Совет 1: Шьем новогоднюю елочку из фетра

Несмотря на то что до новогодних праздников осталось еще более двух месяцев, уже пора задумываться о новогоднем декоре для дома и новогодних сувенирах для близких.

Очень простую новогоднюю елочку из фетра можно сшить своими руками, если выбрать самую простую выкройку - треугольник. Посмотрите на фотографию - изображение елочки узнаваемо, но при этом поделка не требует каких-то особых навыков шитья, поэтому я советую сшить такую елочку вместе с детьми.

Итак, для шитья елочки вам понадобится тонкий зеленый фетр, нитки в цвет, яркие пуговки или бусинки и бисер, деревянная или пластмассовая палочка, цветная бумага, пластилин, наполнитель для мягких игрушек, разноцветные ленточки.

Порядок выполнения работы:

1. Определите размер поделки. Высота фетровой елочки не должна быть слишком большой. На мой взгляд оптимальная высота около 7-12 см, ширина в полтора-два раза меньше высоты.

Полезный совет: если вы не уверены, какого размера елочку вам хочется сделать, сделайте выкройку из бумаги, она поможет наглядно представить будущее изделие. При необходимости увеличьте или уменьшите выкройку.

2. Вырежьте из зеленого фетра два треугольника, размеры которых вы определили в п.1 и сшейте их швом "вперед иголку". Перед тем как закончить шов, вложите в елочку немного наполнителя для игрушек (подойдет также вата, кусочки ватина и подобное).

3. Воткните в основание елочки деревянную палочку. Чтобы елочка из фетра держалась устойчиво, палочка должна упираться в верхушку елочки.

4. Пришейте на елочку яркие пуговки или бусины, бисеринки. На вершину елочки пришейте маленький бантик.

5. Из пластилина слепите небольшой бочонок. Оберните его цветной бумагой, обвяжите ленточкой и завяжите бантик. Кстати, вместо пластилина можно взять небольшой кусок флористической основы для букетов или пенопласта.

6. Воткните "ствол" елочки в бочонок. Поделка готова!

Такую симпатичную фетровую елочку можно поставить на рабочий стол в офисе или дома, на полку книжного шкафа. Между прочим, если к верху елочки пришить петельку из ленты, то она будет хорошим брелком для ключей (разумеется, в этом случае достаточно ограничится выполнением п.1 и 2 инструкции выше).

Совет 2: Елочка-подвеска из фетра своими руками за 5 минут

Елочные игрушки и новогодние сувениры, сделанные своими руками, обладают каким-то особым шармом. Они делают атмосферу праздника более домашней, а в качестве подарка близким и друзьям покажут ваше внимание к ним.

Чтобы сделать милый сувенир в виде елочки своими руками, вам понадобитсяфетр или толстая плотная шерстяная ткань зеленого и коричневого цвета, нитки, бусина в виде звездочки для верхушки, другой декор по вкусу.

Процесс сборки елочки-подвески из фетра

Нарежьте зеленый фетр квадратами. Самый маленький квадрат сделайте со стороной 0.8-1 см, каждый последующий больше предыдущего на 1-4 мм. Количество квадратиков определит высоту изделия, а шаг, с которым увеличивается размер - ширину.

Из коричневого фетра вырежьте 2-6 кружочков диаметром 1-1.5 см (это будущий ствол).

Елочные игрушки и новогодние сувениры, сделанные своими руками, обладают каким-то особым шармом. Они делают атмосферу праздника более домашней, а в качестве подарка близким и друзьям, покажут ваше внимание к ним.

На нитку нанижите коричневые кружочки, после чего начинайте сборку елочки с самого большого зеленого квадратика. После того как все ярусы елочки будут нанизаны на нитку, распределите их таким образом, чтобы поделка была максимально похожа на елочку (углы квадратиков должны быть развернуты хаотично, чтобы издали напоминать ветки елки, торчащие в разные стороны) после чего нанижите бусину в виде звездочки.

После сборки елочки протяните нитку в обратном направлении и завяжите крепким узлом, сверху же оставьте петлю.

По желанию эту елочку можно дополнительно украсить мелким бисером, имитируя елочные игрушки.

Полезный совет:сделайте такой сувенир как дополнение к новогоднему подарку для близких или как маленький подарок для коллег.

