Совет 1: Как определить комплектацию

При покупке автомобиля необходимо проверять, соответствует ли его реальная комплектация заявленным характеристикам. Впрочем, это можно сделать и после приобретения авто, выбрав один из способов расшифровки VIN-кода машины.
Инструкция
1
Возьмите техпаспорт автомобиля и попробуйте определить комплектацию, руководствуясь этим документом. Найдите VIN-код, который имеет вид длинного ряда различных символов (буквы и цифры) без пробелов. Количество знаков в таком ряду может быть различным, но не более 17 единиц.
2
Если вы не обнаружили в техпаспорте автомобиля его VIN-код, осмотрите машину или проверьте заводские документы. Осмотрите кузов, левую переднюю стенку и инструментальную панель (верхнюю часть). Некоторые производители автомобилей приклеивают информацию о его характеристиках в виде штрих-кода на заднее стекло, который можно разглядеть, если посмотреть в лобовое.
3
Внимательно рассмотрите VIN-код. Первые три символа не несут значимой для вас информации. В остальных зашифрованы все интересующие вас сведения.
4
Обратитесь к менеджеру салона, для того чтобы он помог вам определить, соответствует ли комплектация автомобиля вашим представлениям о характеристиках безопасности и дополнительных опциях для машины этой марки.
5
Если же автомобиль уже куплен, вы можете позвонить в салон и обратиться к менеджеру с аналогичной просьбой, продиктовав ему VIN-код, или съездить туда с документами.
6
Попробуйте расшифровать VIN-код самостоятельно при помощи специальных таблиц, которые есть практически в каждом салоне. Или зайдите в интернет и воспользуйтесь одним из многочисленных онлайн-сервисов, позволяющих определить комплектацию. Введите в окошко VIN-код вашего автомобиля, и через мгновение система выдаст вам исчерпывающую информацию.
7
Узнайте, предоставляет ли ваш мобильный оператор услугу по определению комплектации автомобиля посредством SMS-запроса на короткий номер. Услуга платная, но если других возможностей у вас нет, придется выбрать ее.

Совет 2: Как определить "серый телефон" (несертифицированный)

Многие наверняка знают или хотели бы узнать, является ли их телефон сертифицированным. Ведь использование «серых телефонов» запрещено и может грозить огромным штрафом, как для физических, так и для юридических лиц.
Инструкция
1
Для того чтобы определить является ли сертифицированным телефоном, нужно обратить внимание на упаковку (коробку) телефона. Она должна иметь фирменный вид с логотипом ССЭ и РСТ. На клавиатуре телефона набираем команду *#06# и автоматически должно появиться окно с вашим серийным номером (IMEI), который должен совпадать с серией на прошивке под аккумулятором телефона. Владельцам iPhone, также можно воспользоваться официальным сайтом Apple и узнать всю информацию о вашем телефоне по IMEI.
2
При покупке мобильного телефона, необходимо убедится в наличии официального гарантийного талона от производителя. Ведь его отсутствие говорит о том, что ваш аппарат может быть несертифицированным.
3
Проверьте наличие всех комплектующих вашего телефона: наушники, зарядное устройство, инструкция и дополнительные детали, которые должны входить в комплектацию с телефоном. Для этого необходимо зайти на официальный сайт производителя телефона и сверить ваш комплект с представленным на сайте. Кроме этого можно написать на электронную почту или позвонить на горячую линию производителя и узнать всю информацию о вашем телефоне.
4
На клавиатуре вашего мобильного телефона, должна быть русская и английская раскладка. Кроме всего это нужно проверить инструкцию на качество ее печати и наличие русского языка.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500