Совет 1: Как разобрать замок

Ни одна входная дверь не обходится без замка. Хороший замок – залог безопасности для помещения. Существует огромное множество самых различных замков – навесные, почтовые, цифровые и т.д. Но в большинстве случаев на входных дверях стоят сувальдные или цилиндровые замки. Что делать, если замок неисправен, а вызвать мастера нет возможности по каким-то причинам? Нужно самостоятельно вытащить и разобрать замок, чтобы устранить неполадку.
Инструкция
1
Выбейте закрепительный штифт между замком и дверной ручкой при помощи молотка и гвоздя (можно просто отвинтить и вынуть гвоздем шпонку, которая заклинивает ручку). После этого выньте из замка ручку. Это делается обычно легко и без особых усилий. Далее открутите внешние винты крепления и вытащите замок из двери.
2
Отвинтите крышку замка при помощи отвертки. Если поломка в пружине, просто замените ее на новую, соберите замок и вставьте обратно в дверь. О повреждении пружины может свидетельствовать то, что замочная ручка перестает двигаться, а язычок не хочет входить в гнездо. А если отпустить дверную ручку, то он не встанет в первоначальное положение. Если даже ключом невозможно выдвинуть щеколду, значит, замок испортился.
3
Периодически разбирайте и смазывайте замок для его непрерывной и исправной работы. Такая профилактика нужна абсолютно всем замкам, кроме, разве что, электронных. Замочные механизмы обладают фигурными краями, которые имеют привычку загрязняться. Постоянное использование приводит к тому, что движение язычка становится затруднительным и тугим, а нажатие на ручку приводит к «заеданию».
4
Соблюдайте последовательность действий при самостоятельной разборке и смазке сложного дверного замка. Все элементы (задвижки, пружины, щеколды) следует снимать в определенном порядке - затем, чтобы можно было легко установить их обратно в такой же последовательности. Это важно, если вы никогда сами этого не делали и вообще новичок во всем этом деле.
5
Если у вас стоит дорогой и сложный замок и так получилось, что он вышел из строя, пригласите специалистов и доверьте эту работу им. Потому что от результата работы будет зависеть безопасность вашего жилища или офиса. На крайний случай, всегда можно купить новый замок.

Совет 2: Как разобрать руль

В тех случаях, когда необходимо восстановить работоспособность переключателей света фар, включателей стеклоочистителей или звукового сигнала, расположенных ниже рулевого колеса, в салоне автомобиля ВАЗ 2106, требуется разобрать и снять руль.
Вам понадобится
  • Отвертки 2 шт,
  • гаечная головка на 24 мм,
  • вороток,
  • выколотка,
  • молоток,
  • отрезок доски 40 см.
Инструкция
1
На предварительном этапе по подготовке к подобному ремонту, как правило, необходимо обесточить бортовую электрическую сеть машины. Для этого надо открыть капот и отсоединить от аккумулятора любой кабель.
2
Чтобы разобрать руль на моделях последних выпусков, указанной марки автомобиля, требуется, при помощи обыкновенной отвертки с плоским жалом, снять на рулевом колесе декоративную накладку на включателе звукового сигнала.
Как разобрать руль
3
Под ней располагаются два винта, которые выкручиваются фигурной отверткой, после чего крышка руля демонтируется. Далее из замка зажигания извлекается ключ, а руль устанавливается в фиксированном (запертом) положении.
Как разобрать руль
4
Отныне, гаечной головкой на 24 мм и воротком с удлинителем отпускается и выкручивается, но не полностью, гайка крепления рулевого колеса к валу.
Как разобрать руль
5
Затем, удобнее усевшись на место водителя, и подперев руль коленями (подложите вниз, под ноги, отрезок толстой доски), вооружившись молотком и выколоткой, необходимо нанести резкий удар в центр рулевого вала. В результате которого, руль сойдет со своего места. И теперь гайка крепления рулевого колеса к валу выкручивается полностью, а руль демонтируется.
Как разобрать руль
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500