Совет 1: Отдых в Марокко

Марокко – это то место, в которое мечтают попасть многие путешественники и туристы. Марокканская республика славится своим прекрасным климатом, а также интересным времяпрепровождением. А какой же отдых в чудесной стране Марокко!

Турист сможет найти абсолютно все, что нужно для хорошего отдыха и интересного времяпровождения. Здесь можно и искупаться в теплой соленой воде, и понежиться на пляжах с чистейшим желтым песком, и заняться подводным плаванием и серфингом, и прогуляться по местным рынкам, где представлено большое количество товаров.

Большинство марокканских курортов находится на западном побережье страны, которое омывает Атлантический океан. Температура воды здесь примерно 23 градуса. А также есть северные курорты Марокко, которые омываются Средиземным морем. Здесь также любят отдыхать туристы, температура воды здесь выше примерно на 4 градуса, чем в океане. В Атлантическом океане довольно часто бывают штормы, поэтому эти побережья особенно любят серфингисты. А вот на Средиземном море гораздо лучше будет дайверам.

Марокко находится на границе с Испанией, эти страны разделяет всего лишь один Гибралтарский пролив. А главной достопримечательностью Гибралтарского пролива являются знаменитые Геркулесовы столбы, недалеко от которых находится затонувшая Атлантида. А тем, кто приезжает с познавательной целью, местные жители, а также многие знатоки, настоятельно рекомендуют ознакомиться не только с интересными местами на суше, но и обследовать интересные места в океане и на море.

Совет 2: Отдых в Марокко: отели Танжера

Танжер является настоящим раем для тех, кто предпочитает ленивый отдых на песчаном пляже у берега Средиземного либо Атлантического моря. Но Танжер – это не только туристический центр, он еще является и огромным портом! На городской экологии это отразилось следующим образом: на центральных пляжах купаться запрещено, курортная зона располагается чуть западнее – вдоль побережья Танжера.

Конечно, любителей понежиться под теплыми солнечными лучами здесь предостаточно. Следовательно, и отелей на марокканском курорте очень много – найдется вариант для любого кошелька!

В Марокко отели Танжера способны удовлетворить запросы даже очень требовательных туристов. Но стоит рассмотреть самые популярные отели города.

Например, Dar Chams Tanja – этот отель располагается в древней части Танжера. Вид из номеров замечательный: Гибралтарский пролив, крепость Касбах, медина. Приятное дополнение – снимая номер, вы одновременно оплачиваете и включенный в эту стоимость завтрак!

Для спокойного уик-энда подойдет Mnar Castle – он располагается на мысе Малабата. Тут для туристов и удобная терраса и бассейн, и прекрасный сад прямо на территории отеля!

Любите городскую жизнь и не можете ее представить без шопинга? Отправляйтесь в отель La Maison de Tanger в центре Танжера! Тут тоже завтрак уже включен в стоимость номера.

Отделка номером, блюда местной кухни – все в Dar Nour выдержано в традициях Марокко! В стоимость номеров входит и завтрак (стоит заметить, что очень вкусный!).

Район крепости Касбах может предложить гостевой дом Albarnous Maison d'Hôtes. Завтрак предоставляется бесплатно.

Также можно выделить отели Appartement Al Cudia Smir, Hotel Farah Tanger, New Center. Они оснащены прям доступом к пляжу. Для того чтобы с отличным сервисом провести отпуск, они подойдут идеально! А в некоторых отелях есть бассейн, а еще можно отправиться в СПА и на расслабляющий массаж.

Система «все включено» среди отелей Танжера достаточно распространена. Ведь не всем нравится во время отдыха отвлекаться на поиски хорошего ресторана. Royal Tulip City Center или Kenzi Solazur подойдет, если вы любите, когда блюда европейской и национальной кухни подают прямо в отеле!

А вот Hotel Africa, Hôtel l'île verte либо MIA Hostels Assilah можно порекомендовать для тех, у кого ограничен бюджет на отпуск. Но и здесь имеются своим удобства: игровая комната, общий лаунж. Только внимательно следите за своими вещами – мошенников и в Танжере хватает!

Танжер – город, живущий сумасшедшим темпом жизни! Отели в черте города подойдут вам, если вы хотите стать частью этого безумия. А если же душе требуется уединение, то отели вдоль побережья – самый удачный выбор. В любом случае, отдых в городе Марокко принесет вам массу впечатлений и с отдыха у вас на память останется множество прекрасных фото!

Совет 3: Стоит ли поехать в ноябре в Марокко

Марокко – удивительная страна, готовая в любое время года порадовать туристов прекрасной теплой погодой, ласковым морем, комфортабельными отелями и богатой экскурсионной программой. Туризм в ней развит благодаря тому, что она считается одной из самых стабильных в политическом плане стран Северной Африки, а также имеет большое количество культурных и исторических достопримечательностей.
Искупаться и позагорать в Марокко в ноябре рискуют лишь немногие туристы, так как температура воздуха колеблется в среднем от +17 до +19оС. Вода может быть немного теплее, но осенью круглые сутки дует ветер, вызывая достаточно сильные волны, поэтому купаться, особенно заходя глубоко в воду, не рекомендуется.

Однако такая погода идеально подходит для серфинга, именно в это время года сюда можно съездить тем, кто серьезно увлекается этим видом спорта. Наиболее популярны в этом плане курортные городки Тагазут и Тамархат.
Правда заниматься любимым видом спорта придется в гидрокостюме, чтобы не получить переохлаждения.

Экскурсионные программы Марокко

В конце осени Марокко особенно хорошо подходит для знакомства с культурой и бытом местных жителей. Ощутить себя в центре арабской культуры помогут бурлящие базары, прекрасные магазины и вечера в компании гостеприимных берберов. В Марракеше можно посетить традиционный хаммам или ботанический сад Мажорель.

Для тех туристов, которые любят пустыню, можно порекомендовать сафари на джипах в Западную Сахару либо долину Масса, которая богата пышной растительностью и известна тем, что в ней обитают знаменитые розовые фламинго.
Только обязательно четко распланируйте время со своими проводниками, так как темнеет в это время года достаточно рано, а после заката температура воздуха в пустыне может сильно понизиться.

Праздники в ноябре в Марокко

18 ноября в Марокко отмечается День Независимости. В этот день по всей стране проходят торжественные парады и шествия, а вечером запускается традиционный праздничный салют. Это очень красивое зрелище, и туристы, которым посчастливится его застать, непременно придут в восторг.

Кроме того, в ноябре в Марракеше проходит крупный кинофестиваль, на который часто приезжают мировые знаменитости.

Стоимость отдыха в Марокко в ноябре

Приехать в Марокко в ноябре стоит еще и из-за того, что цены вас приятно порадуют. Основной туристический сезон закончился, большинство отелей в это время года заполнены только на половину, поэтому цены в них заметно снижены, а персонал менее загружен и может уделить больше внимания вашему комфорту и требованиям.
В среднем в ноябре стоимость тура обойдется вам примерно на 20% дешевле, чем в августе.

Тематикой туристических поездок в Марокко в ноябре становятся экскурсии и ознакомление с достопримечательностями этой страны, в отличие от летнего периода, когда акцент делается на пляжный отдых. Поэтому поехать туда стоит в том случае, если вам хочется свежих впечатлений и незабываемых красивых видов.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500