Совет 1: Как обогреть квартиру в межсезонье

Прежде, чем батареи в квартире станут теплыми, среднесуточная температура должна продержаться на отметке +8 градусов 5 дней подряд. Пока это не произойдет, в помещении может быть достаточно холодно. К счастью, есть несколько простых хитростей, которые помогут сохранить комфортную температуру воздуха в квартире в межсезонье.

Самый стандартный способ обогреть комнату - обогреватели. Наиболее практичный вариант - инфракрасный обогреватель. Он нагревает все предметы в комнате (включая вас), а от них уже тепло передается воздуху. 

Сразу после включения прибора в комнате становится теплее. Если вы остановили свой выбор на этом варианте, но не можете определиться с мощностью, воспользуйтесь простой формулой: объем комнаты разделите на 30.

Пример: ваша комната имеет площадь 20 квадратных метров, а высота потолков - 3 метра. 20 х 3 = 60 кубических метров. 60:30 = 2 кВт.

Прекрасно, если у Вас имеется кондинционер с режимом обогрева. Он быстро нагреет воздух в помещении, но только в том случае, если температура за окном не ниже -5 градусов.

Но и обогреватели, и кондинционеры будут бессильны, если все тепло будет уходить через щели в окнах и дверях. Если есть возможность заменить старый стеклопакет, это стоит сделать, ведь в комнате сразу станет на несколько градусов теплее. Если возможности нет, старые стеклопакеты можно утеплить уплотнителем из ПВХ. Щели в дверях можно заделать с помощью этого же уплотнителя, либо теплого линолеума.

В крайнем случае, для утепления окон подойдет упаковочная пленка с пузырьками воздуха. Смочите стекло водой и просто приложите пленку!

Не забывайте о коврах! Особенно кстати они подойдут жителям первых этажей.

Для психологического комфорта в холодное время года стоит добавить в интерьер больше оттенков бежевого и оранжевого. И осенняя хандра будет вам не страшна!

А также поможет ароматическая грелка. Она представляет собой мешочек из натурального материала, наполенный, например, гречкой и лавандой. Ее следует только разогреть в микроволновой печи и наслаждаться теплом и ароматом.

Арома-грелка

Совет 2: Как обогреть заднее стекло

Каждый автолюбитель периодически сталкивается с необходимостью обогрева заднего стекла своего транспортного средства, связанной с его запотеванием или обледенением, которое затрудняет передвижение автомобиля. Это достаточно привычное занятие, так как практически каждый автомобиль снабжен функцией электронного регулирования климата, что облегчает процесс обогрева заднего стекла в салоне и существенно экономит время автовладельца.
Вам понадобится
  • - система обогрева салона в автомобиле;
  • - система электронного регулирования климата.
Инструкция
1
В период межсезонья, когда чаще всего влажность в воздухе заметно увеличивается, возникает необходимость обогреть запотевшее заднее стекло салона автомобиля, обеспечив, тем самым, четкую видимость.
2
Включите зажигание. Прогрейте двигатель в течение нескольких минут. Затем включите систему обогрева салона (печку). Отрегулируйте мощность и температуру потока воздуха вентилятора, направьте его на стекла салона автомобиля, как боковые, так и заднее.
3
При наличии в автомобиле функции электронного регулирования климата, способствующей ускоренному процессу обогрева заднего стекла салона, включите ее. Выключатель располагается в центре панели управления и имеет обозначение, состоящее из трех волнистых линий, расположенных вертикально.
4
Система электронного регулирования климата работает автоматически, поэтому не придется прикладывать какие-либо усилия, контролируя ее работу. Через 15 минут обогреватель заднего стекла отключится самостоятельно.
5
При наступлении холодов на внешней поверхности заднего стекла автомобиля может наблюдаться иней или обледенение. Прежде, чем включить печку или воспользоваться автоматической системой обогрева заднего стекла убедитесь в том, что оно не покрыто большим количеством снега.
6
Очистите заднее стекло. При этом используйте купленную в специализированном магазине щетку со скребком для очистки стекол и помните, что нельзя пользоваться какими-либо чистящими средствами или острыми предметами, которые могут повредить плоские проводники обогрева, расположенные на заднем стекле.
7
Перед тем как поставить автомобиль на стоянку проветрите его салон. Это поможет в дальнейшем уменьшить запотевание или обледенение заднего стекла автомобиля.
Видео по теме
Обратите внимание
Имейте в виду, что использование прохладного воздуха в салоне автомобиля способствует быстрому исчезновению конденсата на его стеклах. Во время обогрева салона желательно не находиться в машине, так как выдыхаемый водителем воздух создает дополнительные условия для запотевания стекол.
Совет полезен?
Не забывайте о том, что при низкой температуре на улице и разогреве салона автомобиля горячим воздухом стекло может дать трещину, поэтому старайтесь выставлять невысокую температуру прогрева.
Источники:
  • Запотевают стекла в автомобиле
  • Защита автомобильных стекол от обледенения

Совет 3: Как сделать в квартире теплее в межсезонье

Начало отопительного сезона коммунальщики по традиции оттягивают как можно дольше. Но это не повод мерзнуть в межсезонье. Перенести первые осенние холода помогут несколько советов, как задержать тепло в квартире и сделать комнаты чуточку теплее.
Вам понадобится
  • Губка, вата, ткань, клейкая лента или бумага с клейстером, пластилин, замазка
Инструкция
1
Устраните зазоры в окнах. Забейте все щели ватой или губкой, проклейте стыки и щели клейкой лентой. Можно залепить самые большие щели обыкновенным пластилином.
2
Плотно закройте окна. Между оконными рамами можно положить губку, вату или куски ткани. Они замедлят прохождение холода в квартиру и задержат тепло.
3
Замажьте щели оконной замазкой – это лучшее решение. Можно изготовить замазку самим – она даже лучше магазинной. Чтобы изготовить замазку, смешайте алебастр и мел в пропорции 2:1. Влейте в смесь немного воды, замешайте. Осталось нанести замазку на раму с помощью шпателя. Излишки замазки можно убрать мокрой тряпкой.

