Совет 1: Черные точки на носу

Достаточно неприятный косметический дефект - это черные точки, которые возникают в основном на носу. Многие прибегают к использованию дорогих косметических средств, чтобы избавиться от них. Но есть и некоторые народные методы, которые помогут избавиться от черных точек.

К народным средствам в борьбе с черными точками относятся различные маски, например, маска из овсяных хлопьев. Для приготовления этой маски нужно взять 1-2 ложки обычных овсяных хлопьев, измельчить в кофемолке, затем добавить чайную ложку соды, молоко и размешать до однородной массы. Нанести маску на пораженные участки кожи и держать 10 минут.

Очень хорошо помогает отбелить кожу маска из кефира, ее нужно наносить на лицо на пять минут.

Несколько раз в неделю можно использовать скраб из соли со сметаной в сочетании с лосьоном с витамином C. Витамин C развести в половине стакана горячей воды. Протирать лицо несколько раз в день.

Существуют специальные полоски для удаления черных точек, которые наклеиваются на нос. Но, во-первых, такие полоски достаточно дорогостоящее средство, во-вторых, можно сделать практически то же самое дома. Для этого смешать столовую ложку желатина и столовую ложку молока. Погреть эту смесь в микроволновке 10 секунд, получится клейкая масса. Пусть смесь остынет, а затем нужно нанести ее при помощи кисточки на нос. Через 10 минут масса засохнет и нужно аккуратно удалить пленку.

Вот некоторые способы, которые помогают эффективно избавиться от черных точек.

Совет 2: Как вывести черные точки на носу

Черные точки на носу, или камедоны – не что иное, как расширенные поры, в которых скапливаются выделения сальных желез, грязь и отмершие частички кожи. Если у вас жирная или комбинированная кожа, необходимо обеспечить за ней правильный уход.
Вам понадобится
  • - травяной настой;
  • - тоник;
  • - салфетки;
  • - мыло;
  • - полотенце;
  • - кефир;
  • - очищающие полоски.
Инструкция
1
Убрать черные точки с носа можно и механическим путем. Чтобы сделать чистку лица, запишитесь на прием к косметологу или избавьтесь от камедонов в домашних условиях. Для второго варианта залейте кипятком измельченные сухие целебные травы на выбор: зверобой, полевой хвощ, кору дуба, цветки ромашки и липы и т.д. Для настоя используйте равное количество компонентов или, если у вас есть только один из них, исходите из расчета 2 ст.л. на 200 мл воды.
2
Пока трава настаивается, протрите лицо очищающим тоником. На веки нанесите жирный крем, на губы – бальзам. Наденьте хлопчатобумажную майку с широким вырезом, волосы соберите в хвост или спрячьте под повязкой. Подержите лицо над паром в течение 15 мин, укрыв голову полотенцем. После этого промокните кожу чистым ватным диском, вымойте руки с мылом. Оберните пальцы салфетками и удалите черные точки по одной, надавливая с двух сторон. После процедуры умойтесь теплой, затем прохладной водой или протрите кожу кубиком льда.
3
Избавиться от черных точек на носу помогут очищающие полоски, которые можно приобрести в аптеке. Перед их применением протрите лицо тоником или лосьоном. Наклейте полоску на нос и подержите столько, сколько написано на упаковке. За это время к полоске прилипнет содержимое расширенных пор. В конце вам просто нужно снять полоску, потянув за край. После окончания процедуры умойтесь прохладной водой и нанесите на кожу успокаивающий крем.
4
1-2 раза в неделю смазывайте нос обычным кефиром. Этот способ подойдет и для устранения черных точек со всей Т-зоны. Держите кефирную маску на лице не дольше 5 минут, после чего смойте попеременно теплой и прохладной водой. Под воздействием особых кислот, содержащихся в кефире, излишки кожного сала растворяются.
Видео по теме
Обратите внимание
Перечисленные выше способы являются разовыми, для поддержания наилучшего результата их необходимо повторять не чаще одного раза в неделю. Однако избавиться от камедонов навсегда невозможно, как невозможно прекратить непрерывный процесс работы сальных желез.
Совет полезен?
Одной из причин появления черных точек на носу является неправильное питание. Если вы сократите потребление жареного, жирного, сладкой выпечки и добавите в ежедневный рацион морепродукты, зелень, овощи и фрукты, кожа станет заметно более чистой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500