Сделать такой оригинальный шарф-снуд с кружевной отделкой стоит в двух случаях - если вам просто хочется сшить что-то своими руками или у вас завалялся однотонный палантин, который вам очень надоел.

Надо сказать, что прелесть такой модели шарфа в том, что для него не нужно выдерживать каких-то определенных мерок - можно сшить его как узким, так и очень широким (если вам нравится объем), носить же его можно также как снуд, в том числе и накидывая на голову. Единственная мерка, которую нужно обязательно проконтролировать - чтобы в шарф в готовом виде пролезала голова.

Шьем оригинальный шарф с кружевом 

Итак, вам понадобится ткань (однотонная или с легким ненавязчивым рисунком, подойдет обычная хлопчатобумажная ткань или тонкая шерсть, шелк, также можно использовать тонкий трикотаж), кусок кружева не менее 30 см в длину, нитки в цвет.

Полезный совет: подбирайте кружево и ткань таким образом, чтобы плотности тканей были примерно равны. Некрасиво будет выглядеть нежный полупрозрачный шифор и плотное тяжелое кружево и наоборот.

Процесс шитья:

1. Пришейте кусок кружевного полотна к краю ткани с одной стороны.

2. Сшейте шарф вдоль с изнанки и выверните изделие.

3. Пришейте кружево ко второму краю шарфа потайным швом, чтобы получился круг.

4. Отпарьте готовое изделие.

Полезный совет: подбирая кружево к ткани, попробуйте поиграть на контрасте или выбрать однотонные ткани.