Совет 1: Как купить квартиру на Новой Риге

Новорижское направление в последнее время стало набирать популярность не только у состоятельных людей. Сейчас там можно найти и вполне доступные варианты жилья, но, конечно, это будет не дом, а квартира. Но даже многоквартирные дома там отличаются особой эстетикой, где используется принцип малоэтажности и закрытых дворов.

Там, где есть спрос, есть и предложения. Но если проехаться по Новой Риге, можно увидеть большое количество «недостроя». К сожалению, перспективное направление привлекает недобросовестных застройщиков и инвесторов. И покупка жилья на стадии строительства часто напоминает лотерею. А цены в уже готовых домах отпугивают своей стоимостью. Ведь по настоящему состоятельные люди предпочитают покупать на Новой Риге частные дома, а не квартиры.

При выборе жилья в этом направлении тщательно изучите компанию-застройщика. Запросите все необходимые для строительства документы. Иногда случается так, что фирма начинает строить жилье, еще не получив от администрации документов на землю.  Если какой-то вариант вам понравится, еще до покупки жилья покажите документы стороннему риэлтору.

Большое строительство ведется в поселках Нахабино и Павловская слобода. Последний находится в хорошем месте, недалеко от торгового центра «Павлово подворье» и знаменитой Павловской гимназии. Самой известной стройкой в Павловской слободе является жилой комплекс «Сказка» на берегу Истры - грандиозный проект класса  «люкс» по доступной цене. Планируется построить 35 домов в 3-4 этажа с квартирами свободной планировки. Сам комплекс будет находиться на закрытой территории, иметь свой детский сад, парковки, фитнес-клуб, места для прогулок и отдыха. К минусам данного проекта можно отнести застройщика, на счету которого пока нет ни одного построенного дома. Да и привлекательность жизни на берегу реки омрачается тем, что там часто бывают паводки. Хотя строительство домов подразумевает искусственно приподнятый берег.

Времена, когда квартиры разлетались как горячие пирожки еще на этапе котлована, прошли. Из-за перенасыщенности рынка и нестабильной финансовой ситуации в готовых домах есть много свободных для продажи квартир. Да, стоимость такого жилья уже существенно дороже, но и рисков меньше. Рядом с Павловской Слободой построен малоэтажный проект «Павловский квартал». Эта застройка представляет собой клубный поселок с домами в 3-4 этажа с автономными коммуникациями. К минусам можно отнести некую обособленность квартала от других объектов. Строительство школы и детского сада там не предусмотрено.

В поселке Нахабино ведется активное строительство нового жилья. Это и неудивительно. Нахабино удачно расположено с точки зрения  транспортной системы. Из него удобно добираться до Москвы на электричке. Да и с работой здесь неплохо – имеется несколько градообразующих предприятий.  Среди популярных проектов здесь – «Нахабино ясное», «Эко-парк Нахабино», «Новое Нахабино».

Совет 2: Как проводится Summer Garden Festival в Риге

Летний садоводческий фестиваль Summer Garden Festival проходит в столице Латвии, Риге, ежегодно. Традиционным местом его проведения в начале лета становится Международный выставочный центр. Это событие с нетерпением ждут как профессиональные садоводы, так и дачники-любители, принимающие участие в выставках и собирающиеся на фестиваль, чтобы обменяться опытом.
Инструкция
1
Фестиваль проходит по программе, имеющей несколько тематических разделов. Это семена и саженцы, почва и удобрения, садовые инструменты и инвентарь, рассада, ландшафтный дизайн. Его площадки представляют собой крупнейшую выставку-ярмарку. На них можно не только полюбоваться редкой красоты растениями и цветами, но и приобрести саженцы, семена и рассаду для сада или дачного участка, веранды, террасы или даже балкона.
2
Удачно выбрано время проведения фестиваля – в начале июня начинается летний садоводческий сезон. Садоводы имеют возможность познакомиться и приобрести новые сорта, семенной материал, технологии и методики выращивания садовых растений. Здесь есть все, что может потребоваться любителям «поковыряться» в земле: саженцы декоративных деревьев и кустарников, садовая мебель и инструменты. Тут же, на выставке, можно получить профессиональную консультацию и совет по выращиванию садовых растений и цветов, по благоустройству и озеленению своего участка.
3
На фестивале есть возможность ознакомиться с разными сортами и купить саженцы овощей и цветов, удобрения и специальные составы для улучшения плодородия почвы, а также вазоны для садовых цветочных букетов. Профессиональные консультанты помогут выбрать растения, оптимально подходящие к типу конкретной почвы и условиям сада.
4
На каждом фестивале проводятся крупные выставки цветов какого-либо определенного вида: ирисов, гладиолусов, георгин и пр. В этих выставках принимают участие клубы цветоводов, специализирующиеся на селекции и выращивании того или иного вида цветов.
5
На фестивале участники могут присмотреть и приобрести украшения для своего сада – скамейки, перголы, домики, малые архитектурные формы – садовые скульптуры, фонтанчики. В работе выставки принимают участие представители предприятий, поэтому здесь можно сразу же заключить договор на поставку.
6
Параллельно на фестивале проходит ярмарка, где можно купить интересные изделия ремесленников из текстиля и кожи, различные украшения. На ярмарке вы также сможете приобрести продукцию фермерских хозяйств.
Видео по теме

Совет 3: Новый год на любой кошелек

Не важно, какую сумму вы готовы выделить из семейного бюджета на новогодние праздники, отлично провести время можно в любом случае. Рассмотрим более подробно, сколько денег можно выделить на празднование Нового года, где и как отдохнуть и на какую сумму дарить подарки.

