Совет 1: Ароматизированная свеча в стакане в стиле канзаши «Сказочная полянка»

На праздники часто дарят много ненужных вещей, которые одиноко пылятся на полках и особо не выделяются из общей массы. Например, ароматизированная свеча. У меня таких ароматизированных свечей в стакане 5 штук. Что с ними сделать? Земляничный запах свечи натолкнул на мысль о лете, цветах. А искусство канзаши, которое в основном используют для украшения причесок, будет как раз в помощь.
Вам понадобится
  • - ароматизированная свеча в стакане
  • - чайное блюдце
  • - атласные ленты
  • - ножницы
  • - клей
  • - зажигалка
  • - декоративные украшения бабочки и стразы
Инструкция
1
Для начала нужно сделать заготовки. Для этого берем атласную ленту (цвета на ваш выбор), хотя это и не принципиально, можно использовать разный материал, например старые банты, органзу и т.д. и делаем ровные квадраты (в моем изделии лента 5 см, соответственно и квадратики будут 5\5 см). Сворачиваем квадрат в треугольник, затем острые углы сворачиваем к прямому углу (к центру), далее сворачиваем наш квадрат в треугольник, в наружную сторону. Обрезаем прямой угол нашего треугольника, примерно 5 мм, а также угол не скрепленный между собой. Спаиваем обрезанные углы открытым огнем (зажигалка, спички, свеча и т.д.(также можно использовать нитки и иголку, вместо того, чтобы склеивать лепестки, есть возможность все это сшить)). Для того чтобы получился лепесток, разворачиваем гипотенузу нашего треугольника. Таким образом мы получаем круглые лепестки канзаши.
2
Далее склеиваем лепестки в форму цветка (вы можете выбирать любые цвета и оттенки, я не была оригинальной и сделала цветы канзаши одного цвета ). Для склеивания я использую клеевой (горячий) пистолет. Берем лепесток, покрываем клеем ту часть, к которой приклеиваем следующий лепесток (цветочек также может быть собран ниткой и иголкой). Таким образом замыкаем круг. В моем изделии мне понадобилось семь цветков. В вашем цветков и лепестков может быть больше. Все дело в вашей фантазии.
3
Как и в первом случае, для начала нужно сделать заготовки, берем ленту (в моем изделии лента была темно зеленого цвета) и нарезаем на квадраты (напоминаю, что в моем изделии все ленты использовались 5 см). Сворачиваем квадрат в треугольник три раза, обрезаем прямой угол нашего треугольника, примерно 5 мм, а также угол не скрепленный между собой и спаиваем обрезанные углы открытым огнем (зажигалка, спички, свеча и т.д.). Таким образом мы получаем острые лепестки канзаши. Также количество острых лепестков канзаши, зависит только от вашего желания (но могу признать одно: чем больше цветов и листиков вы изготовите, тем веселее и красочней будет ваша свечка).
4
Далее нужно подготовить свечу и блюдце (сделать фон). Оттенок ленты должен быть темнее или светлее цвета острых лепестков, чтобы они не сливались с фоном. Переворачиваем блюдце, нарезаем ленту на полосочки. Длину полосок отмеряйте так, чтобы ленту можно было подклеить с внутренней стороны блюдца. Приклеиваем нашу свечу в стакане к блюдцу. Для этого наливаем как можно больше горячего клея на серединку блюдца (также можно использовать и другой клей), и ставим свечу. Чтобы в дальнейшем наша свеча не отпала, нужно надавить на нее и подержать, дать просохнуть клею.
5
Начинаем декорировать нашу свечу. Берем готовые цветочки и приклеиваем их в хаотичном порядке. Каждый лепесточек подклеиваем, для того чтоб цветы лежали плотнее. Затем вклеиваем острые лепестки, так же в любом порядке. В серединку наших цветов, приклеиваем стразы или камушки разного цвета (стразы лучше приклеивать на клей момент кристалл, они лучше держатся на нем). Когда наши цветочки готовы, можно добавить фигурный декор. У меня были разноцветные бабочки, я расклеила их там, где были пустые места. Если сделать чуть больше цветов и лепестков, то фигурный декор можно и не использовать. На изготовление данной свечи я потратила около 4 часов, но это того стоило. Теперь свеча стоит на полке у дочки, радует взгляд и напоминает ей «Сказочную полянку».

Совет 2: Как привести себя в порядок к Новому году

Когда большинство приготовлений к новогодней ночи сделаны, приходит время для самого важного. А именно - для себя, любимой. Ведь в эту ночь вы просто обязаны блистать. Но как тут заблистаешь, если все последние дни представляли собой один сплошной стресс? Есть выход.
Инструкция
1
Отправляйтесь в ванну. Но перед этим предупредите домашних, что на ближайшие полтора-два часа вас просто нет. Ни для кого. И не забудьте отключить телефон.
2
Наберите полную ванну воды с температурой 37-38 градусов. Если температура будет ниже, то вы замерзнете, а более высокая угнетает деятельность нервной системы.
3
Добавьте в ванну эфирных масел (лаванда, кедр, сосна, анис). Не забывайте, что масла нельзя добавлять непосредственно в воду. Перед тем как ароматизировать ванну, их следует развести в жирном теплом молоке или капнуть в обычную или морскую соль.

Если вы не любите эфирные масла, воспользуйтесь пеной для ванн, молочным порошком или влейте в ванну стакан молока, в который добавлены пара столовых ложек меда.
4
Зажгите свечи. Живой огонь не только настроит на праздничный лад, но и успокоит, поможет снять стресс. Ничто так не украшает женщину, как свежий, отдохнувший вид и безмятежный взгляд.
5
После ванны вымойте голову, примите душ с отшелушивающими средствами, нанесите на тело увлажняющее молочко. Если есть время, сделайте любую тонизирующую маску.
6
Подсушите и уложите волосы. Ни к чему устраивать сложные архитектурные сооружения на голове. Свежесть и естественность с лихвой компенсируют недостаток вычурности и блеска.
7
Для новогоднего макияжа используйте косметические средства со светоотражающими частицами. Немного пудры с блеском, немного румян, чуточку теней, хорошо прокрашенные ресницы и тронутые помадой губы – вот и готов нежный и привлекательный новогодний образ.
8
Обязательно сбрызните шею, запястья и волосы любимым парфюмом. Еще лучше распылите духи или туалетную воду перед собой, а затем шагните сквозь ароматное облачко. Одевайтесь и отправляйтесь встречать гостей.
Видео по теме
Совет полезен?
Хорошая альтернатива ванне – контрастный душ. Минутка под горячей водой, минутка под холодной – и так три раза. Свежесть и тонус гарантированы. Только не забудьте запастись средствами для душа с вашими любимыми запахами. Кстати, более всего бодрит аромат ягод, цитрусовых или мяты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500