Совет 1: Что такое дисменорея

Под словом дисменорея принято считать болезненный цикл менструации. Различается два вида данного заболевания: приобретенная (вторичная) и спазматическая (первичная). В зависимости от типа дисменореи, проявляется она по-разному.

Как правило, первичная дисменорея более часто наблюдается у молодых девушек, в самом начале менструации. Характерные симптомы: тянущие спазматические боли внизу живота, которые начинаются в начале или перед началом цикла менструации и зачастую продолжаются во время него. Именно при спазматической дисменореи наблюдается общая слабость, рвота, тошнота и головные боли.

Вторичная дисменорея больше волнует женщин старшего возраста, проявляясь болезненными спазмами низа живота. Боли порой начинают беспокоить за две недели до наступления менструального цикла. Причины приобретенного заболевания – фиброма матки, эндометриоз, воспалительные заболевания органов малого таза и др.

У многих женщин дисменорея наблюдается от переходного возраста и вплоть до климакса. Причиной тому могут послужить гормональные нарушения, психологические проблемы с партнером или обыкновенный стресс. Также болезненный менструальный цикл может возникнуть вследствие вегетативной дистонии. Одновременно с вышеперечисленными симптомами появляются запоры и боли в пояснице.

К органическим причинам дисменореи относят аденомиоз (стеноз шейки матки, поражение матки), эндометриоз (патологический процесс), полипы, опухоли органов таза, воспаление околоматочной клетчатки, воспаление маточных труб и яичников, гипоплазия матки и различные аномалии матки. Как правило, при обследовании патологические признаки отсутствуют.

Для лечения дисменореи нередко назначают гормональные и спазмолитические средства, а некоторые женщины обходятся народными рецептами, например, применяя различные отвары трав, медитацию и т.д. В любом случае, при любом беспокойстве или внешних признаках заболевания обязательно обратитесь к врачу. Опытный специалист проверит состояние вашего здоровья и назначит вам необходимое лечение.

Совет 2: Что такое "Анальгин"?

"Анальгин" является очень распространенным препаратом, действующим против боли и температуры. Но если не знать, как его принимать и какие побочные действия он может вызвать, можно вместо пользы здоровью причинить несоизмеримо больший вред.

"Анальгин" - это очень распространенный препарат, который можно принимать в качестве жаропонижающего 

и болеутоляющего средства, а также при острых респираторных инфекциях и при ревматизме. 

За раз допустимо принять не более 250-500 мг. Препарат принимают до 3 раз в сутки. За 24 часа 

допустимо принять не более 3 граммов "Анальгина". 

Младенцам до 1 года препарат допустимо давать только в виде уколов внутримышечно. Температура 

раствора должна быть приближена к температуре тела.

"Анальгин" не рекомендуется принимать, если у пациента в анамнезе значатся различные заболевания 

крови. В качестве противопоказаний можно отметить ревматическую атаку, дисменорею, почечную и 

печеночную недостаточность. Беременным женщинам применять "Анальгин" не рекомендуется.

Препарат может давать различные побочные действия: головокружение, лихорадку, головную боль. Возможна также лейкопения и агранулоцитоз. 

Дозы препарата разнятся для взрослых и детей. В зависимости от способа введения препарата (ректально, внутривенно или перорально), доза вводимого препарата может быть разной. 

Детям раствор "Анальгина" назначается до 3 раз в сутки, и рассчитывается исходя из 5-10 мг на 1 килограмм массы тела ребенка.

Совет 3: Как принимать «Ременс»

«Ременс» является гомеопатическим средством, используемым для нормализации менструального цикла и при климактерическом синдроме. Действие препарата наиболее эффективно в составе комплексной терапии.

Инструкция по применению «Ременса»

«Ременс» назначают при климактерическом синдроме, нарушениях менструального цикла (дисменорея, предменструальный синдром), андексите, эндометрите. Лекарственное средство приводит в норму менструальный цикл, снижает проявления болезненных месячных, уменьшает проявление симптомов предменструального синдрома (плаксивость, раздражительность, эмоциональная лабильность, депрессия). Препарат оказывает противовоспалительный эффект на ткань яичников и эндометрия. Прием «Ременса» при климактерическом синдроме снижает психоэмоциональные проявления (депрессию, обидчивость, частую смену настроения, агрессивность, плаксивость), вегетативные симптомы (приливы, приступы сердцебиения, колебания артериального давления).
«Ременс» препятствует увеличению массы тела, нормализует жировой обмен, снижает риск появления заболеваний сердца и сосудов.

«Ременс» необходимо принимать за тридцать минут до или через час после приема пищи. Таблетки держат во рту до полного растворения. Капли нужно развести в 1 ст.л. воды или принять в чистом виде. При хронических воспалениях женских половых органов, нарушениях менструального цикла, при вторичной аменорее, дисменорее и предменструальном синдроме «Ременс» назначают по одной таблетке или по десять капель три раза в день. Курс лечения должен составлять 3 месяца. В случае необходимости прием препарата повторяют через месяц. Для устранения проявлений климактерического синдрома «Ременс» нужно принимать по одной таблетке или по десять капель три раза в день. Курс лечения должен составлять не менее шести месяцев. Когда состояние стабилизируется, препарат нужно пить один-два раза в день.

Состав «Ременса», противопоказания, побочные действия препарата

«Ременс» выпускают в 2-х лекарственных формах:
- капли в виде прозрачной жидкости,
- таблетки подъязычные, имеющие белый цвет с желтоватым оттенком.
Основные компоненты препарата: цимицифуга кистевидная, пилокарпус, яд змеи сурукуку, секрет железы каракатицы, сангвинария канадская.
«Ременс» нужно хранить в прохладном сухом месте. Срок годности лекарственного средства в форме капель составляет 5 лет, таблеток - 3 года.

