Совет 1: Как сделать стеклянную кнопку

При разработке деталей графического оформления интернет-страниц довольно часто используется имитация различных материалов: камня, стали, дерева. Стекло тоже популярно в этом отношении. Эффект стеклянной поверхности, как правило, создается при помощи тени и наложения бликов простой или градиентной заливкой. Для имитации стекла можно использовать некоторые стили, доступные пользователям программы Photoshop.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop.
Инструкция
1
Сымитировать стекло в Photoshop можно, отрисовав все необходимые тени и блики вручную. Кроме того, существует возможность довольно быстро создать эффект стеклянного объекта, применив к фигуре готовый стиль. Для того чтобы сделать стеклянную кнопку, создайте новый документ с прозрачным фоном. В качестве цветового режима выберите RGB.
2
Стеклянные кнопки, чаще всего, делают округлой формы. Для создания основы кнопки выберите Rounded Rectangle Tool или Ellipse Tool. Нажатием на соответствующую кнопку в панели настроек инструмента включите режим Fill Pixels.
3
Нарисуйте плоскую основу кнопки. Для этого зажмите левую кнопку мышки и растяните получающуюся фигуру. Если вам нужно сделать круглую или квадратную кнопку, зажмите клавишу Shift в процессе рисования.
4
Откройте палитру стилей опцией Styles из меню Window. Стили, которые вам потребуются, не загружены в палитру по умолчанию, но их можно открыть, кликнув по кнопке в виде треугольника в верхнем правом углу палитры. В открывшемся меню выберите пункт Web Styles, а в диалоговом окне, которое появится перед загрузкой стилей, кликните по кнопке Append. Это позволит вам оставить в палитре уже загруженные в нее стили, добавив к ним новые.
5
Примените к слою с основой для кнопки стиль Red Gel, Yellow Gel или Green Gel. Чтобы это сделать, кликните по пиктограмме стиля.
6
Сделайте надпись на кнопке. Для этого щелкните по инструменту Horizontal Type Tool, кликните по любой области документа и введите надпись. Кликните по инструменту Move Tool и переместите надпись на кнопку.
7
Если вы хотите, чтобы надпись находилась под поверхностью стекла, перетащите слой с надписью под слой с кнопкой. Для получения текста, слегка вдавленного в поверхность стекла, щелкните по слою с надписью и выберите пункт Blending Options из контекстного меню. На вкладке Bevel and Emboss выберите из раскрывающегося списка Style стиль Pillow Emboss. В списке Technique вам потребуется пункт Chisel Soft. Параметру Depth присвойте значение около трехсот процентов, а для Size выставите величину в один пиксель. Остальные настройки можете оставить по умолчанию.
8
Цвет получившейся кнопки можно изменить. Для этого откройте вкладку Color Overlay в окне Blending Options и измените цвет, кликнув по цветному прямоугольнику. Снимите галочку в чекбоксе Outer Glow или откройте эту вкладку и поменяйте цвет внешнего свечения кнопки на более подходящий.
9
Сохраните кнопку в виде файла со слоями в формат psd командой Save из меню File.

Совет 2: Как сделать подсвечник из баночек от детского питания

Стеклянные баночки от детского питания могут использоваться в быту для хранения различных мелочей - пуговиц, кнопок, иголок и т.п., а на кухне – для специй. Также эти небольшие стеклянные баночки, которые просто жалко выбрасывать, открывают простор для фантазии и творчества. Так из стеклянных баночек от детского питания можно сделать оригинальные, нарядные и функциональные подсвечники.

Для изготовления подсвечников подойдут баночки любых размеров и форм. Хорошо смотрятся подсвечники из небольших пузатых баночек. Но и другие формы (прямые, вытянутые) также хорошо подойдут. Кроме этих самых баночек вам понадобятся также различные декоративные элементы. Подойдут бусины, бисер, пуговицы, тесьма, пряжа, кружев, блестки, бумага для скрапбукинга и др.

Ход работы предельно прост: на чистую и сухую баночку при помощи клея или прозрачного лака для ногтей крепятся любые декоративные элементы в самых разных сочетаниях. Будет лучше, если баночки не потеряют полностью свою прозрачность. Тогда элементы декора получаю незабываемый шарм при освещении их пламенем свечи.

Хорошо смотрятся подсвечники из стеклянных баночек, обтянутых кружевом. Также беспроигрышным вариантом, в том числе для оформления новогоднего стола, являются подсвечники с блестящими узорами, выполненными при помощи рассыпных блесток (например, для маникюра).

Чтобы подсвечники из баночек не выглядели грубо, резьбу на баночках лучше закрывать декором. Для этого хорошо подходит разноцветная пряжа или даже обычный шпагат. Только следите за тем, чтобы горючие элементы не выступали за края баночки, так как это пожароопасно.

