Совет 1: Три идеи поделок из старого свитера

Из надоевшего свитера можно сделать много разных очень полезных и уютных вещей.

Я уже описывала, как сделать декоративную наволочку для диванной подушки из старого свитера или кофты (кардигана). Сегодня давайте рассмотрим не такие полезные, но уютные и оригинальные идеи.

Три идеи поделок из старого свитера

1. Вязаная ваза из старого свитера

Совершенно не обязательно вязать чехол на вазу специально, из новых ниток. Если у вашего старого свитера рукава в приличном состоянии, то можно просто отрезать рукав и декорировать им вазу или бутылку.

Полезный совет: отрезая рукав, не забудьте, что длина отрезанной для декорирования части должна быть больше, чем высота вазы, чтобы подогнуть срез под дно и закрепить его там (приклеить ко дну вазы или бутылки или аккуратно прошить).

2. "Носочки" на ножки стула или стола

В продаже можно найти специальные "носочки", которые предназначены для мебели. Производители предполагают, что в таких чехлах ножки мебели не поцарапают паркет. Такие чехольчики для ножек мебели можно сделать и самостоятельно из старого свитера. Просто обмерьте обхват ножки и вырежьте прямоугольные заготовки из любой части свитера. Сшейте чехольчики сбоку и снизу.

Кстати, свитер можно и распустить, а уже из полученных ниток связать такие "носочки".

3. Чехол-грелка для чашки из манжеты свитера

Предполагается, что накладка на чашку из толстой ткани сохранит тепло напитка. Такую накладку можно сделать из манжета свитера - просто отрежьте манжету и подшейте срезанную часть.

Совет 2: Подушка из старой кофты

Не спешите выкидывать старые трикотажные кофты или свитеры, ведь из них можно сделать множество полезных вещей.

Даже если на рукавах любимой кофты протерлись дырки, а пуговицы потерялись, она может принести пользу своему владельцу. Например, из старой кофты или свитерка можно сделать уютную декоративную наволочку на диванную подушку.

Процесс шитья декоративной наволочки из старой кофты очень прост. Для начала измерьте имеющуюся подушку-думку, которую хотите держать на диване в новой декоративной наволочке.

Сделайте из газеты выкройку наволочки по полученным размерам, приложите ее к старой кофте или свитеру так, чтобы поврежденные или затертые места ткани не попали в будущее изделие. Как правило, лучше всего выбрать среднюю часть свитера.

Приколите наволочку к кофте (свитеру), вырежьте нужные части ткани, не забывая прибавить 1-2 см на шов.

Сшейте с изнанки куски кофты, стараясь подхватывать все петли, которые могут «поехать». Лучше всего это делать на швейной машинке швом «зиг-заг», выбрав небольшой шаг. Поместите подушку внутрь, пришейте новые подходящие по размеру пуговицы и застегните их. Если у вас не кофта на пуговицах, а свитер, то при сшивании надо оставить одну сторону не полностью зашитой и зашивать ее вручную, потайным швом, уже после того, как подушка внутри.

Полезный совет. Для шитья такой декоративной наволочки из старой кофты, выбирайте кофту или свитер, которые связаны косами, шишечками, интересным ажуром (если ажур, то придется делать подкладку!). Если же вязка изделия очень простая, попробуйте украсить получившуюся наволочку вышивкой гладью (для вышивки по шерстяной ткани лучше взять шерстяные же нитки).

