Совет 1: Как устранить пятна от прыщей

Многие начинают давить прыщи, ведь они выглядят очень неэстетично, некрасиво и сильно раздражают. Поэтому после прыщей остаются очень некрасивые пятна. Существует несколько способов, которые помогают избавиться от этих пятен.

Хорошее средство – это масло чайного дерева, которым нужно смазывать пораженные участки два раза в день. Также можно делать маску из розмарина и глины. Для этого несколько капель розмарина, немного воды и глины развести до кашеобразного состояния, наложить на кожу на 15 минут.

Обычный чеснок также помогает справиться с пятнами от прыщей, пораженные участки можно смазывать его соком. Также можно делать медовый скраб. Для этого смешать мед, овсяные хлопья и немного воды. Эту смесь нанести на пораженные участки и подождать, пока она высохнет, а затем смыть. После процедуры обязательно нанести на лицо увлажняющий или успокаивающий крем.

Смешайте сметану, лимонный сок и соль. Наносите такую смесь, как минимум, два раза в неделю, на 15-20 минут. Можно протирать лицо кефиром, он обладает отбеливающими свойствами. Такими же свойствами обладает свежевыжатый клубничный или земляничный сок.

Но самое распространенное средство против пятен от прыщей – это бодяга. Ее можно купить абсолютно в любой аптеке, стоит она недорого. Ей нужно смазывать проблемные участки кожи, а при необходимости можно смазывать абсолютно всю кожу. Бодяга поможет выровнять цвет лица и скрыть мелкие дефекты.

Совет 2: Как удалить пятна от прыщей

Если даже вам удалось побороть этого коварного и непростого врага - прыщи или угри, иногда злоключения на этом не заканчиваются, так как остаются застойные пятна и шрамы, которые, само собой, сильно портят внешность и причиняют так много моральных неудобств! Но не волнуйтесь, при правильном комплексном подходе преодолеть этот недуг весьма просто, главное - вовремя взяться за дело.
Инструкция
1
Чуть ли не самый важный этап и элемент в борьбе с последствиями прыщей и угрей - это отшелушивание. С помощью отшелушивающих процедур вы не только эффективно очищаете кожу, но и избавляетесь от ороговевшего слоя, на котором и остались эти неприятные и коварные пятна. Кожа постепенно обновляется, становится ровной, чистой и без следов каких-либо повреждений. Вы можете использовать как разнообразные скрабы (желательно с мягкими гранулами натурального происхождения), так и гоммажи, которые растворяют загрязнения и обновляют верхний слой кожи.
2
Отшелушивающие процедуры прекрасно подготавливают кожу к последующим процедурам, например, маскам. Какие составляющие для масок следует использовать, чтобы успешно бороться с прыщами и покраснениями? Отлично зарекомендовала себя глина, которая еще и предотвращает повторное появление прыщей и черных точек. Глина может быть практически любой: черной, зеленой, голубой, белой (каолин). Маску из глины следует держать на лице около 20 минут, а затем смывать прохладой водой. Если же на вашем лице много воспалений и незаживших рубцов, то смело добавляйте в массу несколько капель эфирного масла чайного дерева, которое обладает прекрасными ранозаживляющими свойствами и противовоспалительным эффектом.
3
Осветляющие маски можно делать также на основе огурца, этот состав к тому же прекрасно увлажнит вашу кожу. Итак, берем огурец, аккуратно и тщательно очищаем его от кожуры, а затем трем на терке. Полученную кашицу наносим на лицо достаточно толстым слоем и оставляем примерно на 20 минут. Эту маску можно сочетать и с белой глиной - в таком случае эффект будет еще сильнее. Огурец прекрасно осветляет кожу и насыщает ее влагой, а также потягивает контур лица и разглаживает мелкие неровности.
4
Отвар из петрушки - замечательный способ сделать кожу ровнее и светлее! Итак, берем средний пучок свежей петрушки, заливаем его свежим кипятком и настаиваем примерно 10-15 минут. Затем даем отвару остыть до теплой температуры и умываем лицо! Отвар из петрушки также можно заморозить - и начинать каждое утро с бодрящего криомассажа.
Источники:
  • how to get rid of acne marks
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500