Совет 1: Отдых в Валенсии. Испания

Валенсия - это испанская провинция, куда съезжается каждый год большое количество туристов. Сама Валенсия расположилась на берегу Средиземного моря и является одним из самых посещаемых городов Испании.

Чаще всего туристы посещают Барселону и Мадрид, но и Валенсия не отстает от них по своей популярности.

В Валенсии в большом количестве растут мандариновые деревья и пальмы. Для туристов здесь открыто множество ресторанов и кафе. Здесь прекрасная архитектура, расположено большое количество достопримечательностей, а в постройках присутствует в основном готический стиль.

В Валенсии расположена центральная испанская церковь Девы Марии, есть уникальный планетарный кинотеатр в виде полусферы. Любители космоса и комет получат незабываемые впечатления от его посещения. Славится также и большой океанариум Валенсии, где собраны морские обитатели со всех океанов и морей планеты.

В Валенсии яркое солнце и теплое море. Пляжный отдых здесь также хорош. На побережье расположен очень большой и один из самых популярных пляжей страны. В Валенсии находится популярный испанский футбольный клуб.

Каждый день улицы Валенсии тщательным образом моются и убираются. Здесь нет набитых урн и разбросанных окурков или пакетов. Все безупречно чисто и аккуратно.

Климат теплый круглый год, в январе температура не падает ниже 11, а в июле ниже 25. Поэму туры в Валенсию популярны в любое время года.

Совет 2: Курорты Испании: Коста Асаар – побережье, окутанное ароматом апельсиновых деревьев

На юго-востоке Испании в Валенсии находится курорт Коста Асаар (Costa del Azahar), получивший свое романтичное название благодаря апельсиновым плантациям. Побережье цветка апельсинового дерева - так переводится название с испанского языка, завораживает не только ароматом цветущих деревьев, а затем и яркими сочными плодами, но и огромным количеством солнечных дней в году и теплым морем.

Когда-то здесь правили арабы, называвшие земли, где находится сейчас курорт, раем на земле. И это определение полностью себя оправдывает, достаточно только попасть на побережье.

Центром побережья является самый крупный город Пенисколе, богатый достопримечательностями. Здесь на утесе находится древний замок, окруженный огромными крепостными стенами. Оказавшись в нем, попадаешь в мир древнего царства с узкими улочками. Город Пенискола делится на две части – старинную и современную. Осмотр античных архитектурных памятников в старой части города сочетается с современными развлечениями в новом городе.

С побережья Коста Асаар можно совершать различные экскурсии, например, в Валенсию, где в Кафедральном соборе находится будоражащая умы любителей тайн Чаша Грааля. В небольшом городе Морелья можно увидеть средневековый замок, расположившийся величественно у подножия горы. Восхождение к нему дает возможность полюбоваться открывающимися видами на земли Маэстрасго, принадлежавшие когда-то рыцарским орденам. Осмотр исторических достопримечательностей можно совместить со СПА процедурами в городе Марина Дор, в котором находится крупный бальнеологический центр. Дополнением к процедурам станет лечебный Кармелитский ликер, который готовят монахи в городе Беникассим.

В качестве развлечений Коста Асаар предлагает отдых на море, а также посещение аквапарков и парков аттракционов, среди которых известный на весь мир Порт Авентура. Восстановить силы после экскурсий и развлечений можно традиционными национальными блюдами, благодаря которым можно познакомиться с испанской культурой не хуже, чем при осмотре достопримечательностей. Не будут разочарованы любители покупок – магазины находятся буквально на каждом шагу и щедро предлагают огромный ассортимент товаров. Для поклонников культурных мероприятий в Коста Асаар проводятся многочисленные фестивали.

Изюминка курорта Коста Асаар заключается в том, что он еще молодой, но при этом активно развивающийся. Цены на отдых здесь немного ниже, чем на других курортах, но по качеству Коста Асаар ничуть им не уступает. Песчаные пляжи, испанские вина, национальная кухня, исторические памятники и памятники архитектуры никого не оставят равнодушным и наполнят отпуск незабываемыми эмоциями.

Совет 3: Курорты Испании: Бенидорм

На юго-востоке Испании находится курортный город, прославившийся своими пляжами и многочисленными парками развлечений. Бенидорм – это незабываемый отдых на любой вкус и кошелек. Побережье регулярно награждается «голубыми флагами», гарантирующими чистоту пляжей и моря.

Недалеко от Бенидорма расположен один из самых больших испанских парков развлечений – Терра Митика, поэтому на курорт приезжает большое количество семей с детьми самого разного возраста. Парк разделен на тематические зоны, среди которых Египет, Иберия, Рим, Греция и острова Средиземноморья. Каждая зона оформлена в соответствии с тем, как выглядели древние улочки каждой страны. Здесь можно увидеть более 30 представлений с гладиаторами, акробатами, сценами из жизни небольших прибрежных деревушек.

Примерно в двадцати минутах от Терра Митики находится Mundomar – зоопарк с огромным количеством животных и птиц. Здесь же можно не только увидеть дельфинов, но и поиграть с ними. Здесь же расположен аквапарк Aqualandia, который придется по душе не только детям, но и взрослым, поскольку в нем находятся самые разные аттракционы и водные бассейны.

Несмотря на то, что парки находятся недалеко друг от друга, на посещение каждого рекомендуется выделить один день, чтобы в полной мере насладиться развлечениями. Если же время не позволяет, можно приобрести комплексный билет на посещение трех парков.

Из Бенидорма можно совершить экскурсию в Валенсию. Этот город расположен всего в 140 километрах и считается жемчужиной испанской архитектуры. Также в Валенсии можно посетить крупнейший в Европе Океанографический парк, разделенный на 10 зон, в которых представлены морские обитатели океанов Арктики, Средиземноморья, Красного моря, тропических морей. На территории парка имеется прекрасный дельфинарий, сад со множеством различных растений, зона болот и мангровых зарослей.

Выбор отелей в Бенидорме огромен, условно их можно разделить на семейные, молодежные и для пенсионеров. В зависимости от категории можно выбрать наиболее удобный отель для спокойного и уединенного или максимально веселого отдыха с дискотеками и весельем от заката до рассвета.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500