Совет 1: Бомбочки с томатами и брынзой

Домашние «бомбочки» на все сто оправдывают свое оригинальное название. Рецепт приготовления этих удивительно вкусных и питательных пирожков исключительно прост, а процесс не занимает много времени и не требует особых усилий. Если строго следовать рецептуре, результат будет и впрямь «бомбезным».
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - мука - 3-3,5 стакана
  • - вода (кипяток) - 1 стакан
  • - растительное масло - 4 ст.л.
  • - сахар - 1 ч.л.
  • - соль - 1 ч.л.
  • - помидоры - 5 шт.
  • - брынза - 200 г
  • - чеснок - 2 зубчика
  • - зелень, соль - по вкусу
Инструкция
1
Размешайте сахар и соль в кипятке, добавьте муку и растительное масло. Замесите тесто и дайте ему «отдохнуть» в течение получаса. Это необходимо для того, чтобы тесто получилось легким, мягким и воздушным.
2
Нарежьте помидоры кружочками. При желании и если помидоры достаточно крепкие – можно обдать их кипятком и снять шкурку.
3
Возьмите брынзу и разомните ее вилкой, затем смешайте с измельченными зеленью и чесноком.
4
Половину теста раскатайте в широкий тонкий пласт. Выложите кружочки помидоров на расстоянии три сантиметра друг от друга. Сверху поместите начинку.
5
Раскатайте оставшуюся половину теста в аналогичный тонкий пласт и накройте им первый. Настало время формовать «бомбочки». Вырежьте пирожки при помощи обыкновенного стакана по контурам помидоров. Старайтесь избегать образования дырок! Если таковые появились, залепите их вручную.
6
Обжарьте пирожки с обеих сторон на сковороде в большом количестве раскаленного масла до получения золотистой корочки. «Бомбочки» готовы! Пирожки желательно выкладывать на бумажное полотенце, чтобы оно впитало в себя лишнее масло.

Совет 2: Как испечь сырный пирог с вялеными томатами

Кекс с насыщенным сырным вкусом летом можно использовать, как ланч на природе, а зимой - как дополнение к наваристому супу!
Вам понадобится
  • - 1,25 чашки муки;
  • - 2,5 ч.л. разрыхлителя;
  • - 3 крупных яйца;
  • - 250 г вяленых томатов;
  • - 75 мл масла из под вяленых томатов;
  • - 120 г нежирной сметаны;
  • - 1,25 ч.л. сахара;
  • - 190 г сыра "Чеддар";
  • - 125 г брынзы;
  • - 2,5 ст.л. сушеного базилика;
  • - перец по вкусу.
Инструкция
1
Подготовьте печь и форму: первую разогрейте до 200 градусов, а вторую смажьте растопленным сливочным маслом и слегка припорошите манной крупой или мукой.
2
Муку просейте в большую миску с добавлением разрыхлителя, соли и перца. Сыр раскрошите либо натрите на мелкой терке.
3
Сметану соедините миксером с яйцами на средних оборотах до однородной консистенции. Затем добавьте масло из-под вяленых томатов (можно заменить маслом со специями) и вновь смешайте. Добавьте муку, затем выключите миксер и, работая уже лопаточкой, вмешайте сыр и томаты.
4
Выложите тесто в форму, разровняйте верх мокрой спатулой. Отправьте в середину печи примерно на 40-50 минут. Достаньте и полностью остудите, а затем уберите в холодильник: так кекс будет вкуснее.
Видео по теме
Совет полезен?
Можно приготовить этот кекс в виде маффинов, как на фото. Разумеется, время выпечки в этом случае следует уменьшить примерно наполовину.

Совет 3: Хрустящие "Бомбочки"

Хрустящее тесто идеально сочетается с сочными, ароматными помидорчиками и творожной начинкой, приправленной чесноком и зеленью. Закуску можно приготовить к любому торжеству или к завтраку, она хороша как холодном, так и в горячем виде.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 3-3,5 стакана муки;
  • - 4 ст. ложки растительного масла;
  • - 1 ч. ложка соли;
  • - 1 ч. ложка сахара;
  • - 1 стакан воды (кипятка).
  • Для начинки:
  • - 5 шт. помидор;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 200 г брынзы (творога);
  • - соль;
  • - зелень.
Инструкция
1
Порежьте помидоры кружочками. Разомните брынзу вилочкой, если творог, то посолите, добавьте измельченный чеснок, порезанную зелень, хорошо перемешайте.
2
Растворите в кипятке сахар и соль, добавьте растительное масло, муку. Замесите мягкое тесто. Дайте тесту постоять 30 минут.
Раскатайте в большой тонкий пласт половину теста, на который разложите на расстоянии 3 см друг от друга кружочки помидор.
Хрустящие "Бомбочки"
3
Выложите начинку на помидоры. Раскатав второй пласт теста, накройте им первый (с начинкой).
Хрустящие "Бомбочки"
4
Вырежете пирожки стаканом подходящего диаметра по контуру кружочка помидор. Прожарьте их с обеих сторон в раскалённом растительном масле.
Хрустящие "Бомбочки"