Совет 4: Как выбрать электрообогреватель

Электрообогреватель будет полезен не только в периоды межсезонья (когда коммунальные службы еще не включили центральное отопление несмотря на холод, или наоборот, уже выключили его), но и станет дополнительным источником тепла зимой. Однако для того, чтобы сделать правильную покупку, необходимо разобраться в характеристиках и особенностях каждого устройства.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо определиться с тем, для чего вам нужно это устройство. Например, с задачей длительного обогрева обычной квартиры лучше всего справится масляный обогреватель. Он не производит много шума, весьма экономичен и в тоже время безопасен (его можно оставить без присмотра даже на несколько дней).
2
Кроме того, для длительного обогрева помещения отлично подходит конвекторный обогреватель. Это устройство можно подвесить на стену и управлять им с помощью пульта. Данная разновидность обогревателей подойдет для тех людей, кто заботится о дизайне квартиры, ведь такой прибор, прикрепленный к стене, будет практически незаметным. 
3
В том случае, если вам необходим быстрый и не слишком длительный нагрев помещения, вам подойдет тепловентилятор. Эти устройства довольно дешевы, они быстро разогревают воздух и с помощью вентилятора распространяют его по помещению. Однако их нельзя использовать без присмотра, ведь любая ткань, упавшая на прибор, может привести к возгоранию.
4
 После того как вы определитесь с типом обогревателя, можно думать о его мощности. Для обогрева комнаты площадью 25 кв.м будет достаточно обогревателя с мощностью 2,5 кВт. Если вы используете обогреватель лишь как дополнительный источник тепла, хватит мощности и в 1,5 кВт. Кроме того, нелишним будет регулятор мощности - он позволит вам включать прибор на максимум производительности только по необходимости, а в остальное время  устройство будет работать в щадящем режиме.
5
Покупая масляный обогреватель, обратите внимание на количество секций. Чем их будет больше, тем быстрее прибор будет отдавать тепло. Также довольно полезной будет функция таймера, которая запускает обогреватель за несколько минут до вашего прихода. В магазинах вы можете найти приборы, оснащенные специальным полотенцесушителем, он позволит вам быстро и безопасно высушить любую одежду.
6
При выборе конвекторных обогревателей необходимо проверить наличие следующих функций: термостат позволит вам самостоятельно выбирать температуру, которую прибор будет поддерживать в помещении; возможность объединения нескольких обогревателей в единую сеть позволит вам организовать обогрев всей квартиры или дачи.

Видео по теме
Обратите внимание
Керамические обогреватели бывают нескольких разновидностей:

- настольные обогреватели имеют специальную функцию вращения, которая позволит намного быстрей прогреть все помещение. Такие устройства имеют несколько программ нагрева и режим вентиляции, защиту от перегрева и функцию отключения при опрокидывании;

- напольные обогреватели отличаются большей мощностью по сравнению с другими типами. Такие приборы зачастую оснащаются специальным таймером, с помощью которого устройство самостоятельно отключается через некоторое время;

- настенные обогреватели практически незаметны в помещении. Они оснащены пультом ДУ, термостатом и, в некоторых случаях, ионизатором.
Источники:
  • Советы по выбору электрообогревателей

Совет 5: Как обогреть деревянный дом

С наступлением холодов нужно позаботиться об обогреве деревянного дома. В помещении в зимнее время должно быть тепло и комфортно. Для обогрева вы можете использовать камин.
Инструкция
1
Камин уже много лет считается самым совершенным источником тепла. Он хорошо обогревает помещение, а также является главным компонентом дизайна деревянного дома. В настоящее время довольно просто приобрести камин в магазине. Они бывают традиционные и очаговые. Традиционный может хорошо декорировать помещение и обогревать окружающее место. Очаговый камин является в основном декоративным элементом интерьера.
2
Камины бывают открытого и закрытого типа. Также можно часто встретить угловые, пристенные и внутренние модели. Для облицовки и декорации часто используется искусственный и натуральный камень. Также можно облицевать камин деревом или металлом, который имеет художественное литье. Реальным произведением искусства может стать камин, который покрыт изразцовой (кафельной) плиткой.
3
Для начала определитесь с местом расположения камина. Лучше всего его разместить в общей комнате возле капитальной внутренней стены. Заранее необходимо подготовить прочное несущее основание. Крайне не рекомендуется устанавливать камин внутрь внешней стены. Он будет создавать довольно много проблем в зимнее время.
4
Хороший камин не рекомендуется устанавливать на деревянное перекрытие. Основание должно быть бетонное. Пол перед камином отделайте камнем, напольной плиткой или же металлом. Учтите, дровяной камин открытого типа будет выбрасывать вместе с продуктами сгорания большие объемы воздуха из помещения. Именно поэтому заранее предусмотрите канал поступления воздуха в помещение взамен ушедшему. В противном случае в зимнее время придется открывать форточку для поступления воздуха. Учтите, прислонять камин к деревянной стене нельзя. Лучше всего установить дополнительную защитную стену из несгораемых материалов. Хорошо подходят для этой цели кирпичи, газосиликатные и гипсовые блоки.
Видео по теме
Источники:
  • как обогревает камин
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500