Инструкция
1
Наберите следующие номера, чтобы связаться с оператором Мегафон напрямую и бесплатно. Абоненты, находящиеся на территории России могут позвонить в службу поддержки на телефон 8-800-550-05-00. Помимо этого имеются региональные справочные. Например, в Уральском филиале Мегафона - это 8-922-111-05-00, вызовы на нее для абонентов региона совершенно бесплатны из любой точки мира.
2
После установления соединения голосовое меню сориентирует вас в выборе нужного вам информационного раздела. Переключая телефонные клавиши по указанию звукового помощника, вы сможете узнать информацию о тарифе, балансе, подключении или отключении мобильных услуг. Для экономии времени нажмите на телефоне сразу цифру «0» и установится соединение с оператором службы поддержки.
3
Отправьте вопрос СМС-сообщением, набрав 0500. При нахождении абонента в Российской Федерации плата за отправку СМС не взимается. При пребывании за рубежом тарификация будет производиться по роуминговым тарифам.
4
Получить консультацию, выразить свои пожелания можно через интернет: в разделе «Поддержка» на сайте компании. Для этого нужно выбрать вкладку «Задайте вопрос в чате» либо «Напишите нам письмо». Воспользовавшись чатом «Online консультант МегаФон», ответ получите в режиме реального времени, при выборе второго варианта - вам ответят на указанный вами электронный адрес в течение нескольких дней.
5
Пообщаться с представителями сотового оператора, узнать необходимую информацию можно на страницах большинства популярных социальных сетей. Например, в официальной группе «Мегафон» на сайте «Вконтакте» консультирование происходит как через личные сообщения, так и в рамках темы обсуждений.
6
В каждом крупном городе имеется сеть салонов связи данного крупнейшего сотового оператора. При обращении в салон менеджеры окажут содействие при решении любых вопросов, касающихся мобильных услуг компании Мегафон.
7
Каждый абонент решает сам и выбирает удобные способы, чтобы связаться с оператором Мегафон напрямую и бесплатно. Организация создала хорошие условия для осуществления обратной связи со своими клиентами.