Вам понадобится
  • знание русского языка
  • умение писать тексты или хороший копирайтер
Инструкция
1
Главное правило при написании текста для раздела интернет-магазина или сайта - полезность. Текст должен быть полезен пользователю. Потенциальный клиент, придя на сайт, не станет прочитывать по 3-4 тысячи символов сплошного текста. Особенно это касается интернет-магазинов и сайтов, которые оказывают те или иные услуги.

Для раздела каталога интернет-магазина текст должен выглядеть примерно так:

1. Вводная часть. 1 предложение, без использования расплывчатых определений. Ставим перед пользователем проблему, которая его заботит. Пример: "Вы давно ищете микроволновку с функцией гриль с хорошей скидкой, но попадаются очень слабые модели?"
2. Преимущества покупки товара в вашем магазине. Именно преимущества, так называемое УТП (см. ниже).
3. Способы формирования заказа.
4. Способы оплаты и доставки товара.
5. Стоимость доставки.

Если рассматривать контент раздела интернет-магазина, то также можно добавить после каталога 1-2 видеообзора про конкретный товар или марку, а также отзывы клиентов по этой группе товаров.
2
Обязательно используйте подзаголовки Н2, Н3 и маркированные списки в тексте. Сплошной текст выглядит очень "тяжело" для понимания, а текст с правильно расставленными якорями внимания легче воспринимать и удобнее это делать. Например подзаголовки:

"Почему стоит купить товар у нас"
"Стоимость доставки товара"
"Как сделать заказ на нашем сайте"
"Как оплатить товар онлайн"
и т.д.

При написании текста нужно стараться максимально полно ответить на вопрос:
"Я первый раз пришел в этот магазин, что мне нужно знать?"
3
При подготовке текстов для сайта важно сформулировать УТП - уникальное торговое предложение. Что-то, что выделяет вас среди конкурентов и делает лучше при прочих равных условиях.
Например, это может быть информирование о доставке заказа по смс и звонок клиенту, когда посылка по почте пришла в его пункт назначения. Или определенная скидка на товар, которой точно не будет у конкурента, благодаря вашим хорошим отношениям с поставщиком или другим условиям. Доставка в течение 2 часов.
Вариантов много, просто нужно собраться и придумать, почему человек должен приобрести товар или услугу именно у вас.
4
Не пишите никогда в преимуществах вашего интернет-магазина:
- быстрая доставка,
- работаем по РФ,
- гарантия качества и т.д.
Не по РФ работает сейчас только ленивый, а про быструю доставку не стоит и упоминать, так как все используют одну и ту же почту России. Тем более слова про гарантию качества. Согласно законодательству РФ вы не имеете права продавать некачественный или контрафактный товар. Наличие сертификатов качества на товар - обязательно.