Совет 1: Как загружать контейнер

Надежным средством для доставки грузов является контейнер. В нем можно перевести в другой город и домашние вещи. Чтобы они прибыли на место назначения без повреждений, нужно их подготовить и правильно разместить в контейнере.
Вам понадобится
  • - картонные коробки;
  • - гофрокартонные прокладки;
  • - пленка полиэтиленовая;
  • - пленка воздушно-пузырьковая;
  • - скотч;
  • - мешки;
  • - бумага упаковочная;
  • - фанера;
  • - деревянные щиты.
Инструкция
1
Подготовьте вещи к контейнерной перевозке

Хрупкие и бьющиеся предметы требуют особого внимания. Подберите для них коробки, в которых они плотно поместились бы вместе с оберткой из воздушно-пузырьковой пленки. На тару, требующую бережного обращения, наклейте небольшие куски красной изоляционной ленты. Это поможет правильно уложить груз в контейнере и обратит внимание при погрузочно-разгрузочных работах. Сложите в трехслойные картонные коробки тяжелые книги и альбомы, предварительно укрепив дно скотчем. Чтобы мелкие вещи не потерялись при переезде, объедините их вместе. Для мягкого груза: одежды, постельного белья, одеял, покрывал и т.д. используйте мешки или большие сумки. Обязательно вкратце напишите на них о содержимом, чтобы не открывать по приезду все сразу.
2
Разберите крупные вещи на части. Отсоедините ножки и освободите мебель от хрупких деталей. Зеркальные и стеклянные элементы тщательно запеленайте в воздушно-пузырьковую пленку. Снимите все ручки и сложите их в пакет. Чтобы у неразборной мебели во время движения не открывались дверцы и ящики, зафиксируйте фасады полиэтиленовой пленкой или пенопластом. Разобранные элементы упакуйте попарно, перекладывая каждый слой мягким материалом: гофрокартоном, одеялом, покрывалом, пледом. Мягкие диваны и кресла обшейте ненужными шторами или старыми скатертями – это убережет обивку от загрязнения. Ковры скрутите в рулон, свяжите в нескольких местах и оберните пленкой.
3
Разместите вещи в контейнере

Положите на пол картон или упаковку от крупной бытовой техники. Используйте каждый уголок контейнерного пространства. Чтобы коробки и ящики внутри не перемещались, уложите их в несколько ярусов по всему объему. Расставляя груз, равномерно распределяйте его вес по всей площади. Сначала поставьте мебель и бытовую технику в деревянной обрешетке: холодильник, морозильную камеру, стиральную машину. Крупногабаритный груз станет устойчивой основой для коробок следующего яруса. Чтобы в пути тяжелые вещи не ударялись между собой, используйте прокладочный материал: фанеру, листы пенопласта или прессованного картона. Если большие предметы занимают немного места, расположите их посередине контейнера и закрепите распорками с двух сторон. На второй ярус, поверх мебели и ящиков, уложите картонные коробки и хрупкий груз. Закрепите тару со стеклом, зеркалами и светильниками мягкими мешками, большими сумками и коврами. После плотного заполнения всего пространства проследите, чтобы контейнер был опломбирован и принят ответственным за погрузку.

Совет 2: Как открыть контейнер с газовыми баллонами

При работе с цистернами, контейнерами для хранения сжиженного газа следует помнить, что несоблюдение техники безопасности приводит к серьезным последствиям, которые могут послужить причинами возгорания, взрыва или отравления, содержащимися в них газами.
Инструкция
1
Открытие цистерны производите днем – это одно из требований техники безопасности. Если речь идет о железнодорожных цистернах, то сначала с рельс уберите локомотив, а уже потом зафиксируйте платформы на путях. Количество человек отвечающих за работу должно быть не менее трех. Наличие средств пожаротушения обязательно. В грозовой период разгрузку осуществлять нельзя.
2
Погрузку и разгрузку контейнеров с баллонами производите при помощи крана или кран-балки. Выбор погрузочного средства осуществляется исходя из размеров транспортируемого материала и площади складского помещения.
3
Контейнеры следует устанавливать в помещении, оснащенном хорошей системой вентиляции, либо на открытой территории, но без огнеопасных зон.
4
Задвижки и вентили на контейнерах открывайте очень медленно, без использования ударной силы, способной создать искру. Поэтапно этот процесс выглядит следующим образом: первыми снимаются пробки заглушки с угловых вентилей жидкой фазы СУГ, затем пробки удаляются с углового вентиля паровой фазы СУГ.
5
К образовавшимся отверстиям приставьте соединительные рукава, используемые для забора жидкой фазы СУГ и передачи к газопроводам эстакады и подходящим угловым вентилям жидкой фазы СУГ.
6
Прикрепите соединительный рукав к угловому вентилю паровой фазы. Откройте задвижки на коллекторах паровой и жидкой фаз СУГ сливной эстакады. На стоянках эстакады произведите те же манипуляции, с учетом и паровой, и жидкой фазы, аналогичный процесс осуществляется и на базах хранения.
7
Задвижки на наполнительном газопроводе жидкой фазы и газопроводной паровой фазы емкости базы хранения также следует открыть.
Видео по теме
Обратите внимание
Сотрудник, не прошедший первичный инструктаж и стажировку под наблюдением опытного наставника, не может быть допущен к работе с данными видами емкостей.

