Совет 1: Как подчеркнуть зеленый цвет глаз

Глаза чистого зеленого цвета встречаются достаточно редко. Привлечь внимание к чарующей красоте зеленых глаз можно, зная несколько правил гармоничного сочетания цветов и оттенков.
Инструкция
1
Подбирайте тени для макияжа век медного, кораллового, абрикосового и некоторых розовых оттенков. Добавит выразительности зеленым глазам и насыщенный коричневый цвет, но желательно вместе с ним использовать блестящие тени бледно-медного или персикового цвета под бровями.
2
Выбирайте подводку для глаз теплых цветов — коричневую, серую, золотистую, бронзовую. Для женщин со светлой кожей подойдут карандаши для век светло-коричневого цвета, а смуглым предпочтительнее использовать более темные оттенки. Вместо черной подводки лучше воспользоваться темно-зеленой или темно-сливовой.
3
Избегайте все оттенки голубого и серебряного. Они делают зеленый цвет глаз тусклым. Постарайтесь не использовать в макияже холодные тона. Зеленый цвет теней для век могут отвлечь внимание от вашего цвета глаз.
4
Используйте румяна и губную помаду персикового, кораллового, абрикосового цветов. Однако не переусердствуйте с макияжем губ.
5
Выбирайте для волос каштановые, молочные оттенки. Особенно эффектно выглядят зеленоглазые женщины со слегка смуглой кожей и рыжими волосами.
6
Подбирайте гардероб таким образом, чтобы в вашем наряде присутствовал зеленый цвет. Свет, падая на зеленые части одежды, отражается и глаза будут казаться более выразительными. Кроме этого подойдут сливовые и сиреневые цвета. Обращайте внимание на цвет волос и кожи. Рыжеволосые женщины отлично будут смотреться в одежде теплых оттенков кирпичного и оранжевого. Если у вас достаточно бледная кожа, то подбирайте более холодные цвета. Выигрышно на зеленоглазых смотрится золотой цвет.
7
Подчеркните зеленые глаза с помощью украшений. Золотые серьги привлекут внимание к вашим глазам и придадут зеленому цвету насыщенность. Отлично будут смотреться украшения с зелеными камнями, например, с изумрудами, хризолитами, малахитами или красными и желтыми камнями, например, кораллами, цитринами.

Совет 2: Как подчеркнуть цвет глаз

Каждая девушка и женщина хочет быть обворожительной, загадочной, привлекательной. И ничто не может показать вашу красоту лучше, чем глаза. Соответственно, чем ярче они выделяются, тем ярче ваша индивидуальность. Воспользуйтесь нижеприведенными способами, чтобы подчеркнуть голубые, карие и зеленые глаза при помощи косметики и цвета ваших волос.
Инструкция
1
Зеленые глаза.
Вам следует выбирать тени любого оттенка фиолетового цвета, а также бронзовые оттенки, темно-серый и бежевый цвета. Остерегайтесь теней синего, розового и голубого цветов. Волосы должны быть покрашены в оттенки рыжего или каштанового. Но все же не стоит забывать о нюансах цвета кожи и глаз. Например, если у вас золотистый цвет кожи и желтые вкрапления в радужной оболочке, то вам следует остановиться на теплых оттенках рыжего. Если же глаза травянистого цвета – то вам надо подобрать темно-рыжие, каштановые и золотистые цвета. Обладательницам глаз болотного цвета следует выбрать холодные оттенки каштана и черного.
2
Голубые глаза.
Используйте тени розово-лилового, рыжего, темно-синего цветов. Следует избегать сливовых, светло-голубых и зеленых оттенков. Выбирайте исключительно светлые цвета. Но обратите ваше внимание на то, холодный или теплый цвет ваших глаз. Если ваша кожа золотисто оттенка, а на радужной оболочке имеются золотистые вкрапления – то у вас теплый тип. Соответственно, вы должны выбирать оттенки золотистого блонда, карамели, солнечно-рыжие цвета. Если же у вас серый, ледяной оттенок глаз, а волосы пепельный или дымчатый оттенок – то у вас холодный тип. Это значит, что для того, чтобы подчеркнуть глаза, вам понадобятся пепельные и пшеничные цвета.
3
Карие глаза.
Подчеркивайте глубину карих глаз при помощи сложных оттенков: оливковый, охра, угольно-черный, бронза. Кроме того, выбирайте шоколадные, серые и фиолетовые цвета теней. Вам не следует пользоваться розовым и оранжевым цветами. Выбирайте каштановый, медный, шоколадный, золотистый оттенки волос. Если у вас смуглая кожа, то темные оттенки для вас. Они помогут вам выглядеть естественной. С кожей же молочного цвета вам следует красить волосы в светло-каштановые цвета. При песочном цвете глаз вам следует выбирать краски легких цветов янтарного, рыжего, золотистого оттенков. Обладательницы темных глаз не должны бояться экспериментировать с насыщенными красками – они только подчеркнут их красоту.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500