Инструкция
1
Пользователи мобильной связи, которые подключены к Теле 2, могут достаточно просто связаться со справочной своего оператора. Для этого необходимо набрать на своем мобильном телефоне номер 611. Позвонить оператору Теле 2 можно в любое время суток: контактный центр работает круглосуточно. Плата за звонок в абонентскую службу не взимается.
2
После установления соединения голосовой помощник поможет вам выбрать нужный информационный раздел. Вы можете прослушать информацию о тарифе, балансе, о различных мобильных услугах. При желании связаться с консультантом справочной службы напрямую, надо нажать на телефоне клавишу «0».
3
Совершить звонок в службу поддержки можно и с номеров других мобильных операторов или стационарного телефона. В таких случаях следует набирать 88005550611 (бесплатно) либо региональный номер вашего оператора. Например, местный номер для жителей Владимирской области - (4922) 37-67-47, а для Удмуртской Республики – (3412) 474-474. В этом случае звонки тарифицируются в соответствии с вашим тарифным планом. Списки региональных номеров можно посмотреть на официальном сайте компании.
4
Клиенты Теле 2 могут обратиться к своему оператору, даже находясь за пределами России. Из заграничной поездки получить бесплатную консультацию технической поддержки вы сможете, набрав на мобильном устройстве 89515200611. Уезжая из страны в командировку или на отдых, не забудьте записать и сохранить его в справочнике вашего телефона.
5
Данный оператор наладил хорошую обратную связь со своими абонентами. При наличии вопросов, претензий и пожеланий всегда можно позвонить оператору Теле 2. Помимо этого клиенты имеют возможность написать о возникшей проблеме, задать интересующие вопросы по услугам компании путем заполнения формы в разделе сайта «Добро пожаловаться» либо на электронную почту «Горячей линии» - t2info@tele2.ru. Наряду с этим для желающих проконсультироваться и пообщаться на сайте работает форум.