Совет 1: Структура текста для коммерческого сайта

Многие владельцы интернет-магазинов и сайтов часто заполняют свои проекты нечитаемыми текстами, которые очень плохо влияют на отношение пользователей к сайту, а также на продажи и конверсию сайта в общем. Давайте попробуем разобраться, что из себя должен представлять текст для коммерческого сайта.
Вам понадобится
  • знание русского языка
  • умение писать тексты или хороший копирайтер
Инструкция
1
Главное правило при написании текста для раздела интернет-магазина или сайта - полезность. Текст должен быть полезен пользователю. Потенциальный клиент, придя на сайт, не станет прочитывать по 3-4 тысячи символов сплошного текста. Особенно это касается интернет-магазинов и сайтов, которые оказывают те или иные услуги.

Для раздела каталога интернет-магазина текст должен выглядеть примерно так:

1. Вводная часть. 1 предложение, без использования расплывчатых определений. Ставим перед пользователем проблему, которая его заботит. Пример: "Вы давно ищете микроволновку с функцией гриль с хорошей скидкой, но попадаются очень слабые модели?"
2. Преимущества покупки товара в вашем магазине. Именно преимущества, так называемое УТП (см. ниже).
3. Способы формирования заказа.
4. Способы оплаты и доставки товара.
5. Стоимость доставки.

Если рассматривать контент раздела интернет-магазина, то также можно добавить после каталога 1-2 видеообзора про конкретный товар или марку, а также отзывы клиентов по этой группе товаров.
2
Обязательно используйте подзаголовки Н2, Н3 и маркированные списки в тексте. Сплошной текст выглядит очень "тяжело" для понимания, а текст с правильно расставленными якорями внимания легче воспринимать и удобнее это делать. Например подзаголовки:

"Почему стоит купить товар у нас"
"Стоимость доставки товара"
"Как сделать заказ на нашем сайте"
"Как оплатить товар онлайн"
и т.д.

При написании текста нужно стараться максимально полно ответить на вопрос:
"Я первый раз пришел в этот магазин, что мне нужно знать?"
3
При подготовке текстов для сайта важно сформулировать УТП - уникальное торговое предложение. Что-то, что выделяет вас среди конкурентов и делает лучше при прочих равных условиях.
Например, это может быть информирование о доставке заказа по смс и звонок клиенту, когда посылка по почте пришла в его пункт назначения. Или определенная скидка на товар, которой точно не будет у конкурента, благодаря вашим хорошим отношениям с поставщиком или другим условиям. Доставка в течение 2 часов.
Вариантов много, просто нужно собраться и придумать, почему человек должен приобрести товар или услугу именно у вас.
4
Не пишите никогда в преимуществах вашего интернет-магазина:
- быстрая доставка,
- работаем по РФ,
- гарантия качества и т.д.
Не по РФ работает сейчас только ленивый, а про быструю доставку не стоит и упоминать, так как все используют одну и ту же почту России. Тем более слова про гарантию качества. Согласно законодательству РФ вы не имеете права продавать некачественный или контрафактный товар. Наличие сертификатов качества на товар - обязательно.

