Совет 1: 3 продукта, которые повышают риск развития депрессии

Современный ритм жизни иногда обязывает нас перекусить в небольшом кафе или даже бистро. В то же время за последние 10 лет люди стали в семь раз чаще испытывать депрессию. Ученые провели исследование и выявили продукты, которые могут вызывать развитие депрессии.
Подберите свой рецепт
+
-

1.      Выпечка в виде бубликов, рогаликов, плюшек,  а также макаронные изделия и рис повышают риск развития депрессии у женщин в возрасте от 50 лет.

2.      Безалкогольные газированные напитки. Очень часто мы покупаем Кока-Колу, Пепси, Фанту. Такие напитки негативно влияют на иммунитет и способствуют развитию депрессии.

3.      Фастфуд. Люди, которые регулярно питаются в заведениях быстрого питания, на 51 % более склонны к развитию депрессии в отличие от тех, кого не манят хитрые уловки маркетологов таких компаний, как Макдональдс, KFC и других подобных заведений.

Конечно, не все так плохо. Если вы изредка позволяете себе выпить газировки и закусить хот-догом или чизбургером (например, один раз в месяц), то и депрессия вам не грозит. Однако если вы не можете жить без картошки фри или бигмака, литрами поглощаете газированные напитки, то вам серьезно стоит задуматься о своем здоровье и пересмотре питания.

Наш организм напрямую зависит от питания. Получать энергию можно только от качественных и правильных продуктов, но никак не от фастфуда, который напичкан трансжирами, канцерогенами и другими вредными добавками. При регулярном потреблении, помимо депрессии, может появиться куча других проблем: лишний вес, сердечно-сосудистая недостаточность, вялость, нарушение работы внутренних органов и т.д.

Совет 2: Здоровые продукты для повышения стрессоустойчивости

Стресс делает нас более восприимчивыми к болезням, повышает артериальное давление, увеличивает риск развития диабета и депрессии. Возможно вы знаете, что физические упражнения, медитация могут повысить вашу стрессоустойчивость, но особенно полезными в такой ситуации могут оказаться питательные вещества некоторых здоровых продуктов.
Инструкция
1
Темный шоколад. Чувствуете стресс. Съешьте немного темного шоколада. Ресвератрол, антиоксидант, найденный в шоколаде, стимулирует высвобождение серотонина в мозге. Химическая реакция вызовет изменение настроения и вы почувствуете себя лучше. 25-30 грамм шоколада в день достаточно для того, чтобы успешно противостоять стрессу. Самым полезным является 70% шоколад.
Темный шоколад
2
Полиненасыщенные жирные кислоты Омега-3, содержащиеся в лососе, не только полезны для вашего сердца, они также помогут вам справиться со стрессом. Незаменимые жирные кислоты, которые содержатся в лососе, защищают нейроны от повреждений, вызванных стрессом, Особенно Омега-3 кислоты полезны для людей страдающих хроническим стрессом. Для поддержания хорошего настроения достаточно употреблять в пищу лосось, тунец, сардину или другую жирную рыбу 2 раза в неделю.
Лосось
3
Выработку серотонина снижает дефицит витамина В6, которого вполне достаточно в бананах. бананы содержат мало калорий и легко доступны. Бананы также богаты калием, который является питательным веществом и помогает снизить кровяное давление.
Банан
4
Успокаивающий мангольд. Кортизол является основным гормоном отвечающим за реакцию на стресс. Он подготавливает тело для борьбы . Хронический стресс уменьшает магний в организме, что повышает восприимчивость к стрессу, усугубляя последствия, по мнению некоторых исследователей. Если вы чувствуете тревогу, раздражение и часто бываете взволнованны, ваше тело может испытывать дефицит магния. С 150 миллиграммов на 1-чашку мангольда может помогает сбалансировать уровень кортизола и уменьшить тревогу.

Монгольд
5
Время чая. Зеленый и черный чай содержат аминокислоту L-теанина. Эта аминокислота увеличивает производство допамина и серотонина, которые способствуют хорошему настроению. Как серотонина, дофамина хорошее самочувствие химического вещества в мозге, что способствует удовольствие. Чашка зеленого или черного чая хороший стимулятор чувства радости и расслабления.

Чай
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500