Совет 1: Дружба между полами

Очень многих интересует вопрос дружбы между полами. Нет четкого определения принципа дружбы мужчины и женщины. И каждый такой союз имеет определенные рамки, которые отличают конкретных двух людей в общей структуре подобных отношений.

Считается, что мужчина не будет завязывать дружеские отношения с женщиной, которая не привлекает его в интимном плане. Очень часто люди думают на перспективу. Тогда дружба может перерасти в дальнейшие отношения.

В другом случае бывает не взаимная любовь, когда человек начинает дружить ради того, чтобы быть ближе к своему любимому или любимой. Такие отношения, как правило, приносят много разочарований и боли.

Также мужчины и женщины могут дружить ради повышения своего статуса. Приятно гордиться тем, что твой друг или подруга – популярная звезда или же отличный актер.

Иногда дружба заводится ради проверки. Например, перед началом романа, женщина или мужчина заводят дружбу для того, чтобы посмотреть, какой на самом деле объект обожания.

Встречаются примеры бескорыстной мужской и женской дружбы, не основанной на интимных отношениях. Обычно данные отношения развиваются с момента учебы или работы, когда у людей возникает просто духовная связь. Такой вид отношений самый лучший, так как полностью исключается физический или денежный интерес.

Такую фразу как «давай останемся друзьями», слышали миллионы людей на всей планете. Когда расставаться насовсем страшно, партнеры пытаются заменить свою любовь на дружбу, поэтому предлагают такой неравноценный обмен. Такие отношения ничем хорошим не закончатся. Рано или поздно появятся обиды и желания, которые разрушат дружбу.

Стоит ли женщине заводить дружбу с мужчиной, есть ли перспективы? Как показывает практика, перспективы довольно радужные. Поэтому не стоит отказываться от предложения дружбы, ведь друзья лишними не бывают.

Совет 2: Существует ли дружба между мужчиной и женщиной

Мужчина и женщина очень разные существа. Они отличаются типами мышления, подходами к ситуациям, физическими возможностями и эмоциональными состояниями. Дружба между ними возможна, но обычно она приводит к любовной связи, избежать таковой удается не многим.
Инструкция
1
Психологи говорят о том, что дружба — это умение поддержать человека в любой ситуации. Но женщина не может так взаимодействовать с мужчиной, так как разные взгляды не могут служить поддержкой. Между полами создается симбиоз, в котором каждый получает некоторые важные вещи, например, консультацию о том, как себя вести, веру в себя, энергетический запас. Но все это не дружба, а взаимодействие с выгодой для всех сторон.
2
Мужчина и женщина дополняют друг друга, они создают пары для того, чтобы восполнить промежутки в познаниях, эмоциях, понимании жизни. И если пары нет, если отношения не складываются, необходимо найти человека противоположного пола, который даст другое видение. Это помогает идти по жизни, улучшает самочувствие, дает энергетических запас сил. Происходит обмен знаниями, умениями, эмоциями, который поддерживает человека. Конечно, это взаимодействие менее сильное, чем в паре, но достаточное, чтобы выжить.
3
Мужчина всегда видит в женщине ее фигуру, запах, манеры поведения, он замечает ее жестикуляцию, особенности поведения. Женщина же смотрит на мужчину, как на поддержку, защиту, опору. Разные подходы к друг другу не могут говорить о дружбе. Каждый вкладывает в эти взаимодействия свои ожидания, свои надежды. И невозможно не оценивать «друга», как сексуальный объект. Конечно, желания можно контролировать, но это не естественно.
4
Довольно часто один из друзей в тайне влюблен в другого. Это может быть и мужчина и женщина. При этом происходит присматривание к другому, попытки привлечь его внимание. Дружба в этом случае лишь прелюдия к чему-то большему, лишь повод быть рядом. Однажды два человека обязательно проснуться вместе, и это станет началом романа или поставит точку в отношениях. Почти всегда дружба между полами приводит именно к физической близости.
5
Секс случается в 90% случаев между разнополыми друзьями. Статистика говорит о том, что это происходит почти всегда. Конечно, обстоятельства должны сложиться, и на это уходит много времени, но финал очень предсказуем. Однажды природная сила притяжения оказывается сильнее моральных норм и социальных ограничений, и запретный плод становится доступным. Но только часто это ведет к окончанию взаимодействия.
6
Дружба между мужчиной и женщиной существует, когда каждый находится в паре. Тогда все более стабильно, нет недостатка во внимании противоположного пола. И в этом случае возможно просто общение, просто обмен информацией и попытка отвлечения от семейной жизни. Такие отношения встречаются, и их нельзя игнорировать, но даже в них иногда инстинкты становятся сильнее голоса разума.
7
Верить в дружбу мужчины и женщины или нет, решать вам. Примеры таких ситуаций имеются, но их не много. Каждые взаимодействия уникальны, нельзя все называть одинаковыми, поэтому нужно допускать любые возможности. Но психологи не склонны верить в существование подобных союзов.
Видео по теме

