1. Коктейль с мятой и лимоном

Ингредиенты: 1 киви, половина лимона (или 1 лайм), 6-7 веточек мяты, 6-7 веточек петрушки, полстакана воды без газа, 1 чайная ложка меда. 

Как приготовить: киви очистить от кожуры, измельчить в блендере. Добавить лимон, зелень, воду, хорошо перемешать. Украсить долькой лимона и веточкой мяты. 

2. Тропический коктейль

Ингредиенты: 1/4 грейпфрута, 4 дольки ананаса (если ананас маленький, то половина), стакан кефира, семена тыквы очищенные — около 30 граммов, кокосовое масло — 30 мл. 

Как приготовить: грейпфрут и ананас очистить, разрезать на кусочки и измельчить в блендере. Семена тыквы измельчить отдельно, добавить к фруктам. Добавить кефир и масло, перемешать. Украсить семечками тыквы. 

3. Коктейль с пряностями

Ингредиенты: стакан кефира, красный острый перец на кончике ножа, 0,5 чайной ложки корицы, корень свежего имбиря, чайная ложка меда (можно без него). 

Как приготовить: имбирь очистить, потереть на мелкой терке (для коктейля достаточно 1 чайной ложки тертого имбиря). Все компоненты смешать в блендере. Украсить молотой корицей или палочками корицы. 

4. Коктейль с сельдереем

Ингредиенты: 2-3 больших стебля сельдерея, 1 зеленое яблоко, 1/4 стакана воды, 1-2 лайма, 0,5 стакана льда. 

Как приготовить: стебли сельдерея и очищенное от кожуры яблоко порезать на кусочки и измельчить в блендере. Из лайма выжать сок, добавить к смеси. Затем добавить воду и взбить еще раз. Добавить измельченный лед (можно не добавлять). Украсить долькой яблока. 

5. Коктейль с проростками пшеницы

Ингредиенты: 1 небольшая морковь, 2-3 стебля сельдерея, 1 зеленое яблоко, 1 столовая ложка сливок, 1/3 стакана пророщенной пшеницы (можно купить в специальном магазине или прорастить самим).

Как приготовить: из моркови выжать сок, добавить сливки. Яблоко, пшеницу и сельдерей измельчить в блендере до состояния пюре, добавить морковный сок, еще раз смешать.

Эти простые в приготовлении и очень полезные коктейли наполнят вас энергией и помогут в борьбе с лишним весом. Важно, что их нужно употреблять сразу после приготовления.