Инструкция
1
Не выпустить за границу могут из-за разных долгов:
• по алиментам;
• по кредиту;
• налоговая задолженность;
• штрафы ГИБДД.
2
Если вы решили узнать, выпустят ли вас за границу, то достаточно посетить сайт Госуслуги и войти в свой личный кабинет. Выберите услугу «Проверка задолженностей судебным приставам» и сформируйте запрос, нажав кнопку справа «Получить услугу».
3
Также необходимо проверить следующие задолженности (на сайте Госуслуги):
• штрафы ГИБДД (выберите услугу «Проверка и оплата штрафов ГИБДД», в этом случае потребуется указать государственный номерной знак автомобиля и номер водительского удостоверения);
• налоговая задолженность (выберите услугу «Проверка налоговых задолженностей», в этом случае потребуется указать ваш ИНН, и в течение нескольких секунд вы сможете получить информации об имеющейся у вас налоговой задолженности).
4
Кроме того, узнать, выпустят ли вас за границу можно и на сайте судебных приставов http://fssprus.ru/. В левом верхнем углу имеется сервис «Узнай о долгах, банк данных исполнительных производств». Кликнув на желтый квадрат, вы попадете в информационную систему для проверки судебной задолженности.
5
Внизу будет размещена форма заявления, где необходимо будет указать следующие данные:
• ФИО;
• территориальный орган ФССП;
• дата рождения.
В течение нескольких секунд после формирования запроса информация о вашей задолженности появится на экране вашего компьютера.
6
Если вы знаете об имеющихся у вас задолженностях, но они по каким-либо причинам не отразились в интернет-сервисах проверки долгов, то стоит все же их оплатить, чтобы не испортить себе отдых. Ведь информационные технологии далеко неидеальны и могут давать сбои.