Совет 3: Как женщине научиться дружить с мужчинами

Существует такое мнение, что дружба между разными полами является всего лишь детской наивностью, что в эту дружбу верят юные девушки, верят всем сердцем, а парни всего-навсего с этим соглашаются, стараясь поддерживать приятельские отношения. С возрастом у многих людей отпадает эта наивность и многие утверждают, что этой дружбы нет и не может быть. А если и может быть, то только в отдельных случаях.
Можно верить в то, что сам парень возьмет и предложит девушке не руку и сердце, а всего-навсего дружбу, но это бывает только в сказках и мечтах. Исключением может служить лишь тот факт, если девушка не вызывает у него никаких чувств. Тогда из чувства солидарности, мужчина не сможет ей отказать в дружбе. Мужчины, в первую очередь хотят общения с теми женщинами, которые будоражат их горячую кровь. Дружба с такими пылкими охотниками на женские сердца представляет огромный риск, ведь у них могут отличаться представления о чистой и беспечной дружбе, которую женщины на самом деле ждут от них. Они всегда хотят интимной близости с прекрасным женским полом, совмещая это с разговорами за чашкой чая, прогулками по парку, поэтому могут настаивать на дружественном сексе, без чувств и обязательств. Девушка может нравиться парню, поэтому ему трудно будет сдерживаться и оставаться равнодушным в то время, как его инстинкт будет приказывать ему завладевать подругой. Но ведь не для этого затеивалась дружба, поэтому сразу нужно расставить все точки в этих отношениях. Попробуйте сделать грань между дружбой с человеком и сексуальными отношениями, ведь доступный секс есть везде и повсюду, а настоящая дружба, в которой можно открыться душой, так редка и незаменима. Это нужно понимать намеченному другу.

Равенство в дружбе

Нельзя запугивать мужчину. С таким испуганным серым зайчиком вам просто будет не интересно. Не интересно будет тратить драгоценное время, не интересно делиться о трепете в душе и прижиматься к крепкому плечу. Ведь для чего, как не для этих целей и нужна мужская дружба? Просто нужно быть на равных.
И не стоит подчиняться любому его желанию. Он не должен чувствовать себя главным в вашей дружбе.

Дружба без секса

Многие мужчины утверждают, что не может быть такой дружбы, но женщине многие и не нужны. Хватает мужчин, которые без стеснения говорят, что у них действительно есть подружка, с которой они прекрасно и свободно общаются, готовы прийти в трудную минуту и отдать последнее, что у них есть, не прося взамен ничего, кроме шикарной улыбки и слов благодарности. И никакой секс им не нужен. Не потому что, подружки обделены очарованием, а потому что им интересно вместе проводить время, делиться радостью и печалью, да просто им так хорошо и комфортно вместе, что не хочется это все портить банальным сексом.
Если между парнем и девушкой появится что-то большее, чем дружба, а потом прекратится, им придется попрощаться, так как дружить после этого они вряд ли смогут.

