Совет 1: Умение говорить прямо

Самый простой и легкий путь к достижению цели - это выражение своих мыслей напрямую, без какого-то скрытого подтекста, намеков, скромности. Далеко не многим людям свойственно говорить прямо.

Если ребенку гораздо проще манипулировать взрослыми, то для взрослых, наоборот, гораздо выгоднее говорить прямо. Взрослые, благодаря своей независимости сами могут требовать и ставить условия. Конечно же, бывают и такие взрослые, которые пользуются детскими методами поведения в разговорах и поступках. Например, боясь наказания начальства, они отрицают свою вину и сваливают все на других.

Казалось бы, что в этом такого - сказать напрямую о своих мыслях? Все дело в страхе и закрытости, которые могут мешать вам. Например, многие родители боятся за своих детей, у них появляется чувство вины, поэтому они до старости обеспечивают их. Бывает, что родители полностью посвящают свою жизнь детям, внукам и правнукам, а в ответ не получают даже слов благодарности. Они могут взять на себя долги и кредиты, тянуть лямку, а в ответ дети только грубят. Страх честно и прямо говорить  очень мешает жить.

Уважение в глазах окружающих можно получить, если вести себя открыто и прямо. Каждый человек имеет право на свое мнение, на свои чувства, которые в любое время может высказать, ничего не опасаясь. Многие не понимают, что скрывать свои мысли неправильно. Говоря с каким-то скрытым подтекстом, вы не только можете потерять уважение других, но и не добьетесь нужного результата.

Совет 2: Как убедить людей купить

Умение убеждать людей – дело наживное. Конечно, есть люди с врожденным чувством умения доказывать, отстаивать свою точку зрения. Для тех же, кого природа не наградила таковыми способностями, стоит прислушаться к основным моментам правил общения продавца с покупателем.
Инструкция
1
Говорите уверенно. Покупатель сразу заподозрит что-то неладное, если при разговоре у вас будет дрожать голос. Также исключите из разговорной речи слова-паразиты: «мм», «ну», «ээ», а также, «наверное», «может быть»… Замените их утвердительными словами.
2
Установите зрительный контакт. Это обязательное условие, так вам будет проще поймать общую волну, настроение покупателя и его намерения. К тому же это, давно известный факт, если человек смотрит прямо в глаза, не уводит взгляд, не опускает свой взор в пол, этот человек правдив.
3
Используйте жестикуляцию. Учтите, слова, подкрепленные эмоциональным выражением лица, жестами, сильны вдвойне.
4
Больше говорите. Неловкие паузы в разговоре старайтесь заполнить фактами, приводите больше доводов. Если оппонент готов вас выслушать, значит, он заинтересован в вашей информации.
5
Будьте открыты. Прямая осанка, красивая улыбка – половина вашего успеха. Не пытайтесь изменить тембр своего голоса, это будет смотреться нелепо и неправдиво. Переминание с ноги на ногу свидетельствует о ваше неуверенности, может создаться впечатление, что вы пытаетесь что-то придумать на ходу, подобрать слова. Заранее продумайте наиболее выигрышную позу.
6
Умейте противостоять возражениям. Если покупатель уверенно доказывает обратную сторону вашей точки зрения, будьте готовы парировать фактами. Вы должны четко представлять положительные стороны вашего товара, соответственно, все минусы, ваша цель – уметь сгладить.
Обратите внимание
Помните, вы не только должны научиться говорить, но и овладеть умением слушать.
Совет полезен?
При разговоре с покупателем, оставайтесь уверенными и спокойными, продолжая приводить доводы и факты. Учтите, как только вы покажите свое возмущение, негодование – вы потеряли потенциального покупателя.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500