Особенность этих простых тортов – для их приготовления не нужно печь коржи, для основы блюда используется зефир или творог. Но по вкусу и красоте они не уступят другим сладостям.

Торт «Татьяна»

Этот торт готовится в течение 30 минут, для него понадобится совсем немного продуктов:

  • 1 кг творога;
  • цедра 1 апельсина;
  • 1 банка вареной сгущенки;
  • 2 ч.л. какао;
  • 3 ст.л. сахара;
  • 5 ст.л. молока;
  • 1 ч.л. растворимого кофе.

Сгущенку смешиваем с творогом и тертой цедрой апельсина, выкладываем на блюдо в форме сердца. Это основа торта, а теперь готовим глазурь. Соединяем какао, сахар, кофе и молоко, ставим на слабый огонь и доводим до кипения, ждем, когда смесь остынет, и аккуратно заливаем ею торт.

Торт «Воздушное настроение»

Для его приготовления понадобится:

  • 1 кг зефира;
  • 1,5 стакана сахара;
  • 2 яйца;
  • 1 стакан молока;
  • 5 печений;
  • цедра лимона;
  • 200 г сливочного масла;
  • сухофрукты.

Печение толчем, чтобы получилась мелкая крошка, цедру трем на мелкой терке, а каждую зефиринку делим пополам.

Теперь готовим крем. Яйца взбиваем с сахаром, затем тонкой струйкой вливаем молоко, добавляем измельченное печенье и варим на слабом огне, чтобы масса стала густой. Когда смесь остынет, смешиваем ее с лимонной цедрой и сливочным маслом.

Для торта выбираем большую тарелку, выкладываем на нее половинки зефира, а промежутки заполняем сухофруктами, хорошо промазываем кремом и накрываем вторыми половинками. Обмазываем бока торта, украшаем любыми ягодами. Этот торт можно хранить в холодильнике до 7 дней.

Простой торт в домашних условиях можно приготовить очень быстро, для этого не нужно печь коржи и делать сложный крем. Необычный торт с творогом или зефиром обязательно понравится всем гостям.