«Ременс» противопоказан детям в возрасте до 12 лет, а также при выявленной гиперчувствительности к компонентам препарата. По отзывам средство переносится хорошо, в некоторых случаях может появиться повышенное слюноотделение.

Совет 4: Как уменьшить боль во время менструации

Главной причиной боли во время менструации считается сокращение матки. Если женщина знает, что полностью здорова, то она может воспользоваться обезболивающим средством. В противном случае следует обратиться к врачу.

Сложно найти женщину, которая хорошо себя чувствует во время менструаций. Дисменорея (менструальные боли) может проявляться как в легкой форме, так и в более сильной, сопровождаемой невыносимыми болями. Для борьбы с этой болезнью каждой женщине нужно найти свое средство.

При слабых болях может помочь легкая физическая нагрузка: зарядка по утрам, некоторые упражнения из гимнастики или аэробики. Зарядку нужно начинать хотя бы за 2 дня до начала менструаций и делать каждый день. Немного ослабить боль помогает массаж живота или зоны поясницы (в зависимости от того, что именно болит). Также к проблемному месту можно приложить обычную грелку.

В целях профилактики дисменореи врачи предлагают ежедневно употреблять кисломолочные и другие продукты с кальцием. При легких менструальных болях можно заваривать чай с ромашкой. Однако стоит осторожно относиться к этому средству, так как ромашка может вызвать аллергию.

При невыносимо сильных болях во время менструаций не лишним будет пользоваться всеми перечисленными способами. Чтобы облегчить состояние, можно принимать обезболивающие препараты. Среди них наибольшим спросом пользуются ибупрофен и кетанов. В числе популярных препаратов также находятся напроксен, мидо и кетопрофен. Эти таблетки можно приобрести без рецепта врача, но не стоит ими злоупотреблять.

Многие женщины ошибочно полагают, что универсальным обезболивающим средством будет анальгин. Но он вызывает привыкание, поэтому для достижения необходимого эффекта потребуется постоянно увеличивать дозу. В случае если обезболивающие препараты не помогают, лучше посетить врача. Сильные менструальные боли могут указывать на заболевания яичников или матки.

Видео по теме

Совет 5: Офлоксацин: инструкция по применению

Офлоксацин является противомикробным средством, входящим в группу фторхинолонов. Препарат имеет широкий спектр действия и применяется при различных инфекционно-воспалительных заболеваниях.

Инструкция по применению офлоксацина

Офлоксацин оказывает на организм бактерицидное действие, он вызывает блокаду фермента ДНК-гиразы в клетках большинства грамотрицательных и грамположительных бактерий. Препарат назначают при инфекционно-воспалительных заболеваниях нижних отделов дыхательных путей, горла, носа, уха, мягких тканей, кожи, суставов, костей, а также при инфекционно-воспалительных заболеваниях органов брюшной полости и малого таза, при инфекциях почек и мочевыводящих путей, для лечения гонореи, простатита. Цена препарата при этом вполне доступна.
Офлоксацин не воздействует на анаэробные бактерии и устойчив к воздействию β-лактамаз.

Офлоксацин назначает врач индивидуально в каждом случае. Доза офлоксацина в сутки составляет 200-800 мг, препарат принимают 2 раза в день. Больным, имеющим функциональные нарушения почек (КК 20-50 мл/мин), нужно принимать в качестве первой дозы 200 мг, а затем каждые 24 ч принимать по 100 мг. При КК меньше 20 мл/мин в качестве первой дозы нужно принять 200 мг, затем каждые 48 часов - по 100 мг.

Побочные действия офлоксацина

Офлоксацин может оказывать следующие побочные действия: со стороны системы пищеварения может быть тошнота, рвота, боли в животе, диарея, метеоризм, запор; со стороны центральной нервной и периферической системы - головокружение, бессонница, усталость, нервозность, сонливость, тревога, депрессия, когнитивные изменения, тремор, дезориентация, спутанность сознания, эмоциональная лабильность, нарушения координации, нарушение речи. Могут появиться аллергические реакции: сыпь на коже, зуд, крапивница, аллергический пневмонит, васкулит, анафилактический шок, конъюнктивит.

Со стороны сердечно-сосудистой системы: остановка сердца, артериальная гипертензия, отеки, пальпитация, артериальная гипотензия, тахикардия, отек легких. Со стороны половой системы у женщин может быть зуд в области гениталий, выделения из влагалища, раздражение, жжение, дисменорея, вагинальный кандидоз.

Со стороны мочевыделительной системы может появиться задержка мочи, учащение мочеиспускания, почечная недостаточность, гематурия, нефрит. Со стороны дыхательной системы - кашель, бронхоспазм, выделения из носа. Со стороны органов чувств: ухудшение слуха, нарушения вкуса, нарушение четкости зрительного восприятия. Со стороны системы кроветворения может возникнуть обратимое угнетение костно-мозгового кроветворения, кровотечения, анемия.
Офлоксацин противопоказан при беременности, в период грудного вскармливания. Нельзя назначать этот препарат детям и подросткам до 18 лет, а также при повышенной чувствительности к офлоксацину.

У некоторых пациентов могут появиться боли в грудной клетке, может повыситься температура тела, появляется общее недомогание, озноб, повышенное потоотделение, носовое кровотечение.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500