Совет 3: Как сделать поделки из бисера

С помощью бисера вы можете воплощать в жизнь самые оригинальные и необычные идеи – этот материал способен принимать форму любого предмета, аксессуара или украшения, если мастерица уверенно владеет техникой бисероплетения. Начиная работать с бисером, лучше всего плести несложные фигурки и украшения, которые помогут вам приобрести основной навык плетения. В этой статье мы расскажем, как делать из бисера небольшие фигурки-сувениры в виде ярких насекомых, используемых как брелки, броши или памятные украшения.
Инструкция
1
Для плетения божьей коровки возьмите бисер нескольких цветов. Также вам потребуется длинная проволока для бисероплетения – ее длина должна составлять 80 см.
2
На центр проволоки наденьте восемь коричневых бисеринок, после чего зафиксируйте их, продев один из концов проволоки через пять бисеринок по направлению к противоположному краю, образовав два ряда – из трех и из пяти бисерин коричневого цвета.
3
На один из концов проволоки наденьте шесть бисерин – коричневую, зеленую, две коричневых, снова зеленую и снова одну коричневую. В противоположную сторону введите в бисерины второй конец проволоки – оба конца окажутся с разных сторон, а ряд будет зафиксирован. Вы сплели часть головы божьей коровки.
4
После этого сплетите ряд из шести бисерин красного цвета, а затем сплетите лапки для фигурки – на концы проволоки наденьте по четыре бисерины коричневого цвета. Не считая последнюю бисерину, вденьте конец проволоки в оставшиеся три бисерины и затяните ее.
5
Повторите с другой стороны. После этого повторите привычные ряды – сделайте ряд из восьми бисерин красного цвета, а затем такой же ряд из десяти бисерин.
6
Возьмите по четыре бисерины коричневого цвета и снова сплетите две боковых лапки. Закончите плетение божьей коровки, равномерно сужая к концу ряды. В последнем ряду должно быть всего 4 красных бисерин. Скрутите и закрепите концы проволоки, надев на них несколько черных бисерин и продев концы внутрь.
7
По такому же принципу плетения параллельных рядов вы сможете изготовить несложную красивую стрекозу, вместо крыльев приплетая к туловищу двойным креплением удлиненные полупрозрачные камни или стразы. Также вы можете легко сплести ящерку или змейку, подплетая к туловищу из параллельных линий лапки.
Видео по теме

Совет 4: Как делать новогодние поделки из бумаги

Новый год – время сказок и чудес. А еще это добрый семейный праздник, который принято проводить вместе с родными и близкими. А что если объединить эти обе составляющие и вместе с детьми сделать красивые новогодние поделки из бумаги, которыми можно украсить квартиру и елку? Например, сказочные воздушные снежинки. А поможет вам в этом замечательная и несложная техника «квиллинг» - «бумагокручение».
Вам понадобится
  • Бумага для принтера (она более плотная, чем обычная цветная бумага, и лучше держит форму) белого и голубого цвета, ножницы или канцелярский нож, карандаш, клей и зубочистка.
Инструкция
1
Нарежьте бумагу ровными полосками шириной от 5 до 10 мм. Это удобно сделать с помощью линейки и канцелярского ножа. Если вы делаете снежинку с детьми, используйте безопасные ножницы.
2
Аккуратно обрежьте зубочистку с одной стороны, а затем канцелярским ножом сделайте щель в ее середине.
3
Один конец бумажной полоски закрепите в щели зубочистки и накрутите всю полоску вокруг нее. Можно скрутить бумагу и руками.
4
Сделайте необходимое для снежинки количество скрученных полосок: 18 белых и 18 голубых. Закрепите концы полосок, приклеив их аккуратно к кружочкам.
5
Начинаем формировать снежинку. Возьмите 6 белых частей снежинки; их нужно зажать большим и указательным пальцами с одной стороны, чтобы получилась форма капельки. Соберите их в цветок – склейте между собой.
6
Возьмите 6 элементов другого цвета; им нужно придать форму ромба (глаза). Для этого защипните кружочки с двух сторон. Приклейте получившиеся ромбы между белыми лепестками снежинки.
7
Приклейте к белым лепесткам 6 голубых кругов, не придавая им никакой формы.
8
Снова придайте кружочкам форму капелек и приклейте их к каждому ромбику с двух сторон (они заполнят пространство между ромбами и кругами). Всего вам понадобится 12 «капелек».
9
Последние 6 голубых кружочков защипните как ромбы, но при этом сделайте небольшой изгиб-волну. Приклейте между белыми «капельками».
Видео по теме
Как вырезать снежинки из бумаги своими руками поэтапно
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500