Совет 3: Как сделать ёлку из фетра

Хотите смастерить маленькую новогоднюю ёлочку для украшения своего жилища? Запаситесь фетром и фантазией. Пару минут и эта чудная поделка будет у вас на столе!
Вам понадобится
  • -Зелёный фетр (или любая войлочная ткань)
  • - Хлопок, вата для заполнения
  • -Игла
  • -Нити контрастного цвета
  • -Ножницы
Инструкция
1
Из фетра вырежьте пирамиду (или форму звезды). Высота каждой стороны от 5 до 10 сантиметров.
Как сделать ёлку из фетра
2
Аккуратно сшейте три стороны вашей будущей ёлки. Перед тем, как будете сшивать четвёртую, наполните ёлочку паролоном или ватой.
Как сделать ёлку из фетра
3
Закрепите вашу поделку верхними стежками на вершине ёлки.
Как сделать ёлку из фетра
4
При желании, из фетра жёлтого цвета можно сшить звёзды. Вырежьте два одинаковых шаблона, наполните их ватой. Закрепите стежками.
Как сделать ёлку из фетра
5
Пришейте или наклейте звезду к вашей готовой ёлочке. Уникальная новогодняя поделка готова!
Как сделать ёлку из фетра
Видео по теме

Совет 4: Как сделать снеговиков из ткани

Хотите порадовать своих близких милыми подарками? Смастерите всего за пару минут милых снеговиков из ткани. Они украсят любое торжество и создадут зимнюю атмосферу в вашем доме.
Вам понадобится
  • -Фетр
  • -Вата или синтепон для заполнения
  • -Ножницы
  • -Чёрный фломастер
Инструкция
1
Из фетра белого цвета вырежьте круг диаметром 7 сантиметров (это будет туловище). Второй круг меньше, диаметром 4 сантиметра.
Как сделать снеговиков из ткани
2
Сделайте небольшой стежок со стягом на краю круга, начните наполнять фигуру ватой или синтепоном. Закончите шить, поставьте узелок в конце. Повторите этот шаг с другим кругом.
Как сделать снеговиков из ткани
3
У вас должны получится два заполненных шара разного размера. Приклейте или пришейте их друг к другу.
Как сделать снеговиков из ткани
4
Маркером чёрного цвета, добавьте снеговику глаз. Вы можете приклеить бусины чёрного цвета, они будут смотреться интереснее, чем обыкновенные чёрные точки.
Как сделать снеговиков из ткани
5
При желании, из красного фетра можно смастерить шарфы. Шарфы - две красные полоски, которые сшиты на концах и украшены блестками.
Как сделать снеговиков из ткани
6
Ваши снеговики готовы. Украсьте подоконник или новогоднюю ёлку своими поделками!
Как сделать снеговиков из ткани
Видео по теме

Совет 5: Как легко сшить слоника из фетра

Из фетра так легко и интересно создавать разные игрушки! Это очень удобный и простой в использовании материал, из которого можно шить игрушки, погремушки, делать открытки, использовать его для аппликаций и много другого!
Вам понадобится
  • Фетр
  • Нитки мулине
  • Игла для вышивания
  • Бусинки
  • Ткань цветная
  • бумага или картон, карандаш, ножницы
  • синтепух
Инструкция
1
Делаем набросок будущего слоника на листе бумаги, вырезаем и переносим на фетр. Можно найти готовую выкройку в интернете. Вырезаем две зеркальные детали.
Как легко сшить слоника из фетра
2
Из ткани контрастного цвета (или из фетра другого цвета) выкраиваем седло, а из фетра оранжевого цвета - глаза.
Как легко сшить слоника из фетра
3
Пришиваем глаза и обозначаем ноги нитками мулине.
Как легко сшить слоника из фетра
4
Украшаем седло бусинками.
Как легко сшить слоника из фетра
5
Делаем хвостик. Можно использовать обычный шнурок, завязав узелок на кончике. Я сплела хвостик из ниток мулине разных цветов.
Как легко сшить слоника из фетра
6
Зашиваем игрушку по контуру швом через край, постепенно набивая игрушку синтепухом или другим наполнителем. Незабываем также вшить хвост.
Совет полезен?
Можно также вшить шнурок, чтобы игрушку можно было подвесить на елку или подвесить на бортик детской кроватки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500