Совет 3: Умная кофемашина

Качественный эспрессо можно быстро приготовить с помощью современной кофемашины, а вы в это время сможете успеть что-то сделать. Умная кофемашина сочетает в себе и кофемолку, и кофеварку, что очень удобно. К тому же сегодня на рынке этой продукции представлены компактные модели, отличающиеся удобством, высокой функциональностью и красивым дизайном.

Панель управления в хороших машинах проста в использовании, быстро и бесшумно готовит напиток, да, и еще сама отправляет остатки ненужного кофе в специальный контейнер. Большинство моделей подразумевают возможность приготовления капучино, классический черный, латте, маккиато, шоколад и даже чай, что говорит об усовершенствованном интерфейсе и новейшей разработке.

Существуют эспрессо-кофеварки, эспрессо-комбайны и эспрессо-кофемашины. Кофеварки предназначены для молотого кофе или чалдов (это порционный кофе). Комбайны совмещают в себе функцию помола и варки, и также оснащены капучинатором. В таком аппарате функционал гораздо богаче и шире, что позволяет загружать в машину молотый кофе, кофе в зернах и чалдах. Эспрессо-кофемашина сама перемалывает зерна, обеспечивая правильный помол, затем заваривает его, наливает в чашу и удаляет остатки кофе.

Такая чудо-машинка может контролировать время и процесс, поэтому считается наиболее удобным и оптимальным вариантом. Чтобы кофе подарил вам настоящее наслаждение, покупайте только 100%-ную арабику. Если вы остановите свой выбор на сорте Робуста, то бороться со сном вам будет легче, так как этот кофе подходит для повышения тонуса.

Степень обжарки – не менее важный момент: чем сильнее обжарка, тем ярче и насыщеннее выражен аромат и вкус. Наиболее оптимальным вариантом считается средняя обжарка, но если вы истинный кофеман, то в вашей коллекции должно быть несколько видов кофе с разной степенью обжарки.

Кофеману на заметку

Покупайте кофе только в зернах, потому что только свежемолотый кофе способен давать настоящий аромат. Не стоит приобретать кофе на развес, так как свет и воздух – его худшие враги. Если уж покупаете кофе в молотом виде, то отдавайте предпочтение пакетам с вентиляционным клапаном. Хранить распакованный кофе лучше в темном месте в течение 1-2 недель. И не увлекайтесь этим вкуснейшим и полезным напитком: в больших дозах он способен негативно влиять на сердце и сосуды.

