Совет 1: Правила приятного собеседника

Общение играет очень важную роль в нашей жизни. Какой вы собеседник? Встречаются люди, которые начинают длительные монологи, обычно это одинокие люди. Если вы не хотите быть таким скучным собеседником, то важно проявить чуткость к другим людям.

Установите обратную связь, узнайте, удобно человеку сейчас разговаривать, интересна ли ему эта тема, не ставьте свои интересы выше интересов собеседника.

Если пришлось стать невольным слушателем длинного монолога, но вам не хочется его слушать или нет времени, сразу же остановите собеседника и вежливо скажите, что вы заняты. Иногда бывают такие навязчивые люди, которых невозможно перебить, в таком случае необходимо закончить разговор, сославшись на любые причины.

Не будьте слишком эмоциональным собеседником, пытаясь доказать, что вы правы. Люди таких не любят. Поэтому старайтесь избегать скользких и достаточно тонких тем, таких как политические или религиозные взгляды, где возможны серьезные разногласия.

Нужно уметь донести до собеседника, что он вас чем-то задел, но говорить исключительно о себе. То есть лучше сказать не «Ты меня обидел», а «Я немного расстроен твоими словами». Если вы все время будете повторять «ты, ты, ты», то это может привести к плохим последствиям.

Хвалите собеседника, можно воспользоваться несколькими достаточно простыми, но очень действенными способами.

1.      Для того чтобы показать собеседнику, что вы его внимательно слушаете, время от времени повторяйте несколько последних слов, сказанных им.

2.      Не стоит давать непрошеных советов, зачастую это воспринимается как упрек. Если вы беседуете с мужчинами, то желание помочь может восприниматься мужчиной как недоверие к нему.

3.      Всегда внимательно слушайте собеседника, даже если вам не очень интересно.

4.      Задавайте вопросы. Задавайте вопросы с открытыми окончаниями, то есть такие, на которые невозможно ответить «да» или «нет».

5.      Попросите рассказать вашего собеседника о важных для него вещах. Хорошим вопросом может стать, например, такой: «Как вы пришли в этот бизнес?» Обычно в ответ на такой вопрос люди с упоением начинают рассказывать о своей жизни. И если вы внимательно выслушаете собеседника, то он будет вам очень благодарен.

Эти нехитрые правила можно применять в общении с абсолютно любыми людьми. Это значительно облегчит ваше общение и сделает вас в их глазах прекрасным собеседником.

Совет 2: Как стать бортпроводником?

Насколько правдиво высказывание о том, что работа должна приносить удовольствие? Помимо эмоционального удовлетворения, при выборе будущей профессии конечно одним из самых главных критериев является уровень дохода.

Одной из самых престижных и высокооплачиваемых профессий в наше время стала профессия бортпроводника. Итак, кто он? Люди, претендующие на данную позицию, как правило, отличаются высокими амбициями, интересом ко всему новому и конечно же они любят движение и небо.

В глазах пассажиров бортпроводник - это человек, встречающий людей при посадке в самолёт и разносящий еду и напитки. Так ли всё просто? На самом деле обязанностей у бортпроводника достаточно много. Самая главная задача бортпроводника - это обеспечение безопасности пассажира на борту воздушного судна.

Кроме того,  весь экипаж самолёта должен уметь управлять воздушным судном. Если командир самолёта и его второй пилот не имеют возможности, например, произвести экстренную посадку или дозаправиться в воздухе, то бортпроводник берёт на себя данную обязанность.

Также сотрудники умеют оказывать первую медицинскую помощь, проводить реанимационные действия. Бортпроводник обладает навыками, присущими разным профессиям. Он понемногу официант с высоким уровнем сервиса, психолог, врач, спасатель и просто приятный собеседник.

Какие требования предъявляются авиакомпаниями к будущим сотрудникам:

  • приятная внешность
  • рост от 165 см
  • размер одежды от 42 до 48
  • отсутствие дефектов речи и кожных покровов
  • грамотная чёткая речь
  • умение быстро ориентироваться и находить выход из разных ситуаций
  • знание английского языка на разговорном уровне
  • приветствуется знание других языков (арабский, китайский, испанский)
  • отсутствие судимости
  • позитивное мышление
  • готовность к длительным командировкам
  • крепкое здоровье

Перед тем как отправиться в небо, все бортпроводники проходят трехмесячное обучение и медицинское обследование. Будущие сотрудники также проходят психологические тесты и тренинги. Кандидаты изучают строение самолёта, алгоритм управления воздушным судном. Сотрудникам преподают базовый курс английского.

Конкурс на данную вакансию высок. В зависимости от региона количество человек на одно место равно 4-5.

Заранее подготовьтесь к будущей работе, внимательно отнеситесь к проверке своего здоровья, подтяните знание языка. Если вы поставили перед собой цель покорить небо, не сдавайтесь! 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500