Искренность чувств

Чтобы дружить с мужчинами, вы должны помнить, что дружба должна быть искренней и бескорыстной. Отношения должны быть такими легкими и непринужденными, чтобы не пропадал интерес друг к другу, всегда было желание в трудную минуту прийти именно к нему, поделиться всем сокровенным и просто радоваться жизни, не прибегая к интимным отношениям, на которых и заканчивается дружба. Для этого необходимо не только быть красивой и утонченной женщиной, но и развиваться как личность. Научиться слушать и слышать. Уважать, не бояться подставлять свое женское плечо мужчине, ведь им тоже хочется иногда поплакаться и высказать свои переживания. Будьте искренними, без помыслов и побуждений и по дружески любите сердцем.

Совет 4: Возможна ли дружба между бывшими супругами?

В наше время распадаются более половины браков. Многих волнует вопрос о том, нужно ли выстраивать дружеские отношения с бывшими. Тем более что жизнь в некоторых случаях складывается так, что бывшие супруги могут находиться в поле зрения друг друга или как-то соприкасаться в профессиональной или иной деятельности.

Когда бывшим супругам лучше не думать о дружбе?

Развод является сильным стрессом для обоих супругов.  Почти всегда он сопровождается сильными негативными переживаниями. Это могут быть и обиды, и раздражение, и разочарование.  В процессе развода, как правило, один или оба супруга получают психотравму, для избавления от которой во многих случаях целесообразна работа с психологом.

Именно поэтому так сложны взаимоотношения бывших супругов после развода. Часто одного упоминания его имени достаточно, чтобы вызвать в памяти весь ряд негативных событий и состояний.  Поэтому далеко не каждые распавшиеся пары способны вообще поддерживать дружеские отношения.

Есть такая поговорка: «с глаз долой, из сердца вон».  Люди, как правило, стремятся избегать болезненных ощущений, а потому им легче вообще не общаться после развода, чтобы не бередить душевные раны.

Если после развода все еще есть глубокие раны от  отношений, бывшим супругам не стоит поддерживать дружеские отношения. Должно пройти некоторое время, возможно,  в будущем многое изменится.

В чем еще могут помешать дружеские отношения с бывшим партнером по браку?

Чувства, возникающие после развода, могут носить двойственный характер.  Помимо негативной составляющей, может оставаться привязанность или подспудное желание и надежда на восстановление отношений.  В этом случае может получиться так, что по факту состоявшийся развод  переживается субъективно, как неокончательный и незавершенный. 

Тогда любое общение может подпитывать надежду, что все можно изменить.   Хотя такая надежда и отрицается на уровне рационального сознания, она может сильно влиять на жизнь человека, и что самое неприятное, она блокирует возможность вступить в следующие полноценные отношения.  Бывший супруг будет избегать новых знакомств, и не сможет начать отношения.

Когда можно выстраивать дружеские отношения между бывшими супругами?

И все же, нужно ли выстраивать дружеские отношения после развода? На этот вопрос нет однозначного ответа, и каждый сам в конкретном случае принимает решение.  

Дружеские отношения  можно выстраивать, если нет больших душевных травм после развода, и они не мешают появлению и развитию новых отношений в жизни бывших супругов.  Если эти условия соблюдаются, то дружеские отношения могут свидетельствовать о зрелости бывших партнеров. Есть примеры известных людей, которые смогли остаться полноценными друзьями после развода.

Ведь на самом деле даже не столько важно, есть ли эти дружеские отношения, сколько то, что оба партнера сумели преодолеть свои обиды, исцелить душевные раны, признать свои ошибки, вынести опыт и мудрость из своих прошлых отношений. И дружеское отношение, забота могут  быть просто проявлением некоторой жизненной мудрости.  А также понимания, что, несмотря на расставание, бывший партнер  внес что-то ценное и важное в жизнь другого.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500