Совет 1: Как загружать контейнер

Надежным средством для доставки грузов является контейнер. В нем можно перевести в другой город и домашние вещи. Чтобы они прибыли на место назначения без повреждений, нужно их подготовить и правильно разместить в контейнере.
Вам понадобится
  • - картонные коробки;
  • - гофрокартонные прокладки;
  • - пленка полиэтиленовая;
  • - пленка воздушно-пузырьковая;
  • - скотч;
  • - мешки;
  • - бумага упаковочная;
  • - фанера;
  • - деревянные щиты.
Инструкция
1
Подготовьте вещи к контейнерной перевозке

Хрупкие и бьющиеся предметы требуют особого внимания. Подберите для них коробки, в которых они плотно поместились бы вместе с оберткой из воздушно-пузырьковой пленки. На тару, требующую бережного обращения, наклейте небольшие куски красной изоляционной ленты. Это поможет правильно уложить груз в контейнере и обратит внимание при погрузочно-разгрузочных работах. Сложите в трехслойные картонные коробки тяжелые книги и альбомы, предварительно укрепив дно скотчем. Чтобы мелкие вещи не потерялись при переезде, объедините их вместе. Для мягкого груза: одежды, постельного белья, одеял, покрывал и т.д. используйте мешки или большие сумки. Обязательно вкратце напишите на них о содержимом, чтобы не открывать по приезду все сразу.
2
Разберите крупные вещи на части. Отсоедините ножки и освободите мебель от хрупких деталей. Зеркальные и стеклянные элементы тщательно запеленайте в воздушно-пузырьковую пленку. Снимите все ручки и сложите их в пакет. Чтобы у неразборной мебели во время движения не открывались дверцы и ящики, зафиксируйте фасады полиэтиленовой пленкой или пенопластом. Разобранные элементы упакуйте попарно, перекладывая каждый слой мягким материалом: гофрокартоном, одеялом, покрывалом, пледом. Мягкие диваны и кресла обшейте ненужными шторами или старыми скатертями – это убережет обивку от загрязнения. Ковры скрутите в рулон, свяжите в нескольких местах и оберните пленкой.
3
Разместите вещи в контейнере

Положите на пол картон или упаковку от крупной бытовой техники. Используйте каждый уголок контейнерного пространства. Чтобы коробки и ящики внутри не перемещались, уложите их в несколько ярусов по всему объему. Расставляя груз, равномерно распределяйте его вес по всей площади. Сначала поставьте мебель и бытовую технику в деревянной обрешетке: холодильник, морозильную камеру, стиральную машину. Крупногабаритный груз станет устойчивой основой для коробок следующего яруса. Чтобы в пути тяжелые вещи не ударялись между собой, используйте прокладочный материал: фанеру, листы пенопласта или прессованного картона. Если большие предметы занимают немного места, расположите их посередине контейнера и закрепите распорками с двух сторон. На второй ярус, поверх мебели и ящиков, уложите картонные коробки и хрупкий груз. Закрепите тару со стеклом, зеркалами и светильниками мягкими мешками, большими сумками и коврами. После плотного заполнения всего пространства проследите, чтобы контейнер был опломбирован и принят ответственным за погрузку.

