Совет 1: Суп из брокколи

Наверное, каждая хозяйка мечтает приготовить что-нибудь необычное, но при этом полезное и вкусное. Вот одним из таких блюд является суп из брокколи. Он необычно нежен, но при этом полезный и питательный.
Подберите свой рецепт
+
-

Блюдо из брокколи является малокалорийным и полезным для здоровья продуктом. Поэтому понравится многим хозяйкам, особенно тем, которые придерживаются здорового образа жизни или сидят на диете. Этот рецепт очень прост в приготовлении и не потребует больших усилий и материальных затрат. Все продукты для его приготовления можно найти на кухне современной хозяйки.

Для приготовления супа из брокколи потребуется:

  • брокколи - 1 кочан средних размеров
  • оливковое масло - 25 мл
  • чеснок - 2 дольки
  • тимьян - 1 щепотка
  • картофель - 3 штуки среднего размера
  • бульон овощной - 600 - 700 мл
  • лук - 1 штука
  • соль - по вкусу
  • перец молотый - по вкусу

Технология приготовления супа из брокколи

Луковицу с чесноком измельчите и обжарьте буквально две минуты на оливковом масле в кастрюле. После чего влейте овощной бульон и добавьте в кастрюлю порезанные брусочками картофелины. Затем кастрюлю прикройте крышкой и варите суп минут пятнадцать до мягкости картофеля. Потом добавьте капусту, разобранную заранее на соцветия, а также тимьян. Варите суп еще минут пять, за это время капуста проварится. Далее готовый суп измельчите с помощью блендера и по вкусу подсолите, слегка поперчите. Можно подавать блюдо.

Совет 2: Суп из брокколи, картофеля и шпината

Этот вкусный и легкий суп очень просто приготовить. Разнообразьте свое меню этим чудесным весенним блюдом. Оно обязательно понравится вашим близким, а детишки будут в восторге.
Вам понадобится
  • - 1 головка коричневого лука (измельченного);
  • - 2 измельченных зубчика чеснока;
  • - 1 литр несоленого овощного бульона;
  • - немного оливкового масла;
  • - 500 г картофеля (предварительно очищенного и нарезанного крупными кубиками);
  • - 500 г брокколи;
  • - 80 г листьев шпината;
  • - 100 г сметаны (нежирной);
  • - немного свежих листочков и веточек базилика.
Инструкция
1
В кастрюлю налейте оливкового масла и поставьте на малый огонь. Лук очистите и нарежьте, когда масло закипит, высыпьте его туда, мешайте 6 минут. Далее нарезанный чеснок смешайте с луком. Оставьте кастрюлю на огне еще приблизительно минуту. Затем добавьте картошку, нарезанную кубиками, и воду.
2
Все доведите до полного кипения, уменьшите огонь и накройте кастрюлю крышкой. Варите 6 минут. Далее добавьте брокколи и варите еще 8 минут, овощи должны стать мягкими. Следом положите шпинат, его предварительно мелко нарежьте.
3
Варите суп на малом огне приблизительно 2 минуты. Далее снимите его с огня и дайте немножко остыть. Сверху посыпьте листьями базилика. Эту смесь размельчите в блендере до однородной консистенции. Затем перелейте ее в другую кастрюлю, поставьте на малый огонь на 2 минуты.
4
Добавьте в суп свежей сметаны и разложите по тарелкам. Украсьте веточками базилика.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500