В низкие баночки от детского питания хорошо помещаются маленькие свечки в форме металлических «таблеток». В удлиненные баночки можно поставить длинные свечки. Перед помещением длинной свечи в подсвечник не забудьте капнуть несколько капель расплавленного воска на дно баночки. Это обеспечит надежную фиксацию свечи в подсвечнике.

Видео по теме

Совет 3: Как сделать колбу в Майкрафте

Игра Майкрафт настолько разнообразна, что в ней можно заниматься алхимией. Чтобы варить зелье и усиливать его, получать полезный опыт, даже просто переносить воду, необходимы стеклянные пузырьки, или колбы. Сделать колбу в Майнкрафт можно с помощью стеклянных блоков.

Способы сделать колбу в Майнкрафт

Чтобы создать колбу, понадобится стекло. Оно добывается из обычного песка, его можно взять, например, в пустыне. Песок переплавляется в печке и превращается в стеклянные блоки. Три стеклянных блока нужно поместить на верстак в форме буквы «V» и скрафтить из них колбу. Еще один вариант получить колбу в Майнкрафт — убить ведьму и подобрать выпавший артефакт.

Как сделать варочную стойку в Майнкрафт

Для создания варочной стойки понадобятся три блока булыжника и огненный стержень. На верстаке нужно установить основу из булыжников, положив их в ряд, во втором ряду в центре поставить огненный стержень. В результате можно будет скрафтить варочную стойку, необходимую для любых действий с зельями и алхимическими элементами.

Удобно, если рядом с варочной стойкой расположен котел, из него можно зачерпывать воду в колбу, нажимая правую кнопку мыши. Для наполнения трех колб будет достаточно одного котла.

В основном колбы предназначаются для усиления зелий, хотя в некоторых случаях они могут и заменять ведро. Усиленные зелья используются гораздо дольше, после их окончания в руках героя снова остается пустая колба. Однако если зелье взрывное, колба также разобьется.

Совет 4: Что такое холодный батик

Холодный батик – способ росписи по ткани, в котором используется холодный резервирующий состав, предотвращающий растекание краски по полотну. В этой технике изготавливают платки, шарфы, палантины, декоративные панно, шторы и т.п.
Инструкция
1
Характерная особенность холодного батика заключается в том, что все формы рисунка имеют замкнутый контур, выполненный резервирующим составом. Поэтому работы в этой технике напоминают витражное стекло. Резервирующий состав на контуры рисунка наносится специальными стеклянными трубочками с загнутым концом и небольшим шаровидным резервуаром.
2
Для холодного батика подходят почти все тонкие и плотные ткани. Хотя, конечно, ярче всего эта техника смотрится на натуральном шелке. Перед началом работы ткань натягивают на подрамнике и закрепляют кнопками или специальными скобами.
3
Резервирующий состав можно приобрести в магазинах товаров для творчества или сделать самостоятельно. Вам необходимо взять 100 г резинового клея марки «А», 100 мл бензина, 25 г парафина и 1 г канифоли. В небольшую кастрюлю налейте бензин, растворите в нем клей, добавьте канифоль и мелко наструганный парафин. Поставьте посуду на водяную баню и варите 15 минут, не доводя до кипения. Когда все компоненты растворятся до однородного состояния, снимите посуду с плиты. Перед использованием дайте составу сутки настояться.
4
Толщина контура рисунка определяется диаметром рабочего конца стеклянной трубочки. От этого параметра также зависит то, с какой скоростью резервирующий состав будет вытекать на ткань. Перед началом работы лучше запастись несколькими трубочками, поскольку их носик отличается хрупкостью и может легко сломаться.
5
Трубочку по ткани следует вести плавно и равномерно, чтобы не появлялись разрывы контура или кляксы. Опускать инструмент на ткань и поднимать его нужно быстро и аккуратно. Это позволит избежать утолщений линий контура. От качества нанесения резервирующего состава во многом зависит внешний вид будущей картины.
6
После прорисовки контура работа должна просохнуть. Однако ее не стоит оставлять в незаконченном виде на срок более 24 часов. Жиры, выделяющиеся из резервирующего состава, могут впитаться в ткань и не позволить красителю лечь равномерно.
7
Краски для росписи по ткани также продаются в магазинах товаров для творчества. Нельзя использовать обычную акварель или гуашь, поскольку они плохо держатся на полотне. Они не только вымываются при стирке, любая капля воды, попавшая на рисунок акварелью или гуашью, оставляет заметный след. Краски на полотно с контуром наносят ватными тампонами, если необходимо закрасить большой участок. Отдельные детали прорисовывают обычными художественными кисточками разного размера.
8
Если в работе использовались качественные материалы, расписанную ткань можно будет стирать и гладить без какого-либо ущерба рисунку.
Видео по теме
Источники:
  • Стеклянная кнопка средствами Photoshop
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500