Совет 1: Два лучших рецепта варенья из тыквы с лимоном

Тыквенное варенье с лимоном - отличный вариант замены сладкого для любителей вкусненьких печенюшек и тортиков. К тому же ходят слухи, что этот продукт способствует снижению веса. А приготовить варенье можно классическим, "холодным" способом или в мультиварке.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - тыква
  • - лимон
  • - сахар по вкусу
Инструкция
1
Для приготовления тыквенного варенья по этому рецепту нам понадобится один килограмм тыквы, один лимон, один апельсин и 850 грамм сахара. Тыкву очистить и порезать на кусочки. Лимон и апельсин вымыть и также порезать. Все ингредиенты перекрутить на мясорубке. Сложить в посуду и засыпать сахаром. Дать варенью настояться. Переложить в чистые и сухие банки. Поставить в холодильник.
tri - luchshih- rezepta - varene - iz- tykvu -s -limonom-
2
Рецепт второй. Для приготовления варенья из тыквы с лимоном по этому рецепту, сварите сироп из одного килограмма сахара и 200 грамм воды. Один килограмм тыквы очистите и порежьте мелкими кусочками. Один лимон вымойте, порежьте кусочками измельчите на блендере. Смешайте и поместите в сироп. Дайте варенью покипеть на медленном огне около часа. Разложите варенье из тыквы с лимоном в чистые банки и закройте крышками.
3
Варенье из тыквы с лимоном, приготовленное из разных сортов тыквы, будет отличаться друг от друга. Если тыква водянистая, варенье не получится густым. Обращайте на это внимание.

Совет 2: Рецепт пирога на кефире

Тем, кто любит быструю выпечку, наверняка понравятся рецепты пирогов на кефире. Тесто получается мягким и воздушным, отличается насыщенным вкусом и очень быстро готовится. Дополните его фруктами, овощами, специями или вареньем. А можно просто посыпать свежевыпеченный пирог сахарной пудрой, такой вариант тоже будет очень вкусным.
Попробуйте приготовить нежный яблочно-тыквенный пирог. 1 стакан манной крупы смешайте с 1 стаканом кефира. Дайте смеси постоять около получаса, чтобы крупа набухла. 3 крупных яблока почистите и потрите на терке. Таким же образом измельчите 250 г мякоти тыквы. Выложите яблочное и тыквенное пюре в миску, добавьте половину стакана сахара и перемешайте.

Просейте 1 стакан пшеничной муки и смешайте ее с 1 ст. ложкой разрыхлителя и молотой корицей. 3 ст. ложки сливочного масла растопите на сковороде и смешайте с 2 взбитыми яйцами. В глубокой миске соедините фруктовое пюре с кефирно-манной и яично-масляной смесями. Добавьте 0,5 стакана предварительно промытого и обсушенного изюма и порциями всыпьте муку. Замесите однородное тесто. Выложите его в форму, смазанную маслом.

Поместите пирог в духовку, разогретую до 180оС, и пеките 30-35 минут. Готовое изделие остудите на доске. Поверхность пирога можно посыпать сахарной пудрой, украсить взбитыми сливками или смазать сладким джемом.

Ярким и насыщенным вкусом отличается пирог с ревенем. Тесто получается нежным и воздушным, а начинка из кисловатого ревеня, слегка напоминающая яблочную, хорошо гармонирует с лимонной цедрой. 5 крупных стеблей ревеня очистите от жестких волокон и нарубите кубиками. Сложите их в миску, пересыпьте сахаром и перемешайте. 2 яйца взбейте со 120 г сахара, добавьте 1 стакан кефира, 0,5 стакана растительного масла, щепотку ванилина и мелко натертую цедру половины лимона. Всыпьте 300 г просеянной пшеничной муки, смешанной с 1 ч. ложкой соды. Замесите мягкое однородное тесто.
По желанию в тесто для пирога можно добавить изюм, а начинку посыпать порошком корицы.

Форму смажьте маслом, выложите в нее тесто и разровняйте широким ножом. Поверх разместите ревень с сахаром и поставьте форму в духовку, разогретую до 200оС. Выпекайте пирог до готовности, остудите его и подавайте. Такой десерт очень вкусен с ванильным кремом или мороженым.

На кефире можно выпекать и пироги с несладкой начинкой: мясной, рыбной или овощной. Попробуйте вкусный и быстрый пирог с капустой. Сначала займитесь начинкой. 300 г капусты некрупно порежьте и отварите в подсоленной кипящей воде до полуготовности, затем откиньте ее на дуршлаг. Луковицу измельчите и обжарьте в разогретом растительном масле до золотистого цвета. Выложите капусту к луку, добавьте еще немного масла и обжаривайте все вместе около 15 минут.
Чтобы начинка получилась более нежной, добавьте к капусте мелко нарубленное вареное яйцо.

В миксере взбейте 1 яйцо с 1 стаканом кефира и 0,5 ч. ложки соли. Добавьте 1 стакан просеянной пшеничной муки и 1 ч. ложку соды. Все перемешайте до однородности. Форму смажьте маслом и перелейте в нее тесто. Поверх разложите капустную начинку. В отдельной емкости взбейте 2 яйца и 2 ст. ложки сметаны, добавьте 100 г натертого сыра. Хорошо перемешайте смесь и залейте ею пирог. Поместите форму в духовку, разогретую до 180оС. Выпекайте пирог около 25 минут, подавайте его теплым или полностью остывшим.
Полезный совет
В малом количестве варенье из тыквы с лимоном на небольшом хлебце поможет забыть о конфетках и шоколадках. А уникальные свойства лимона и тыквы добавят нашему организму массу полезных веществ. К тому же тыквенное варенье с лимоном - отличный перекус, который можно легко приготовить в любое время года.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500