0 рублей 0 копеек

Увы, случается и такое: на носу Новый год, а в домашней копилке – ни копейки. Можно сочинить на эту тему сценарий новогодней комедии, взять кредит в банке, попросить в долг у друзей или просто лечь спать после боя курантов… Но гораздо лучше отпраздновать и бесплатно. Есть варианты.

Отправляйтесь на городские или районные новогодние гулянья. Вас ждут фейерверки, хороводы вокруг елки, поздравления Деда Мороза и Снегурочки, праздничные концерты, толпы улыбающихся людей вокруг – и все это абсолютно бесплатно. Когда и где пройдут новогодние гулянья в Москве в ночь с 31 декабря 2014 на 1 января 2015, можно узнать на городских сайтах.

Нет денег на елку мечты? Не беда! Праздничные украшения наверняка остались с прошлого года - украсьте шарами и блестящей мишурой комнатные растения, расставьте елочные игрушки на полках, развесьте гирлянды под потолком. Семейный бюджет не выдержит покупки деликатесов? Праздничные блюда можно приготовить из самых обычных продуктов, которые наверняка у каждого есть в холодильнике: картошки, макарон, курицы.

Предложите друзьям организовать новогоднее застолье у вас дома, разделив обязанности – они покупают продукты, напитки и фейерверки, а вы готовите, накрываете на стол и моете посуду. Многие с удовольствием согласятся.

2 000 – 5 000 рублей

Деньги на торжество есть, только их кот наплакал. Как втиснуть самый главный праздник в году в рамки небольшого бюджета?

Лучший способ сэкономить на продуктах – отправиться за город, например на дачу. Вы удивитесь, но во время таких путешествий на питание одного человека тратится около 100 рублей в день. Во-первых, потому, что на свежем воздухе любая еда кажется вкуснее. Во-вторых, впечатления от красоты пейзажей с успехом компенсируют простоту блюд. Почему бы не использовать этот эффект в Новый год? Нажарьте шашлыков, сварите глинтвейн, поиграйте в снежки. Продукты и напитки (мясо, вино, овощи, мандарины, сок и хлеб) обойдутся в 600-800 рублей на каждого, а удовольствия не меньше, чем от посещения дорого ресторана.

10 000 – 20 000 рублей

Ужин в ресторане. Не нужно ни готовить, ни накрывать на стол, ни мыть посуду, ни развлекать собравшихся – все это сделают специально обученные люди. Вот только место для празднования стоит выбирать крайне придирчиво. Во-первых, прочитать отзывы о праздничных ужинах – если заведение блестяще справлялось с банкетами несколько лет, велик шанс, что и в этот раз не подведет. Во-вторых, стоит предварительно посетить выбранный ресторан – хотя бы выпить там чашечку кофе. Так вы сможете понять, нравится ли вам атмосфера и обслуживание настолько, чтобы провести главную ночь в году. Стоимость празднования Нового года в столичном ресторане – 5 000 рублей на человека.

Культпоход. Еще один отличный вариант – отправиться всей семьей 31 декабря в театр или на концерт любимого исполнителя.

Новый год за границей

3 000 – 10 000 рублей на человека. Путевки на Новый год порой стоят настолько дорого, что их не спешат покупать. Так что турфирмы вынуждены распродавать поездки за несколько дней до праздника с дисконтом 50-80%. Особенно часто это случается с турами в Египет или Турцию.

10 000 – 15 000 рублей на человека – Прибалтика. Рождественские базары, где можно продегустировать свежую выпечку и ароматный глинтвейн, узкие улочки средневековых городов, засыпанные пушистым снегом, уютные кафе – вся эта зимняя сказка обходится недорого. Билет на поезд от Москвы до Риги или Таллина и обратно обойдется в 6 000 – 10 000 рублей, проживание в скромном отеле – 1 500 – 2 000 рублей в день на человека.

15 000 – 20 000 рублей. Автобусный тур по Европе. Скорее всего, вам придется провести много часов в автобусе и даже 1-2 раза переночевать в нем, зато за неделю вы увидите сразу несколько европейских стран, познакомитесь с массой новых людей и встретите Новый год на главной площади Парижа, Праги или Будапешта.

20 000 – 30 000 рублей. Можно самостоятельно купить билет на самолет в любой европейский город, который вы захотите посетить и забронируете там отель, а в новогоднюю ночь заверните в кабачок или бар.

30 000 – 60 000 рублей. Путешествие в лето. Можно отправиться отмечать Новый год в теплые страны, например в Таиланд или Тунис. Даже в январе здесь цветут цветы, шелестят пальмы и можно загорать и купаться в море.

Сколько тратить на подарки

0 рублей 0 копеек. Напишите забавное поздравительное стихотворение. Также можно сделать забавный ролик из фотографий и любимых песен человека, которого хотите поздравить. Для этого нужен будет только компьютер, 2-3 часа свободного времени и немного знаний.

300-1 000 рублей на человека. Подарите что-то связанное с увлечениями. Также можно будет подарить, например, билеты в кино, сертификат на мастер-класс или день в фитнес-центре.

От 1 500 рублей на человека. Есть вариант подарить продуктовую корзину, в которую входит шампанское, кофе, мандарины, шоколад, сыр, оливки и т.д. Также подарочные сертификаты на шопинг, например, косметики или парфюмерии.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500