Следующие способы очень просты и действительно помогают. Особенно опасны слизни, так как расплодившись, они могут погубить весь урожай.

Излюбленной средой обитания слизней являются переувлажненные участки, следовательно, в первую очередь нужно попытаться устранить саму проблему, дающую мощный толчок к их размножению.

1. Способ

Процедуру необходимо проводить рано утром. На месте скопления вредителей нужно рассыпать крупную соль. Слизни этого не потерпят и сменят место дислокации.

2. Способ

Слизней отпугивает запах свежих сосновых опилок. Рассыпьте их в местах скопления вредителей. Очень важно тщательно обработать все очаги их скопления, в противном случае толку от процедуры не будет.

3. Способ

Сделать для слизней своеобразную ловушку. Метод, конечно, не очень гуманный, но действенный. Отведите в местах их скопления им определенное место, которое необходимо накрыть пленкой на ночное время и хорошо увлажнить чем нибудь привлекательным и вкусным - пивом, соком, сладкой водой. Главное - оставить доступный вход в это злачное место. В течение ночи вредители соберутся под пленкой, поэтому рано утром ее необходимо закрыть и плотно придавить края. Когда начнется парниковый эффект, слизни его не выдержат и погибнут. Возможно придется половить их таким образом не одну ночь, но результат того стоит.

4. Способ

Воспользоваться средствами, которые представлены на прилавках магазина. Но в этом случае будьте готовы к тому, что могут отравиться и птицы которые питаются вредителями.