Совет 1: Как подключить неон

Для придания индивидуальности автомобилю существует масса вариантов: от аэрографии до модернизации кузовных панелей. Одним из самых простых и менее затратных из них является установка неоновой подсветки, как салона, так и днища вашего авто. В связи с тем, что неоновая подсветка имеет массу цветовых решений, не составит труда подобрать подходящую именно вам.
Вам понадобится
  • - комплект неоновых ламп;
  • - изоляционная лента;
  • - набор отверток;
  • - провода;
  • - саморезы;
  • - пластиковые хомуты.
Инструкция
1
Определитесь с местами крепления неоновых трубок. Нанесите разметку, отметьте те места, где и какая лампа подсветки будет установлена. Это нужно для того, чтобы не запутаться в монтаже, так как неоновые лампы отличаются друг от друга длиной. Используя хомуты и саморезы, закрепите подсветку по периметру днища вашего автомобиля. Крепление может отличаться в зависимости от производителя и комплектации подсветки. Провода, идущие от трубок, соединяйте последовательно от трубки к трубке, соблюдая полярность.
2
Откройте капот и найдите удобное место для крепления трансформатора. Высоковольтный трансформатор закрепите к кузову при помощи двух винтов. Подключите его к аккумуляторной батарее при помощи высоковольтных проводов. Выведите в удобное для вас место в салоне выключатель. Лучше всего это сделать с минусового провода питания трансформатора. Провода, идущие от неоновых трубок, подключите к высоковольтному блоку.
3
Неоновая подсветка салона монтируется почти по такому же принципу. Установку начинайте с багажного отделения. Прикрутите трубку при помощи саморезов. Фиксировать лампы стоит с четырех сторон для большей надежности. Остальные трубки распределите по салону по своему усмотрению. С положительного контакта аккумулятора выведите провод. Установите плавкий предохранитель и подключите к плюсовому проводу, идущему от аккумуляторной батареи. Выведите провод с предохранителя в салон и подключите через выключатель к неону. Отрицательный контакт подключается напрямую к кузову автомобиля.

Совет 2: Как подключить неоновые лампы

Помимо долгого срока эксплуатации, внешней привлекательности преимуществом неоновых ламп является возможность их трансформирования. Стеклянные трубки можно гнуть и придавать им нужную форму, что повсеместно используется в рекламе. Однако при их установке и подключении существуют определенные сложности. Неоновые лампы требуют тока большого напряжения, поэтому для их подключения необходимы специальные трансформаторы и провода с толстой изоляцией.
Инструкция
1
Неоновые лампы можно включать в сети постоянного или переменного токов. Подберите трансформатор для подключения лампы, учитывая ее длину и состав газовой смеси. Вторичное (выходное) напряжение трансформатора вычислите по специальным таблицам, если таковое не указано в сопроводительных документах. Следует учитывать также, что электронные преобразователи напряжения больше подходят для закрытых помещений.
2
Если вы устанавливаете лампы на улице, то обязательно сделайте заземление, применяйте и электромагнитные устройства.
3
Подберите высоковольтный провод ПМВК необходимого сечения и нужной длины. Имейте в виду, установку надо производить так, чтобы длина провода была минимальной. Используйте ПВХ-трубки, чтобы отделить провода от металлических частей конструкции.
4
Установите лампу в поликарбонатные держатели. Подключите в соответствии со схемой, указанной на трансформаторе, тщательно заизолируйте места соединения проводов лентой и специальными трубками.
5
Заземлите все токопроводящие части конструкции или проверьте, если сделали это ранее.
6
При изготовлении неоновых ламп используется обычное стекло (стеклянные трубки диаметром от 7 до 50 мм, длиной до 90 см), поэтому обязательно используйте защитные покрытия из поликарбоната или оргстекла.
7
К тому же неоногелиевая смесь (неон + гелий + аргон), закачивается внутрь в вакуум. Под действием электрического поля эта смесь распадается на ионы и электроны. Ионы перемещаются к аноду, электроны к катоду. В процессе перемещения нераспавшиеся атомы возбуждаются и отдают часть своей энергии в виде фотонов света, что и вызывает свечение газа. Поэтому при монтаже соблюдайте правила безопасности, не трясите лампы, не роняйте их и не допускайте разгерметизации конструкции, иначе лапа не будет гореть.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы неоновые лампы имели различный цвет свечения, внутрь добавляют люминофор и пары ртути. Свет таких дамп виден с больших расстояний, хорошо различим в сумерках и в тумане, поэтому неоновые лампы используются на маяках, в аэропортах, в различных сигнальных устройствах.
Видео по теме
Обратите внимание
Если одна из ламп подсветки светит ярче других, то, скорее всего, она повреждена и скоро выйдет из строя.
Полезный совет
При монтаже трансформатора и всей системы будьте предельно осторожны, так как напряжение в системе очень высоко. Не удлиняйте провода, идущие в комплекте с подсветкой днища, это приведет к неравномерности свечения ламп.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500