Совет 2: Как создать собственый сайт

Если кто-то считает, что создание собственного сайта является сложным и трудоемким процессом, он глубоко ошибается. Создать сайт можно буквально за несколько минут, для этого не требуется никаких специальных знаний. В то же время, если вы хотите иметь действительно свой сайт, вам придется потратить на его создание немного больше времени и разобраться хотя бы в основах веб-дизайна.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - доступ в интернет;
  • - аккаунт в электронных платежных системах или пластиковая карта с некоторой суммой на счету.
  • - программа Adobe Dreamweaver.
Инструкция
1
Сначала определитесь с тем, для какой цели вам нужен сайт. Если вам требуется просто площадка для общения, и вы не ставите перед собой коммерческих целей, воспользуйтесь одним из сервисов, предоставляющих услуги бесплатного создания сайтов.
2
Платой за создание сайта будет размещение рекламы, обычно это баннер в верхней или нижней странице вашего сайта. В некоторых случаях рекламу можно отключить за плату порядка ста рублей в месяц. Предоставляемые услуги обычно вполне качественные, бесплатные сайты хорошо работают и не вызывают особых нареканий.
3
Несмотря на удобство создания и использования, бесплатные сайты имеют и существенные недостатки. Если вы хотите создать коммерческий сайт, его размещение на бесплатном сервисе будет выглядеть несолидно. Кроме того, доменное имя сайта будет принадлежать не вам, а предоставившему его сервису. Наконец, владельцы таких сервисов в любой момент могут изменить условия предоставления своих услуг, что может поставить вас в сложное положение.
4
Именно поэтому правильнее будет потратить немного времени и денег и создать свой собственный и абсолютно независимый проект. Первое, что вам необходимо сделать, это зарегистрировать доменное имя – то есть тот адрес, по которому вас будут находить в сети. Регистрация домена очень проста, плата составит от одной до нескольких сотен рублей в год, в зависимости от типа домена.
5
После регистрации домена займитесь созданием страниц сайта. Используйте программу Dreamweaver, это конструктор сайтов, позволяющий создавать страницы в визуальном режиме. Затем найдите в сети бесплатные шаблоны и скачайте тот, что вам понравится. Откройте шаблон в программе Dreamweaver и измените его так, как вам нужно. Вставьте нужные заголовки, текст, продумайте структуру меню и т.д.
6
Для удобства скачайте и установите программу Denwer. Она позволит вам просматривать страницы сайта на компьютере так, словно они уже расположены на сервере. Все ссылки и базы данных будут работать, это позволит вам протестировать работу сайта и выявить возможные ошибки.
7
Создав страницы сайта, найдите подходящего хостера – компанию, предоставляющую дисковое пространство своего сервера для размещения сайтов. В сети их очень много, можно найти вполне качественный хостинг примерно за 30 рублей в месяц. Регистрация и оплата (можно оплатить через WebMoney, Яндекс-деньги и т.д.) занимает считанные минуты.
8
Получив хостинг, узнайте его DNS-сервера, обычно их два. Зайдите в панель управления вашим доменом (на сайте, где вы регистрировали домен) и впишите в настройках DNS-сервера. После этого залейте файлы вашего сайта на хостинг. Помните о том, что сразу после указания DNS-серверов сайт может не работать. Пройдет от нескольких часов до суток, прежде чем ваш сайт начнет открываться.

Совет 3: Как создать свой вебсайт самостоятельно

Чтобы сделать свой сайт самостоятельно, необходимо знать языки программирования. Если раньше вы не имели понятия о тегах, структуре веб-страниц и прочих терминах, то написание (создание) сайта может занять значительно больше, чем один-два дня. Для создания простой веб-странички вам придется познакомиться с HTML, текстовыми редакторами и каскадными таблицами, узнать, что такое структура веб-страницы и прочие увлекательные вещи. Придется прочесть немало литературы на эту тему, хотя целеустремленному человеку многое по плечу. Рано или поздно вы достигнете своей цели, но можно поступить и по-другому.
Инструкция
1
Если изучать всю «изнанку» нет времени или желания, можно сделать проще. Сначала необходимо придумать доменное имя и зарегистрировать его.
2
Затем заведите аккаунт на любом понравившемся вам хостинге. Посмотрите, какие услуги предлагает тот или иной хостер, как он оказывает поддержку (почитайте отзывы), насколько широк спектр оказываемых услуг - и прочие интересующие вас характеристики. Немалую роль, конечно, играет и цена услуг, поэтому оценивайте все в комплексе. Стоит отметить, что некоторые хостинг-провайдеры предлагают на своих сайтах возможность сразу выбрать CMS как на коммерческой, так и на бесплатной основе. Это нам и облегчит задачу.
3
Посмотрите примеры сайтов, работающих на той или иной CMS. Определитесь, какая система управления сайтом вам подходит: некоторые удобны для форумов, другие - для персональных сайтов, третьи - для интернет-магазинов. В зависимости от тематики вашего будущего сайта выбирайте нужную систему управления контентом. Среди бесплатных CMS можно назвать Wordpress, Joomla, Drupal, Mambo, Alfresco, SilverStripe , среди платных – NetCat, UMI.CMS и другие.
4
Загрузите выбранную CMS и, если все прошло удачно, можно будет начать работу на сайте. Для этого заходите на сайт через административную панель, настраиваете сайт по своему усмотрению: прописываете логотип, название сайта, краткое описание, устанавливаете соответствующий тематике шаблон (тему). Одним словом, придаете сайту индивидуальность.
5
Заполняете сайт материалами. Сайт, конечно же, лучше наполнять уникальными текстами, а не скопированными с других веб-страниц. Либо пишите статьи самостоятельно, либо приобретаете готовый контент на любой из текстовых бирж, либо заказываете написание статей конкретному web-райтеру. Первая партия статей размещена – сайт готов! Но, чтобы на него приходили посетители и появились постоянные подписчики, регулярно наполняйте сайт интересными для вашей аудитории, грамотными статьями.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Используйте в тексте ключевые фразы, по которым страница продвигается. Помните, что поисковые системы не просто "читают" текст, но и анализируют его на различные факторы, такие как расположение слов относительно начала текста, относительно начала страницы, количество стоп-слов и так далее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500