Совет 1: Вареники из тыквы

Вареники из тыквенного теста с начинкой из курицы с зеленью, приготовленные на пару с пикантным соусом... А главное - без вреда для фигуры и очень вкусно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Тыква 300 г
  • Мука
  • Куриное филе 1-2 шт.
  • Зелень 1 пучок
  • Лук 1 шт.
  • Чеснок
  • Пароварка
Инструкция
1
В пароварке или в духовке готовим тыкву по вашему любимому рецепту. Я просто забросила ее в пароварку (посыпав солью) на 25 минут и занялась приготовлением начинки.
2
Куриное филе (можно использовать любую часть курицы, это не принципиально) режем на тонкие полоски примерно 3 см длинной и 1 см шириной. Солим, добавляем специи-травки, если есть настроение. Лук трем на терке и добавляем к курице, туда же и чеснок. Я использую гранулированный чеснок, но можно и зубчик раздавить в чеснокодавке. Мелко рубим зелень (у меня была петрушка, можно и смесь) и добавляем в фарш.
3
Готовую тыкву мнем вилкой, добавляем муки столько, чтобы получилось тесто, как на пельмени. И дальше по стандартной схеме лепим вареники любой формы, которая нравится, можно и пельмешками слепить, вкус от этого не изменится. Отправляем в пароварку минут на 25-30 и наслаждаемся вкуснятиной!
4
Рецепт соуса: стакан кефира или йогурта смешать с 1 ч.л. горчицы, добавить 1 ст.л. французской горчицы зернами, сбрызнуть лимонным соком, добавить немного рубленой зелени, желательно укропа.

Совет 2: Как сделать цукаты из тыквы

Вместо магазинных конфет можно предложить детям более полезное блюдо домашнего приготовления - сладкие ломтики из овощей или фруктов, которые называются цукатами.
Вам понадобится
  • - тыква – 1 кг
  • - апельсин или лимон – 1 шт.
  • - вода – 200 мл
  • - сахар – 400 г
  • - корица молотая (по вкусу)
  • - ваниль (по вкусу)
  • - сахарная пудра
Инструкция
1
Приготовьте «сырье» для работы. Апельсины очистите от кожуры и семечек. Мягкую часть тыквы разрежьте на кусочки, небольшие кубики, пластинки. Апельсины разберите на дольки. Если вместо апельсина использовать будете лимон, его также надо разрезать на несколько кусков, а можно и заменить на лимонную кислоту, которой на данное количество ингредиентов понадобится 3 г.
2
Налейте в кастрюлю воды, добавьте сахарный песок, при помешивании доведите до кипения. Сироп надо варить до такого состояния, чтобы сахар полностью растворится. Опустите в сироп апельсины, тыкву, прокипятите еще примерно 5-7 минут. Снимите полученную смесь с плиты, остудите. Опытные хозяйки стараются варить цукаты вечером, чтобы для полного остывания можно было оставить их на ночь.
3
Повторите весь процесс варки еще два раза с интервалом 8-12 часов. Откиньте пропитанные сиропом кусочки тыквы на сито или дуршлаг, чтобы избавиться от сиропа. Уберите апельсиновые корки. Когда сироп стечет, уложите ставшие полупрозрачными кусочки тыквы на противень, застеленный бумагой для запекания, и поставьте в духовку приблизительно на 4,5-5 часов.
4
Смешайте в отдельной емкости пудру, корицу, ваниль и крахмал, в этой смеси обваляйте цукаты, подсушенные в духовке. Для смеси можно использовать любые другие ингредиенты в зависимости от вкусов.
5
Хранить готовые цукаты надо в сухой и чистой емкости, которую укрывают пергаментом. Употреблять их можно как в виде отдельного блюда, так и добавлять в измельченном виде в начинку для пирожков, блинчиков, вареников. Можно закатать готовые цукаты в банки с сиропом, он получается очень густой. Или подсушить сладкие кусочки на воздухе, а сироп применять как основу компота, подливку для оладий, блинчиков.
Обратите внимание
Чтобы приготовить хорошие цукаты из тыквы, лучше всего подходят спелые сладкие сорта, которые можно использовать для каш, с ярко-оранжевой окраской. Если такой тыквы не нашлось, количество сахара во время приготовления надо будет увеличивать.
Совет полезен?
При наличии дополнительного времени на кулинарные эксперименты можно сделать цукаты желейными, более прозрачными. После того как закончено отваривание, тыкву до полного остывания оставьте в сиропе, после этого 5 минут проварите и остудите. Процедуру надо повторить 2-3 раза.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500