Совет 4: Как приготовить пирожки-бомбочки

Пирожки-бомбочки поразят вас не только простотой приготовления, но еще и потрясающе нежным и сочным вкусом. Кстати, данное блюдо можно подавать к столу в качестве закуски.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - мука - 3-3,5 стакана;
  • - вода - 1 стакан;
  • - масло растительное - 4 столовые ложки;
  • - сахар - 1 чайная ложка..
  • Начинка:
  • - помидоры - 5 шт;
  • - брынза - 200 г;
  • - чеснок - 2 зубчика;
  • - зелень - 1 пучок;
  • - соль.
Инструкция
1
В стакан кипятка выложите сахарный песок, соль и растительное масло. Небольшими порциями к данной массе введите пшеничную муку. Перемешивайте смесь, пока не исчезнут комки. Таким образом, вы получите мягкое на ощупь тесто. Его уберите в сторонку и не трогайте на протяжении получаса.
2
Помидоры тщательно промойте, после чего измельчите в кольца. Брынзу выложите в глубокую миску и разомните до однородности с помощью вилки. Кстати, если у вас нет данного ингредиента, то можете заменить его творогом, только в таком случае приправьте солью. К сыру прибавьте измельченные через чеснокодавилку зубчики чеснока и мелко нарезанную зелень. Тщательно перемешайте.
3
Тесто разделите надвое. Одну часть превратите в пласт небольшой толщины. Поместите на него сначала нарезанную кольцами помидору, причем так, чтобы расстояние между каждым кусочком было не менее 3 сантиметров.
4
На кружочки из помидор выложите сырную массу. Второй кусок теста раскатайте точно таким же образом и накройте им начинку.
5
Подобрав стакан с таким же диаметром, как у нарезанных помидор, вырежьте им будущие пирожки-бомбочки. Обжарьте их с каждой из сторон до корочки золотистого цвета.
6
Готовое блюдо промокните бумажными салфетками, после чего подавайте к столу. Пирожки-бомбочки готовы!

Совет 5: Капустные рулетики с куриным филе и брынзой

Капустные рулетики придутся по душе любителям капусты. Кроме того, они похожи на голубцы, но готовятся намного проще. Так что если вы собирались приготовить голубцы, но времени на это нет, приготовьте вот такую вкусную закуску.
Вам понадобится
  • - 1 кочан белокочанной капусты;
  • - 200 г брынзы;
  • - 1 куриное филе;
  • - 2 яйца;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 3 ст. ложки растительного масла;
  • - 2 ст. ложки муки;
  • - черный перец, хлопья чили, сушеный майоран.
Инструкция
1
Разберите капусту на листья, опустите в кипяток. Если листья молодые, то спустя секунд 10 уже доставайте их из воды. Куриное филе порежьте полосками, брынзу - брусочками. Выложите на каждый лист капусты полоски курицы и брусочек брынзы, поперчите по вкусу. Заверните как голубцы, запанируйте в муке.
2
Сырое яйцо взбейте вилкой, добавьте к нему потертый на мелкой терке чеснок, небольшое количество сушеного майорана и молотый черный перец. Так же добавьте хлопья чили, если любите острое. В эту смесь окуните капустные рулетики с куриным филе и брынзой.
3
Выложите рулетики на разогретую сковородку, жарьте на растительном масле со всех сторон до образования золотистой корочки. Примерно по 3 минуты уходит на одну сторону. Жарьте на среднем огне, чтобы масло не пригорало.
4
Готовые капустные рулетики с куриным филе и брынзой выкладывайте на порционные тарелки и подавайте к ужину. Или же выложите на большое сортировочное блюдо и подайте в качестве закуски на праздничный стол. С начинкой можно экспериментировать, создавая разные рулетики. Подавать можно с любым соусом.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Помидоры желательно подобрать средней величины, чтобы их диаметр не превышал диаметр стакана. которым вы будете вырезать бомбочки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500