Совет 2: Как открыть контейнер с газовыми баллонами

При работе с цистернами, контейнерами для хранения сжиженного газа следует помнить, что несоблюдение техники безопасности приводит к серьезным последствиям, которые могут послужить причинами возгорания, взрыва или отравления, содержащимися в них газами.
Инструкция
1
Открытие цистерны производите днем – это одно из требований техники безопасности. Если речь идет о железнодорожных цистернах, то сначала с рельс уберите локомотив, а уже потом зафиксируйте платформы на путях. Количество человек отвечающих за работу должно быть не менее трех. Наличие средств пожаротушения обязательно. В грозовой период разгрузку осуществлять нельзя.
2
Погрузку и разгрузку контейнеров с баллонами производите при помощи крана или кран-балки. Выбор погрузочного средства осуществляется исходя из размеров транспортируемого материала и площади складского помещения.
3
Контейнеры следует устанавливать в помещении, оснащенном хорошей системой вентиляции, либо на открытой территории, но без огнеопасных зон.
4
Задвижки и вентили на контейнерах открывайте очень медленно, без использования ударной силы, способной создать искру. Поэтапно этот процесс выглядит следующим образом: первыми снимаются пробки заглушки с угловых вентилей жидкой фазы СУГ, затем пробки удаляются с углового вентиля паровой фазы СУГ.
5
К образовавшимся отверстиям приставьте соединительные рукава, используемые для забора жидкой фазы СУГ и передачи к газопроводам эстакады и подходящим угловым вентилям жидкой фазы СУГ.
6
Прикрепите соединительный рукав к угловому вентилю паровой фазы. Откройте задвижки на коллекторах паровой и жидкой фаз СУГ сливной эстакады. На стоянках эстакады произведите те же манипуляции, с учетом и паровой, и жидкой фазы, аналогичный процесс осуществляется и на базах хранения.
7
Задвижки на наполнительном газопроводе жидкой фазы и газопроводной паровой фазы емкости базы хранения также следует открыть.
Видео по теме
Обратите внимание
Сотрудник, не прошедший первичный инструктаж и стажировку под наблюдением опытного наставника, не может быть допущен к работе с данными видами емкостей.

Совет 3: Умная кофемашина

Качественный эспрессо можно быстро приготовить с помощью современной кофемашины, а вы в это время сможете успеть что-то сделать. Умная кофемашина сочетает в себе и кофемолку, и кофеварку, что очень удобно. К тому же сегодня на рынке этой продукции представлены компактные модели, отличающиеся удобством, высокой функциональностью и красивым дизайном.

Панель управления в хороших машинах проста в использовании, быстро и бесшумно готовит напиток, да, и еще сама отправляет остатки ненужного кофе в специальный контейнер. Большинство моделей подразумевают возможность приготовления капучино, классический черный, латте, маккиато, шоколад и даже чай, что говорит об усовершенствованном интерфейсе и новейшей разработке.

Существуют эспрессо-кофеварки, эспрессо-комбайны и эспрессо-кофемашины. Кофеварки предназначены для молотого кофе или чалдов (это порционный кофе). Комбайны совмещают в себе функцию помола и варки, и также оснащены капучинатором. В таком аппарате функционал гораздо богаче и шире, что позволяет загружать в машину молотый кофе, кофе в зернах и чалдах. Эспрессо-кофемашина сама перемалывает зерна, обеспечивая правильный помол, затем заваривает его, наливает в чашу и удаляет остатки кофе.

Такая чудо-машинка может контролировать время и процесс, поэтому считается наиболее удобным и оптимальным вариантом. Чтобы кофе подарил вам настоящее наслаждение, покупайте только 100%-ную арабику. Если вы остановите свой выбор на сорте Робуста, то бороться со сном вам будет легче, так как этот кофе подходит для повышения тонуса.

Степень обжарки – не менее важный момент: чем сильнее обжарка, тем ярче и насыщеннее выражен аромат и вкус. Наиболее оптимальным вариантом считается средняя обжарка, но если вы истинный кофеман, то в вашей коллекции должно быть несколько видов кофе с разной степенью обжарки.

Кофеману на заметку

Покупайте кофе только в зернах, потому что только свежемолотый кофе способен давать настоящий аромат. Не стоит приобретать кофе на развес, так как свет и воздух – его худшие враги. Если уж покупаете кофе в молотом виде, то отдавайте предпочтение пакетам с вентиляционным клапаном. Хранить распакованный кофе лучше в темном месте в течение 1-2 недель. И не увлекайтесь этим вкуснейшим и полезным напитком: в больших дозах он способен негативно влиять на сердце и сосуды.

Обратите внимание
Укладывайте вещи в различной упаковке отдельно. Если холодильник или стиральная машина помещены в деревянную обрешетку, не надо рядом с ними размещать картонные коробки.
Полезный совет
Для экономии пространства контейнера используйте кофты, свитера и другую мягкую одежду для упаковки светильников, зеркал, хрупкой посуды.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500