Совет 1: Возможные осложнения после операции по уменьшению груди

Не меньшим спросом, чем операция по увеличению груди, пользуются операции, направленные на уменьшение молочных желез. У каждой женщины есть свои причины пойти на этот важный и ответственный шаг.

Слишком большая грудь иногда выглядит не только неэстетично, некрасиво, но и может поспособствовать нарушению осанки, болям в позвоночнике и другим проблемам. Но после операции могут быть определенные осложнения. Какие же?

Любое хирургическое вмешательство в молочную железу может привести к тому, что в будущем пропадет способность кормить ребенка грудью. Это, в большей степени, зависит от того, как будет проведена операция, но лучше всего операцию проводить уже после рождения ребенка. Планировать беременность можно будет уже через 1-2 года после проведения операции по уменьшению груди.

После того как родился малыш, если вы будете кормить грудью, то она снова немного увеличится, но не стоит пугаться, так как это временное явление, и после того как ребенка отучите от груди, через несколько месяцев она снова вернется в прежнюю форму.

Если после операции вы остались недовольны формой груди, можно провести повторную операцию, но не раньше чем через полгода-год после предыдущей, и только в том случае, если вы уже отучили ребенка от груди.

Еще одним осложнением после операции может стать кровотечение. Хотя это довольно редкое явление, но все же оно возможно. Может возникнуть инфекция, в таком случае нужно обратиться к врачу, который выпишет курс антибиотиков. Если после операции наощупь в груди чувствуется твердое образование, то необходимо проконсультироваться у маммолога, он назначит биопсию и другие процедуры, которые позволят определить образование. На какое-то время после операции, возможно, пропадет полная или частичная чувствительность сосков, но пугаться этого также не стоит, так как все это будет восстановлено уже через несколько месяцев.

Совет 2: Как уменьшить размер груди

Женский бюст является объектом пристального внимания мужчин. Несмотря на общее убеждение, что большая грудь – это очень сексапильно и красиво, многие женщины хотят немного уменьшить размер своего бюста из практических соображений.

Диетическое питание

Грудь состоит практически полностью из жировой ткани, исключением являются собственно молочные железы. Это означает, что любая хорошая диета повлияет на объем бюста. При уменьшении калорийности рациона обычно именно грудь теряет вес в первую очередь. Это портит настроение многим девушкам, которые предпочли бы иметь бюст большего размера, но зато отлично помогает в обратном случае. Однако не для всех диеты действуют подобным образом. В некоторых индивидуальных случаях грудь, несмотря на диетическое питание, не теряет в размере. В подобной ситуации необходимо прибегнуть к другим методам уменьшения бюста или обратиться к диетологу для подробной консультации по данному вопросу.
В большинстве случаев проблему слишком большой или маленькой груди можно решить при помощи правильно подобранного белья. Оно серьезно снизит нагрузку на позвоночник. Большой бюст требует широких лямок бюстгальтера.

Радикальный метод уменьшения груди

Пластические операции остаются самым эффективным способом не только увеличения, но и уменьшения бюста. Во время операции по уменьшению размера груди хирург откачивает лишний жир через маленький надрез и аккуратно натягивает провисшую кожу. Такая процедура является не слишком сложной для опытного хирурга. Однако при любых хирургических вмешательствах возможны осложнения. Именно поэтому очень важно выбирать проверенного специалиста, хорошую клинику и не жалеть денег на операцию. В любом случае, пластическая операция – крайний метод, к которому желательно прибегать по медицинским показаниям.
Если вам тяжело «носить» свою грудь, но вы не хотите прибегать к радикальным процедурам, займитесь упражнениями, направленными на укрепление мышц спины. Спустя пару месяцев после начала занятий, ваша жизнь существенно упростится.

Сомнительный способ

Массаж груди, вопреки всеобщему заблуждению, не слишком полезная вещь. Он недостаточно эффективен для ее уменьшения, но проблема даже не в этом. Чтобы оказать серьезное воздействие на жировую ткань, массаж должен быть сильным и достаточно жестким (вспомните антицеллюлитную методику). Женскому бюсту такие воздействия строго противопоказаны, поскольку это может привести к неприятным последствиям и нарушениям структуры тканей. С учетом того, что для большей эффективности такой массаж надо делать регулярно, можно потратить много времени, денег и, к тому же, заработать серьезные проблемы со здоровьем.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500