Совет 4: Как заменить контейнер для отработанных чернил

Когда ваш принтер выдает сообщение, что у него заполнен контейнер для чернил, и надо обратиться в сервис центр для замены — лучше всего так и поступить. Хотя часто случается, что этот контейнер может быть и не заполнен, просто так решила система диагностики аппарата, на основании сигнала от счетчика отпечатанных страниц. В этом случае менять ничего не надо, достаточно программных действий с принтером.
Инструкция
1
Установите точно модель вашего принтера. Она обычно написана на самом аппарате - либо с лицевой части, либо на специальной наклейке на задней стороне устройства. Пусть это будет Canon IP 2200.
2
Скачайте специальную сервисную программу для работы с вашей моделью. Точное соответствие очень важно — как минимум, неправильная программа не выполнит своей задачи, как максимум - принтер выйдет из строя. Для этого в любом поисковом сервисе наберите «Скачать сервисную программу сброса счетчика Canon ip 2200». Название принтера вставляете свое, разумеется. Когда найдете нужную версию программы для обслуживания вашей техники, скачайте ее. Обычно такие средства выкладываются в заархивированном виде. Разархивируйте загруженную сервисную программу в любое удобное место на компьютере.
3
Следующее действие — войти в сервисный режим аппарата. У каждого принтера различная последовательность действий для входа в сервисный режим, и от ее тонкостей очень зависит результат. Поэтому лучшим вариантом будет в том же поисковике набрать «Сервисный режим Canon IP 2200», первые же ссылки укажут вам нужную последовательность действий.
4
Итак, вы запустили режим обслуживания в принтере, теперь подключите его в любой USB-порт компьютера. Активируйте файл сервисной программы, обычно это единственный файл, который можно запустить из папки с утилитой обнуления счетчика. Откроется окно, в правом верхнем углу которого укажите порт USB, к которому подключен принтер. Если все сделано правильно - из выпадающего списка вы выберете единственный вариант.
5
Нажмите кнопку «Device ID» в левой части окна программы, так можно проверить правильность опознания вашего устройства.
6
Проставьте галочку напротив метки «EEPROM Clear», это поле находится под областью выбора USB-порта, это нужно как раз для сброса счетчика, а значит, для решения проблемы с принтером. Нажмите по очереди кнопки «Test Pattern» 1 и 3, предварительно вставьте бумагу в принтер. Аппарат отпечатает тестовую страницу с информацией о его использовании. Можно закрывать программу-прошивку и пользоваться принтером.
Совет полезен?
Если же после этого сообщение об ошибке не исчезло, значит, придется обратиться в сервисный центр для физической замены контейнера.

Совет 5: Как растаможить контейнер

Если фирма планирует заняться продажей импортных товаров, то у нее неизбежно возникнут вопросы о получении разрешения на ввоз грузов, поступивших из-за рубежа. Порядок этой процедуры регламентируется Таможенным кодексом Российской федерации.
Вам понадобится
  • - документы, подтверждающие регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя (для ИП), или учредительные документы (для ЮЛ);
  • - контракт о заключении внешнеэкономической сделки;
  • - паспорт импортной сделки;
  • - инвойс;
  • - сертификаты соответствия, если товары в контейнере входят в перечень, подлежащий обязательной сертификации;
  • - регистрационные удостоверения на ввозимые товары, если они входят в перечень продукции, подлежащей государственной регистрации;
  • - сопроводительные документы на груз.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь до начала оформления на посту таможни по месту нахождения фирмы. Подайте заявление о внесении в базу данных декларантов. Приложите к нему необходимые документы. По прибытии контейнера в Россию оформите грузовую таможенную декларацию в соответствии с требованиями к ее заполнению. Подайте ее в пункте пропуска через госграницу. В грузовой декларации заявите таможенную стоимость ввозимых товаров. Произведите ее расчет по одной из шести существующих методик. Вы имеете право самостоятельно выбрать любую в зависимости от условий использования. На этом этапе оформления импортируемым товарам присваивают коды ТН ВЭД (Товарной номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза).
2
Оформите документ контроля доставки (ДКД), если вам необходимо перевозить контейнер по территории России до места назначения. При этом режиме товары в нем перевозятся по территории России до места назначения без уплаты пошлин и налогов до внутреннего таможенного органа. Составьте и подайте транзитную декларацию на регистрацию. В ней указываются сведения об отправителе и получателе, декларанте, наименовании и количестве товара. Вместо документа контроля доставки возможно оформление внутреннего транзита с письменного разрешения таможенного органа. Во всех случаях декларации подаются вместе с документами, подтверждающими сведения, указанные в них.
3
Оплатите сборы за оформление, ввозную пошлину и НДС, по подакцизным товарам - дополнительно сумму акциза. Пройдите зону таможенного контроля. На этом этапе производится завершающая проверка правильности проведенного документального оформления, производится досмотр груза и его сверка с данными заявленными в декларации. После успешного прохождения этого этапа контейнер будет считаться растаможенным.
Совет полезен?
Если вы впервые занимаетесь растаможкой контейнера, воспользуйтесь платными услугами таможенного брокера. Все необходимые документы он подготовит сам. Вникайте в тонкости оформления, набирайтесь опыта для того, чтобы действовать в дальнейшем самостоятельно.
Источники:
  • Бланк грузовой таможенной декларации
Обратите внимание
Укладывайте вещи в различной упаковке отдельно. Если холодильник или стиральная машина помещены в деревянную обрешетку, не надо рядом с ними размещать картонные коробки.
Полезный совет
Для экономии пространства контейнера используйте кофты, свитера и другую мягкую одежду для упаковки светильников, зеркал, хрупкой посуды.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500