость может возникать от любых видов развлечений, однако чаще всего встречается вариант пагубного влияния на человека компьютерных игр.

Игромания – заболевание психики, которое влечет за собой целый ряд серьезных последствий не только для самого человека, но и его близкого окружения. Начинается зависимость от компьютерных игр, как правило, с безобидного на первый взгляд желания расслабиться. Постепенно виртуальный мир настолько овладевает сознанием человека, что без игры он не может прожить ни минуты. Распознать наличие игромании не сложно. Выявить психическое расстройство данного типа можно всего по нескольким признакам.

Признаки игромании:

  • болезненная реакция на проигрыш (в данном случае имеется в виду не просто кратковременное расстройство, но в большей степени возникновение агрессии, апатии и иных ярко выраженных эмоций);
  • постоянное желание играть, обсуждать игры с окружающими (мысли игромана посвящены только играм, желанию составить определенную стратегию, предугадать действия соперников, любые другие темы не вызывают у него интереса);
  • возникновение постоянного желания отыграться любыми способами (цикл «игра – проигрыш – агрессия» повторяется постоянно, несмотря на многочисленные неудачи и становится смыслом жизни игромана в буквальном смысле);
  • во время игры человек полностью погружен в виртуальный мир, малейшие попытки его отвлечь вызывают агрессию, результат действий в игре или на экране компьютера становится самым значимым событием в жизни.

Во время приступа агрессии игроман может не только выражать недовольство криками, угрозами или иными эмоциями, но и нанести вред своему здоровью или даже жизни близкого человека. Играть люди, зависимые от игры, могут на интерес или на деньги, причем наличие денежного вопроса не играет абсолютно никакой роли на возможные последствия для психики.

Игромания – заболевание, проходящее в своем развитии три этапа: сначала у человека возникает особая заинтересованность играми и он выбирает конкретное развлечение, затем он начинает постоянно думать о виртуальных событиях, а итогом становится восприятие игры, как жизненной цели и самого важного события. Человек с диагнозом игромания может нанести вред не только окружающим, но и самому себе. Нередки случаи суицида среди данной категории пациентов.

При возникновении признаков игромании, необходимо в кратчайшие сроки обратиться за помощью к специалистам. Вылечить такое заболевание очень сложно, поэтому попытки справиться с бедой самостоятельно могут лишь усугубить клиническую картину. 

Совет 2: Какие признаки у влюбленности

Любовь меняет людей. Меняется не только поведение, но и характер человека. Признаки влюбленности в большинстве своем контролировать невозможно. Даже пытаясь скрыть зародившуюся симпатию, человек непроизвольно выдает свои истинные чувства.

Внешние признаки влюбленности

Влюбленность способна кардинально поменять поведение даже взрослых, состоявшихся и уверенных в себе людей. Лицо непроизвольно расплывается в улыбке при одном упоминании имени любимого человека. Ноги подкашиваются, когда он просто проходит рядом. Влюбленные буквально искрятся позитивом и хотят заразить им всех окружающих. Они чаще делают комплименты и стараются помочь другим. Любовь делает человека добрее.

Влюбленность дарит людям небывалый приток энергии. Дела, ранее занимавшие уйму времени, буквально горят в руках. Влюбленные теряют аппетит. Правда относится это в большей степени к прекрасной половине человечества. Девушки легко расстаются с лишними килограммами, не прикладывая для этого никаких усилий.

С влюбленностью часто приходят ревность и тревога. Поэтому влюбленные стараются каждую свободную минутку провести рядом с любимым человеком. Женщина пропустит любимый сериал, а мужчина откажется от традиционных посиделок с друзьями в спорт-баре ради свидания. Влюбленные почти не выпускают из рук телефон и каждые 10 минут обновляют страничку в соцсети, лишь бы не пропустить звонок или сообщение.

Влюбленность накладывает отпечаток на вкусы и интересы людей. Поклонница Моцарта и Шуберта может влюбиться в парня из рокерской тусовки и заинтересоваться творчеством «Агаты Кристи» и «Короля и Шута». Парень, прогуливавший уроки физкультуры, с увлечением бросится осваивать сноуборд и горные лыжи, влюбившись в девушку-спортсменку. Влюбленность дарит людям вдохновение. Даже самые прожженные прагматики начинают сочинять стихи и писать картины.

Во всем виноваты гормоны

Всемирной Организацией Здравоохранения любовь внесена в список заболеваний. Находится она в одном разделе с алкоголизмом, игроманией и клептоманией. Все признаки влюбленности ученые объясняют увеличением или снижением определенных гормонов в организме.

У влюбленного человека мозг начинает вырабатывать повышенное количество фенилэтиламина, «вещества любви». Этот гормон блокирует работу той части мозга, которая отвечает за рациональность. Он же заставляет людей глупеть, снижает инстинкт самосохранения. Именно поэтому влюбленные совершают подчас безумные поступки, не поддающиеся никакой логике.

У влюбленных увеличивается выброс эндорфинов, «гормонов радости». Эндорфины по своему воздействию схожи с наркотиками. Поэтому влюбленные начинают испытывать ощущения, похожие на «ломку», когда не имеют возможности находиться рядом с объектом своей любви.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500