Совет 1: Рецепты жиросжигающих коктейлей

Полезные фруктово-овощные коктейли ускоряют метаболизм, снабжают организм необходимыми витаминами и микроэлементами. Они являются непременной составляющей здорового питания и активного образа жизни.
Подберите свой рецепт
+
-

1. Коктейль с мятой и лимоном

Ингредиенты: 1 киви, половина лимона (или 1 лайм), 6-7 веточек мяты, 6-7 веточек петрушки, полстакана воды без газа, 1 чайная ложка меда. 

Как приготовить: киви очистить от кожуры, измельчить в блендере. Добавить лимон, зелень, воду, хорошо перемешать. Украсить долькой лимона и веточкой мяты. 

2. Тропический коктейль

Ингредиенты: 1/4 грейпфрута, 4 дольки ананаса (если ананас маленький, то половина), стакан кефира, семена тыквы очищенные — около 30 граммов, кокосовое масло — 30 мл. 

Как приготовить: грейпфрут и ананас очистить, разрезать на кусочки и измельчить в блендере. Семена тыквы измельчить отдельно, добавить к фруктам. Добавить кефир и масло, перемешать. Украсить семечками тыквы. 

3. Коктейль с пряностями

Ингредиенты: стакан кефира, красный острый перец на кончике ножа, 0,5 чайной ложки корицы, корень свежего имбиря, чайная ложка меда (можно без него). 

Как приготовить: имбирь очистить, потереть на мелкой терке (для коктейля достаточно 1 чайной ложки тертого имбиря). Все компоненты смешать в блендере. Украсить молотой корицей или палочками корицы. 

4. Коктейль с сельдереем

Ингредиенты: 2-3 больших стебля сельдерея, 1 зеленое яблоко, 1/4 стакана воды, 1-2 лайма, 0,5 стакана льда. 

Как приготовить: стебли сельдерея и очищенное от кожуры яблоко порезать на кусочки и измельчить в блендере. Из лайма выжать сок, добавить к смеси. Затем добавить воду и взбить еще раз. Добавить измельченный лед (можно не добавлять). Украсить долькой яблока. 

5. Коктейль с проростками пшеницы

Ингредиенты: 1 небольшая морковь, 2-3 стебля сельдерея, 1 зеленое яблоко, 1 столовая ложка сливок, 1/3 стакана пророщенной пшеницы (можно купить в специальном магазине или прорастить самим).

Как приготовить: из моркови выжать сок, добавить сливки. Яблоко, пшеницу и сельдерей измельчить в блендере до состояния пюре, добавить морковный сок, еще раз смешать.

Эти простые в приготовлении и очень полезные коктейли наполнят вас энергией и помогут в борьбе с лишним весом. Важно, что их нужно употреблять сразу после приготовления. 

Совет 2: Как приготовить жиросжигающий напиток

Стройная фигура – это мечта многих людей. Чтобы сбросить несколько лишних килограммов, следует включить в свой рацион жиросжигающие напитки. Но если же проблема избыточного веса серьезная и речь идет о нескольких десятках лишних килограммов, то потребуется комплекс мер, направленных на похудение, а жиросжигающие коктейли будут являться лишь частью комплексной программы.
Вам понадобится
  • - Киви;
  • - мята;
  • - петрушка;
  • - лимон;
  • - минеральная вода без газа;
  • - мед;
  • - стебли сельдерея;
  • - зеленые яблоки;
  • - лайм;
  • - лед;
  • - корица, кориандр или шафран;
  • - обезжиренный кефир;
  • - ананас;
  • - грейпфрут;
  • - кокосовое масло;
  • - тыквенные семечки;
  • - корень имбиря;
  • - красный перец;
  • - мед;
  • - яблочный уксус.
Инструкция
1
Для приготовления зеленого жиросжигающего коктейля необходимо взять один плод киви, хорошо вымыть его и очистить от кожицы. Разрежьте киви на небольшие дольки. Затем промойте 7-8 веточек свежей мяты, отделите листья от стеблей. Сложите в емкость киви, листья мяты, несколько веточек петрушки и пару долек лимона. Залейте 100 миллилитрами негазированной минеральной воды и измельчите все с помощью блендера. При желании можно добавить чайную ложку натурального меда, но не сахарный песок. Такой вкусный жиросжигающий напиток ускоряет обмен веществ, помогает организму быстрее расставаться с лишними килограммами.
2
Вымойте под проточной водой 200 граммов стеблей сельдерея, нарежьте их на небольшие кусочки, затем поместите в блендер. Туда же отправьте два очищенных и нарезанных зеленых яблока, сок половинки лайма, измельчите. Теперь добавьте в приготовленную массу стакан минеральной воды без газа и три кубика льда, снова все измельчите. Рекомендуется готовить этот жиросжигающий напиток перед употреблением. Для большей эффективности можно добавить в коктейль для похудения корицу, кориандр или шафран.
3
Замените ужин следующим очень вкусным и полезным жиросжигающим напитком. Поместите в блендер один стакан обезжиренного кефира, 4 крупных ломтика ананаса, четверть части плода грейпфрута, 30 миллилитров кокосового масла и 30 граммов очищенных и сырых тыквенных семечек. Измельчите все перечисленные ингредиенты и сразу же употребите. Такой жиросжигающий напиток поможет бороться с лишним весом, уменьшает аппетит, улучшает пищеварение, ускоряет метаболизм и выводит избыточную жидкость из организма.
4
Если вы желаете в короткие сроки избавиться от пары-тройки лишних килограммов, тогда следует воспользоваться следующим рецептом приготовления жиросжигающего коктейля: размешайте в блендере или хорошенько взбейте миксером стакан свежего обезжиренного кефира, половину чайной ложки натертого на мелкой терке корня имбиря и щепотку красного перца. Выпейте приготовленный напиток перед сном.
5
Разведите в стакане минеральной негазированной воды по одной чайной ложке натурального пчелиного меда, измельченной корицы и яблочного уксуса (желательно использовать яблочный уксус домашнего приготовления). Все хорошенько перемешайте и выпейте маленькими глотками, желательно в первой половине дня. Не рекомендуется превышать количество уксуса, так как это может плохо сказаться на пищеварительной системе.
Видео по теме

