Совет 1: Как подключить dvd к телевизору

Свершилось, вы держите в руках то, о чем так давно мечтали, – DVD-проигрыватель. С полчаса вы рассматриваете коробку, потом сам проигрыватель, пульт, пытаетесь найти батарейки, потом их вставить в пульт. Но ведь DVD был приобретен не для того, чтобы пылиться на полке, его основной задачей является доставление удовольствия посредством воспроизведения видео с дисков. А значит, для этого его нужно подключить к телевизору.
DVD-проигрыватель
Вам понадобится
  • - соединительные провода
  • - переходники RCA-RCA, SCART-SCART, SCART-RCA, S-video
Инструкция
1
Для начала посмотрите, что еще лежит в коробке. Даже с самым простым DVD-проигрывателем в комплекте идет провод для его подключения к телевизору. Чаще всего это провод RCA – в простонародье «колокольчики», штырьки на обоих концах трех разных цветов: желтый – видео, белый и красный – аудио (это международный стандарт). Посмотрите на DVD с обратной стороны, где расположены разъемы. Найдите разъемы с такими же цветами, как штырьки провода, желтый будет подписан video, а белый и красный – audio - L – R. Такие же разъемы ищите на телевизоре, они могут быть на лицевой панели, сбоку или сзади. Соедините их проводом по цветам, включите соответствующий видеоканал на телевизоре и наслаждайтесь.
RSA-разъем и провод
2
Может быть так, что в комплекте будет лежать провод SCART – широкий разъем с двумя рядами контактов внутри. Этот провод собирает меньше помех при передаче видео и аудио сигнала. Он наиболее простой в подключении, так как дополнительных проводов, кроме него самого, не требуется. Найдите соответствующие разъемы на DVD и телевизоре. Все верно, на проигрывателе такой разъем один, а на телевизоре два – один больше приспособлен для входящего сигнала, другой для исходящего. Смотрите на надписи и символы разъемов: кружок со стрелочкой вовнутрь – для входящего, если стрелочка в направлении из кружка – для исходящего.
SCART-разъем и провод
3
Наиболее экзотическими методами подключения может послужить S-video выход, для него нужен специальный провод. Из названия видно, что данный канал предназначен для передачи только видеосигнала, для передачи звука дополнительно воспользуйтесь «колокольчиками», соединив ими соответствующие разъемы телевизора и DVD. Еще один редкий метод подключения – это подключение композитным выходом. Это то же подключение «колокольчиками», только разъемов здесь пять, три (зеленый, синий, красный) используются для передачи видео сигнала, аудио сигнал передается также по двум каналам.
S-video и компонентный вход
4
Но может случиться так, что DVD и телевизор не имеют одинаковых разъемов, в этом случае придется воспользоваться проводом-переходником. Они сочетают различные комбинации разъемов: SCART- 3RCA, SCART-6RCA, SCART- S-video+2RCA. Данные переходники допускают возможность подключения как в одном, так и в обратном направлении: SCART – на телевизор или SCART – на DVD.
Провод SCART- 3RCA

Совет 2: Как подключить плеер к телевизору

Сегодня уже мало кто использует компьютер для просмотра фильмов, предпочитая смотреть кино по телевизору. Для этого нужен DVD-плеер или медиаплеер, который можно легко подключить к телевизору.
Как подключить плеер к телевизору
Инструкция
1
Приобретая DVD-плеер или медиаплеер, убедитесь, что в комплекте присутствуют необходимые вам провода для соединения плеера с телевизором. Для современных жидкокристаллических, LED и плазменных моделей телевизоров лучше всего использовать HDMI кабель для соединения с плеером – качество изображения и звука по такому соединению будет максимально высоким. Для подключения плеера к ЭЛТ телевизору подойдет кабель с разъемом типа «тюльпан».
2
Чтобы подключить плеер к телевизору, установите плеер на расстоянии, достаточном для того, чтобы подключить его к телевизору. Включите его в электрическую розетку и подключите к телевизору с помощью HDMI кабеля или кабеля типа «тюльпан». Разъемы для каждого типа кабеля будут абсолютно уникальными, поэтому перепутать и подключить «не туда» просто невозможно.
3
Включите плеер и телевизор с помощью пультов и на пульте телевизора нажмите кнопку TV/AV или Video. На некоторых телевизорах пунктов Video может быть несколько. В этом случае методом подбора установите нужный вам пункт. Успехом подключения будет картинка, подаваемая с плеера. Чаще всего это статическое меню. Останется только выбрать нужное вам действие в меню плеера и начать просмотр.
Обратите внимание
При подключении композитным входом важно правильно подключить три провода видеосигнала, они подписаны одинаково на телевизоре и DVD, в противном случае никакого изображения не будет.

При подключении обесточьте телевизор и DVD, и не включайте в сеть до того момента, пока не установите проигрыватель на постоянное место.
Полезный совет
Наиболее удобным подключением является SCART-SCART, оно не только самое простое, но и при включении DVD, телевизор будет автоматически переходить на нужный для проигрывателя канал, а при выключении включать программу, которая работала до включения DVD.

Бывает так, что телевизор не поддерживает стерео звук. RCA разъемов на нем будет два, подключите их по цветам.
ПОИСК
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Попыталась воспользоваться вариантом 1, в комплекте с ДВД-проигрывателем SUPRA DVS-102X как раз входит кабель с тремя "тюльпанами". Выхода СКАРТ нет. Подключаю к СОНИмоноблоку. В итоге изображение черно-белое и без звука.
у телевизора СОНИ входов много, но из подходящих есть:
1) отдельной парой AUDIO OUT (R красный и L белый );
2) группа из пяти COMPONENT IN: еще R красный и l белый, а также Pr/Cr красный, Pb/Cb и Y зеленый.
Подключала во вторую группу. Помогите, пожалуйста!
Осталось символов: 500