Совет 3: Как похудеть на кефирных коктейлях

Кефир сам по себе – уникальный продукт. Худеющим он просто необходим! А если усилить его действие различными добавками, то эффект от употребления таких коктейлей будет и вовсе потрясающий! Важно: во всех рецептах следует использовать кефир жирностью 1%.
1. Кефир со специями. В стакан кефира добавить 1 чайную ложку молотой корицы, 1 чайную ложку имбиря (либо сухого измельченного, либо натертого на терке свежего), щепотку молотого красного жгучего перца. Все тщательно перемешать, дать немного настояться (минут 5-10) и выпить. Вкус пикантный, но довольно приятный. Такой коктейль часто называют «жиросжигающим».

2. Кефир с корицей и медом. Это сладкий вариант коктейля. В стакан кефира добавить по одной чайной ложке молотой корицы и меда, размешать, выпить.

3. Кефир с отрубями. В стакан кефира добавить 1 столовую ложку пшеничных отрубей, тщательно размешать, дать немного набухнуть (минут 10) и выпить небольшими глотками, как бы пережевывая.

4. Кефир с оливковым маслом. В стакане кефира тщательно размешать 1 чайную ложку нерафинированного оливкового масла первого отжима. При этом вкус кефира, вопреки ожиданиям, практически не меняется. Вместо оливкового можно использовать льняное масло. Внимание! Такой коктейль оказывает сильное слабительное действие.

5. Кефир с порошком семян расторопши. Расторопша (чертополох) – удивительное растение: она обладает желчегонным действием, очищает печень, улучшает пищеварение, выводит из организма шлаки и токсины, защищает наши клетки от действия свободных радикалов. Для приготовления коктейля нужно в стакане кефира размешать 1 чайную ложку молотых семян или муки из семян расторопши.

6. Кефир с зеленью. Прекрасный напиток с ароматом лета, который вполне может заменить целый ужин. Необходимо измельчить небольшой пучок укропа, дольку чеснока и перемешать все это со стаканом кефира. Конечно, если немного посолить, то коктейль будет вкуснее. Соль предпочтительнее использовать морскую.

7. Кефир с огурцом. Это, по сути, жидкий салат! Один свежий огурец надо измельчить в пюре (на терке или блендером), смешать с ¾ стакана кефира, немного посолить. По желанию – добавить зелень петрушки, укропа, кинзы, измельченный чеснок; можно потереть в коктейль редиску.

8. Кефир с семенем льна. Перед приготовлением коктейля семя льна нужно измельчить в кофемолке. В стакане кефира размешать 1 чайную ложку молотого семени льна. День ото дня количество семени льна можно увеличивать, доведя до трех чайных ложек на порцию кефира.

9. Кефир с овсяными хлопьями. В стакан кефира добавить 1 столовую ложку быстроразваривающихся овсяных хлопьев и дать им набухнуть в течение 15 минут. Можно добавить немного меда, корицы. По вкусу такой коктейль напоминает питьевой йогурт с мюсли.

Как пить кефирные коктейли?
1. Можно выпить коктейль за 15-20 минут до еды. Это позволит снизить аппетит и предотвратит переедание.
2. Коктейль, выпитый после еды, будет способствовать усилению процессов метаболизма.
3. Как вариант: половину коктейля выпить перед едой, а другую – после.
4. Кефирным коктейлем можно заменить ужин – полностью или частично.
6. Классический вариант – выпить стакан кефирного коктейля перед сном.
6. И, наконец, разгрузочный день на кефирных коктейлях – в течение дня можно попробовать разные рецепты!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500